Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
24.2.2011, 7:42
Сообщение
#5101
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Сначала смотрел передачи с воодушевлением, а потом обнаружил, что проповедь Сергея Ервандовича в полной мере принимается неким Д. Ю. Пучковым и его клевретами. Но эти персонажи отнюдь не дружественны Православию и православным (каковым являюсь я), и даже не нейтральны. Союз с ними для меня - невозможен. Уверен, что и для всех людей, схожих со мною убеждений - тоже... Я не готов рассматривать Д. Ю. Пучкова даже в роли попутчика. А надеяться на внезапное изменение ума у меня или у него не приходиться - взрослые уже люди. И тем не менее, "Суть времени" пока что и мною принимается в полной мере. Боюсь, что такое соединение несоединимого - признак того, что Сергей Ервандович еще недостаточно уточнил свою позицию по ряду принципиальных вопросов. Возможно я забегаю вперед и ответы на эти вопросы появятся в ближайших передачах, но, с другой стороны, отмел же сразу Сергей Ервандович всех, кто считает СССР злом. Может быть также поступить и в вопросе с Православием: "Благо" оно или "Зло" и тогда сразу все станет ясно и Сергей Ервандович останется либо с православными и сочуствующими, либо с Пучковым и компанией...
И чем дальше в лес, тем четче понимаю, что пафос Сергея Ервандовича в духе: все, кому небезразлична судьба Отечества - объединяйтесь в "ядро", на самом деле содержит лукавство. Быть может я ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что правым (в нормальном, а не в "либероидном" понимании) в этом проекте просто не место, даже если они считают Советский Союз благом и судьба Отечества и мира их подлинно волнует... Сергей Ервандович охотно использует христианские образы и даже терминологию, но непонятно его отношение к Православию. В левацкой доктрине для "верующих" места нет, во всяком случае они не рассматриваются как субъект истории, а, в лучшем случае, допускаются в виде маргинализированной общности. А в идеологии С. Е. Кургиняна? "Новый человек", к созижденью которого стремится Сергей Ервандович не входит ли в противоречие с христианским Новым Человеком, как входил с ним в противоречие "новый человек" Ленина и Сталина? |
|
|
|
adelfos_kibotos Православие и "Суть времени" 24.2.2011, 7:42
НатальяЗавр В разъяснении 5-го Отдела НКЮ от 25.08.1922 дается... 12.1.2012, 22:35
Виктория из Петербурга Цитата(НатальяЗавр @ 12.1.2012, 22:35) В ... 13.1.2012, 21:34
НатальяЗавр Цитата(Виктория из Петербурга @ 13.1.2012, 21... 15.1.2012, 22:46
НатальяЗавр ПИСЬМО ГЛАВЫ РПЦ МП ПРЕЗИДЕНТУ РФ О ПРЕФЕРЕНЦИЯХ Ц... 12.1.2012, 22:50
Иван Иваныч Концепция для людей у которых слова не расходятся... 15.1.2012, 20:12
НатальяЗавр Вот еще образчик "шизофрении на марше"
... 17.1.2012, 15:21
Кот Мышелов "Расколется ли РПЦ на политические партии?... 17.1.2012, 17:33
staatskunst Нда...
РПЦ - это теперь некая партия...
Похоже н... 17.1.2012, 18:57
staatskunst RE: Православие и "Суть времени" 17.1.2012, 19:23
НатальяЗавр Кураев на "Дожде" 13 января. Размышляет ... 17.1.2012, 21:22
НатальяЗавр Протоиерей Всеволод Чаплин обсудил с Алексеем Нава... 18.1.2012, 22:24
Виктория из Петербурга Ладно, скоро "Исторический процесс" долж... 18.1.2012, 22:28
staatskunst Понятно что церковь всегда полна людьми использующ... 19.1.2012, 1:55
НатальяЗавр Цитата(staatskunst @ 19.1.2012, 1:55) Что... 19.1.2012, 11:12![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:10 |