Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

306 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами?
fedor50
сообщение 23.3.2011, 19:24
Сообщение #584


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



...


Сообщение отредактировал fedor50 - 23.3.2011, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 19:41
Сообщение #585


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Цитата(fedor50 @ 23.3.2011, 19:21) *
Сергей Кургинян хорошо показал, что Россия отвергает путь алчности, а помочь ему найти истину и не ему одному наш долг



Вы полагаете, что именно в отвержении пути алчности может помочь РПЦ?

Как сильно вы заблуждаетесь...

Тут вспоминали про еще одну волну "гонений" на церковь - в 1960 годах.

Кажется, что когда-то была ЦЕРКОВЬ - настоящая, не продажная, с умными ВЕРУЮЩИМИ священниками.

Была ли она не как миф, не как идеал, а как факт? Вряд ли. Изучение ИСТОРИИ этого социально-экономического образования не дает возможности найти ни одного светлого промежутка.

Казалось бы, во времена СССР, когда РПЦ находилась в катакомбах, к ней приходили лишь истинно верующие, преодолевающие обструкцию атеистического общества, священники, казалось бы, жили под прессом давления всего аппарата государственного безбожия - она ДОЛЖНА была быть чистой.

Увы, увы...
18 апреля 1961 года, зная растратнический нрав рясоносных, синод принимает постановление, согласно которому настоятель не имел права участвовать в хозяйственно-финансовой жизни религиозной общины. Кроме того, руководство самой общины переходило к исполнительному органу – так называемой «двадцатке». В каждом регистрационном деле на религиозное объединение обязательны были списки «двадцатки» с анкетными данными, включая информацию о наличии правительственных наград и судимостей. То есть фактически - представителям ПРИХОДА. Напоминаю, что собственность, которую так АЛКАЕТ вернуть ЗАО РПЦ, принадлежала так же не самой церкви, а ПРИХОДУ.

Ну разве ж люди православнейшие не порадеют любимому батюшке? Но, опять же, до поры до времени, пока на вилы не поднимет - диалектика...

Принятие этого постановления было не случайным:

В 1960 г. областным финотделом было отмечено, что ориентировочно священнослужители 20 церквей Пензенской области занимались сокрытием своих реальных доходов, т. е. общая сумма не обложенной подоходным налогом прибыли духовенства составила в 1960 г. приблизительно 325 000 р. Уполномоченный подчеркивал: «Духовенство живет материально обеспеченно. Многие из них приобретают дорогостоящие жилые дома, легковые автомашины, покупают предметы роскоши, содержат прислугу».

В 1959 г. была предпринята проверка православных церквей Пензенской области на предмет наличия и использования легковых автомашин. В ходе инспекции было выявлено, что «автомашины считались церковными формально, хотя и были в свое время приобретены на средства религиозных общин. Фактически автомашины находились в полном и бесконтрольном распоряжении духовенства этих церквей». Машины широко использовались для частных разъездов по населенным пунктам области с целью совершения в домах верующих различных религиозных обрядов, безусловно, оплачиваемых «мимо кассы».

Всего в 1959 г. государству было передано 5 легковых автомобилей «Победа» от церквей Мироносицкой (Пенза), Митрофаниевской (Пенза), Казанской (Кузнецк), Параскевинской (Кузнецк) и от церкви с. Козлятское Нижне-Ломовского района. Затем их передали областному отделу народного образования для школ-интернатов (2) и областному здравотделу для дальнейшего использования в больницах (3) [2. Д. 29. Л. 190–193].

Священник церкви с. Хованщино Бековского района А.А. Оболенский за счет доходов от службы приобрел жилой дом и две легковые машины: «Волгу» и «Победу». Священник церкви села Тешнярь Сосновоборского района Л.Н. Евстратов за счет аналогичных источников купил два жилых дома (в Пензе и Мордовской АССР) и два легковых автомобиля. Бывший священник Митрофаниевской церкви Пензы Н.В. Родниковский стал обладателем жилого дома, легковой автомашины «Волга», держал личного шофера и прислугу. Н.В. Родниковский откровенно заявлял: «Мне можно теперь и не служить в церкви. На мой век у меня хватит» [2. Д. 29. Л. 276].

