Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами?  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами?  | 
	 
	 
			
			  24.2.2011, 7:42
			
				 Сообщение
					#5201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711  | 
       
			
			 
				Сначала смотрел передачи с воодушевлением, а потом обнаружил, что проповедь Сергея Ервандовича в полной мере принимается неким Д. Ю. Пучковым и его клевретами. Но эти персонажи отнюдь не дружественны Православию и православным (каковым являюсь я), и даже не нейтральны. Союз с ними для меня - невозможен. Уверен, что и для всех людей, схожих со мною убеждений - тоже... Я не готов рассматривать Д. Ю. Пучкова даже в роли попутчика. А надеяться на внезапное изменение ума у меня или у него не приходиться - взрослые уже люди.  И тем не менее, "Суть времени" пока что и мною принимается в полной мере. Боюсь, что такое соединение несоединимого - признак того, что Сергей Ервандович еще недостаточно уточнил свою позицию по ряду принципиальных вопросов. Возможно я забегаю вперед и ответы на эти вопросы появятся в ближайших передачах, но, с другой стороны, отмел же сразу Сергей Ервандович всех, кто считает СССР злом. Может быть также поступить и в вопросе с Православием: "Благо" оно или "Зло" и тогда сразу все станет ясно и Сергей Ервандович останется либо с православными и сочуствующими, либо с Пучковым и компанией... 
			
			
					
		И чем дальше в лес, тем четче понимаю, что пафос Сергея Ервандовича в духе: все, кому небезразлична судьба Отечества - объединяйтесь в "ядро", на самом деле содержит лукавство. Быть может я ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что правым (в нормальном, а не в "либероидном" понимании) в этом проекте просто не место, даже если они считают Советский Союз благом и судьба Отечества и мира их подлинно волнует... Сергей Ервандович охотно использует христианские образы и даже терминологию, но непонятно его отношение к Православию. В левацкой доктрине для "верующих" места нет, во всяком случае они не рассматриваются как субъект истории, а, в лучшем случае, допускаются в виде маргинализированной общности. А в идеологии С. Е. Кургиняна? "Новый человек", к созижденью которого стремится Сергей Ервандович не входит ли в противоречие с христианским Новым Человеком, как входил с ним в противоречие "новый человек" Ленина и Сталина?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 adelfos_kibotos   Православие и "Суть времени"   24.2.2011, 7:42
 
 НатальяЗавр   Кстати о Грекулове.
Можно ли считать сей донос вкл...   20.1.2012, 18:02
 
 НатальяЗавр   Истинное лицо чаплина?
Представитель РПЦ не счита...   21.1.2012, 14:33
 
 НатальяЗавр   "Приведу пример. Один мой знакомый, будучи ст...   22.1.2012, 13:54
 
 Виктория из Петербурга   Цитата(НатальяЗавр @ 22.1.2012, 13:54) ...   22.1.2012, 14:36
 
 НатальяЗавр   Цитата(Виктория из Петербурга @ 22.1.2012, 15...   22.1.2012, 14:41
 
 Виктория из Петербурга   Цитата(НатальяЗавр @ 22.1.2012, 14:41) Со...   22.1.2012, 15:49
 
 НатальяЗавр   Цитата(Виктория из Петербурга @ 22.1.2012, 16...   23.1.2012, 14:07
 
 Виктория из Петербурга   Цитата(НатальяЗавр @ 23.1.2012, 14:07) До...   23.1.2012, 15:35![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:41 |