В ходе многочисленных проверок были выявлены многочисленные факты, «когда духовенство не довольствовалось получением денежных и натуральных доходов за совершаемые ими религиозные обряды. Многие из них различными путями залезают в церковные кассы и обогащаются за счет средств религиозных общин» [2. Д. 29. Л. 276]. В связи с данными обстоятельствами пристальное внимание было обращено на действия самого управляющего епархией епископа Пензенского и Саранского Леонида. Помимо ежемесячного денежного содержания в сумме 12 тыс. р. Леонид ежегодно получал из епархиальной кассы «для лечения» по 20 000-30 000 р. единовременно. Кроме того, Леонид «принимал денежные подачки от духовенства в день так называемых именин и допускал прямые злоупотребления своим положением, занимался вымогательством денег из подчиненных ему церквей. Только с Митрофаниевской церкви за последние 2 года он взял таким путем 72 000 рублей» [2. Д. 29. Л. 277]. Криминал заключался в том, что данные суммы укрывались духовенством от обложения подоходным налогом.

http://www.hist-edy.ru/hist/boock5/11_ru.php
Причина редактирования: В конце концов и Кургинян отсылает к примеру первохристианских катакомб, а не к 'социально-экономическому образованию'.


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 20:02
Сообщение #586


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 22:41) *
Вы полагаете, что именно в отвержении пути алчности может помочь РПЦ?

Как сильно вы заблуждаетесь...

Тут вспоминали про еще одну волну "гонений" на церковь - в 1960 годах.

Кажется, что когда-то была ЦЕРКОВЬ - настоящая, не продажная, с умными ВЕРУЮЩИМИ священниками.

Была ли она не как миф, не как идеал, а как факт? Вряд ли. Изучение ИСТОРИИ этого социально-экономического образования не дает возможности найти ни одного светлого промежутка.

Казалось бы, во времена СССР, когда РПЦ находилась в катакомбах, к ней приходили лишь истинно верующие, преодолевающие обструкцию атеистического общества, священники, казалось бы, жили под прессом давления всего аппарата государственного безбожия - она ДОЛЖНА была быть чистой.

Увы, увы...
18 апреля 1961 года, зная растратнический нрав рясоносных, синод принимает постановление, согласно которому настоятель не имел права участвовать в хозяйственно-финансовой жизни религиозной общины. Кроме того, руководство самой общины переходило к исполнительному органу – так называемой «двадцатке». В каждом регистрационном деле на религиозное объединение обязательны были списки «двадцатки» с анкетными данными, включая информацию о наличии правительственных наград и судимостей. То есть фактически - представителям ПРИХОДА. Напоминаю, что собственность, которую так АЛКАЕТ вернуть ЗАО РПЦ, принадлежала так же не самой церкви, а ПРИХОДУ.

Ну разве ж люди православнейшие не порадеют любимому батюшке? Но, опять же, до поры до времени, пока на вилы не поднимет - диалектика...

Принятие этого постановления было не случайным:

В 1960 г. областным финотделом было отмечено, что ориентировочно священнослужители 20 церквей Пензенской области занимались сокрытием своих реальных доходов, т. е. общая сумма не обложенной подоходным налогом прибыли духовенства составила в 1960 г. приблизительно 325 000 р. Уполномоченный подчеркивал: «Духовенство живет материально обеспеченно. Многие из них приобретают дорогостоящие жилые дома, легковые автомашины, покупают предметы роскоши, содержат прислугу».

В 1959 г. была предпринята проверка православных церквей Пензенской области на предмет наличия и использования легковых автомашин. В ходе инспекции было выявлено, что «автомашины считались церковными формально, хотя и были в свое время приобретены на средства религиозных общин. Фактически автомашины находились в полном и бесконтрольном распоряжении духовенства этих церквей». Машины широко использовались для частных разъездов по населенным пунктам области с целью совершения в домах верующих различных религиозных обрядов, безусловно, оплачиваемых «мимо кассы».

Всего в 1959 г. государству было передано 5 легковых автомобилей «Победа» от церквей Мироносицкой (Пенза), Митрофаниевской (Пенза), Казанской (Кузнецк), Параскевинской (Кузнецк) и от церкви с. Козлятское Нижне-Ломовского района. Затем их передали областному отделу народного образования для школ-интернатов (2) и областному здравотделу для дальнейшего использования в больницах (3) [2. Д. 29. Л. 190–193].

Священник церкви с. Хованщино Бековского района А.А. Оболенский за счет доходов от службы приобрел жилой дом и две легковые машины: «Волгу» и «Победу». Священник церкви села Тешнярь Сосновоборского района Л.Н. Евстратов за счет аналогичных источников купил два жилых дома (в Пензе и Мордовской АССР) и два легковых автомобиля. Бывший священник Митрофаниевской церкви Пензы Н.В. Родниковский стал обладателем жилого дома, легковой автомашины «Волга», держал личного шофера и прислугу. Н.В. Родниковский откровенно заявлял: «Мне можно теперь и не служить в церкви. На мой век у меня хватит» [2. Д. 29. Л. 276].

В ходе многочисленных проверок были выявлены многочисленные факты, «когда духовенство не довольствовалось получением денежных и натуральных доходов за совершаемые ими религиозные обряды. Многие из них различными путями залезают в церковные кассы и обогащаются за счет средств религиозных общин» [2. Д. 29. Л. 276]. В связи с данными обстоятельствами пристальное внимание было обращено на действия самого управляющего епархией епископа Пензенского и Саранского Леонида. Помимо ежемесячного денежного содержания в сумме 12 тыс. р. Леонид ежегодно получал из епархиальной кассы «для лечения» по 20 000-30 000 р. единовременно. Кроме того, Леонид «принимал денежные подачки от духовенства в день так называемых именин и допускал прямые злоупотребления своим положением, занимался вымогательством денег из подчиненных ему церквей. Только с Митрофаниевской церкви за последние 2 года он взял таким путем 72 000 рублей» [2. Д. 29. Л. 277]. Криминал заключался в том, что данные суммы укрывались духовенством от обложения подоходным налогом.

http://www.hist-edy.ru/hist/boock5/11_ru.php

Вы так и не поняли, если это правда, то это грех перед Богом.
За весла браться будем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 20:03
Сообщение #587


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Вы весь этот винтажный антицерковный троллинг времен Никиты Сергеевича с его "последним попом по телевизору" (ТМ) для чего здесь выложили? Чтобы доказать, что все попЫ - стяжатели и богачи, эксплуатирующие "темных бабушек" (ТМ)? Для кого? Православным эти сказки безразличны, мы знаем реальное положение церковных дел в эти годы. Кроме того, Вам то что? Это мои пожертвования, мои деньги. Я человек небогатый, но я быть может ХОЧУ, чтоб мой приходской священник жил в довольстве, я не хочу, чтоб он был отягощен теми проблемами, которыми отягощен я. Имею я право тратить СВОИ деньги как мне заблагорассудится? А бабка моя имела такое право? Вам не нравится - Вы и не жертвуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Земледелец
сообщение 23.3.2011, 20:15
Сообщение #588


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2706



Цитата(Person @ 23.3.2011, 16:22) *
А мы, вместо того чтобы думать как находить и создавать РЕАЛЬНЫЕ механизмы противостояния этой машине, вместо того, чтобы объединяться в этом противостоянии еще больше атомизируемся, распыляемся во взаимных препирательствах.
Что делать? - говорите... Ответ вам не понравится. Но он и не должен нравится.

Первое, утвердится в мысли - против нас ведётся истребительная война.

Не реформы, не ошибки, не происки... - всё это фигня. Нас просто уничтожают.

С теми кто в этой мысли не утвердился мы в одном окопе находится не можем. Не потому что они такие-сякие. Просто они не воины, и на войне им делать нечего. Мы должны прикладывать усилия к объяснению дабы потенциальные наши осознали, что идёт война. Но это уже по большей части пройденный этап. Не в обиду будет сказано, но только очень недалёкие люди до сих пор не поняли, что идёт война и ценность таких людей как воинов невысока. Было бы хорошо, если бы у них хватило сознательности нам хотя бы не мешать.

Второе, сообразить - война идёт со всеми кто против нас.

Это единственно возможное полное определение врага. Этих "всех" можно потом классифицировать, группировать ... но это дело не меняет - это множественные разнородные силы. Для примера торговцы наркотиками - они несут нам смерть, но у них нет иерархической системы которая ставит им прямую задачу нести нам смерть. Они просто не считают наши жизни высокой ценой за их благосостояние. Враги - это те, кому будет лучше, если нас не станет. Они не базируются на едином плане, у них нет единого руководства, они разрознены и многочисленны. Но мы должны научиться чётко определять кто перед нами. Критерий один - им станет лучше, если нас не станет. Даже если они сегодня ничего не делают. Даже если они заверяют нас в своих добрых намерениях. Примитивно объективно: им станет лучше без нас - значит они наши враги.

Третье, осознать - врага уничтожают.

С врагом не ищут переговоров, компромиссов, союзов ... в отношении врага допустима только милость победителя. И милость не на основании гуманизма, но на основании недостатка сил и средств для добивания. Это страшный постулат. Он противоречит веками впитываемому христианскому мировоззрению. Он противоречит всему, во что мы до сих пор привыкли верить. Но это единственный способ выжить. Альтернатива - умереть самим. Её тоже можно выбрать. Вы можете предпочесть собственную смерть. Но мир вы таким образом не измените. В нём продолжится истребление людей. Это очень трудный по итогам нашего христианского воспитания выбор умереть им или умереть нам. Те кто предпочитают свою смерть, те не с нами, они не воины.

Четвёртое, объединиться - тотальная война это запредельное усилие каждого.

Единение это не стройные ряды и колоны. Единение это не иерархическая структура. Единение это всеобщее каждым приложение максимума возможного, включая собственную жизнь, для уничтожения врага. Не нужно руководство. Не нужны вожди. Нужно каждому видеть врага и каждому его уничтожать. Это суть единство. Мы есть, и мы все ведём войну. Никакой другой формы объединения не требуется. Никакое руководство не представит вам планы. Никакая централизация не предоставит вам средства. Каждый сам и только сам должен и может. Ищите врага. Друзья найдутся сами.

Пятое, будущее - война не закончится никогда.

Война была до нашего рождения. Война будет после нашей смерти. Приятно посреди войны насладиться затишьем. Хочется помечтать, а вот после войны ... ах как тогда заживём. Этого не будет. После тяжёлого труда возможен отдых - для восстановления сил. Отдых необходим. Но следом наступает новый трудный день, год, век... Меняется структура общества, меняются инструменты. Война неизменна - она вечна. Наша будущая цель создать общество наиболее приспособленное для войны. Ради этого спорим - монарх/вождь/президент... Но не ради райско-шоколадного блаженства. Ради боевых возможностей.

Шестое, настоящее - всякий кто не примет участия в нашей войне безусловно не будет жить.

Это всё.


--------------------
На всем, что связано с богами, стоит гриф: «Свято, критике не подлежит». (с) Роберт Хайнлайн
Политики тоже очень против критики, но они, очевидно, не боги. (с) Земледелец

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 20:16
Сообщение #589


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Цитата(adelfos_kibotos @ 23.3.2011, 20:03) *
Вы весь этот винтажный антицерковный троллинг времен Никиты Сергеевича с его "последним попом по телевизору" (ТМ) для чего здесь выложили? Чтобы доказать, что все попЫ - стяжатели и богачи, эксплуатирующие "темных бабушек" (ТМ)? Для кого? Православным эти сказки безразличны, мы знаем реальное положение церковных дел в эти годы. Кроме того, Вам то что? Это мои пожертвования, мои деньги. Я человек небогатый, но я быть может ХОЧУ, чтоб мой приходской священник жил в довольстве, я не хочу, чтоб он был отягощен теми проблемами, которыми отягощен я. Имею я право тратить СВОИ деньги как мне заблагорассудится? А бабка моя имела такое право? Вам не нравится - Вы и не жертвуйте.


Допускаю, что вам это безразлично. Но есть же люди колеблющиеся, интересующиеся ИСТОРИЕЙ РОДИНЫ, почему вы им отказываете в знании?

Факты неопровержимые, но лично вам они не нравятся - имеете право не замечать их.

Но имеете ли вы право запрещать говорить о них?


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr8107
сообщение 23.3.2011, 20:22
Сообщение #590


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.3.2011
Из: АР Крым
Пользователь №: 2858



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 19:41) *
Вы полагаете, что именно в отвержении пути алчности может помочь РПЦ?

Как сильно вы заблуждаетесь...

Тут вспоминали про еще одну волну "гонений" на церковь - в 1960 годах.

Кажется, что когда-то была ЦЕРКОВЬ - настоящая, не продажная, с умными ВЕРУЮЩИМИ священниками.

Была ли она не как миф, не как идеал, а как факт? Вряд ли. Изучение ИСТОРИИ этого социально-экономического образования не дает возможности найти ни одного светлого промежутка.

Казалось бы, во времена СССР, когда РПЦ находилась в катакомбах, к ней приходили лишь истинно верующие, преодолевающие обструкцию атеистического общества, священники, казалось бы, жили под прессом давления всего аппарата государственного безбожия - она ДОЛЖНА была быть чистой.

Увы, увы...
18 апреля 1961 года, зная растратнический нрав рясоносных, синод принимает постановление, согласно которому настоятель не имел права участвовать в хозяйственно-финансовой жизни религиозной общины. Кроме того, руководство самой общины переходило к исполнительному органу – так называемой «двадцатке». В каждом регистрационном деле на религиозное объединение обязательны были списки «двадцатки» с анкетными данными, включая информацию о наличии правительственных наград и судимостей. То есть фактически - представителям ПРИХОДА. Напоминаю, что собственность, которую так АЛКАЕТ вернуть ЗАО РПЦ, принадлежала так же не самой церкви, а ПРИХОДУ.

Ну разве ж люди православнейшие не порадеют любимому батюшке? Но, опять же, до поры до времени, пока на вилы не поднимет - диалектика...

Принятие этого постановления было не случайным:

В 1960 г. областным финотделом было отмечено, что ориентировочно священнослужители 20 церквей Пензенской области занимались сокрытием своих реальных доходов, т. е. общая сумма не обложенной подоходным налогом прибыли духовенства составила в 1960 г. приблизительно 325 000 р. Уполномоченный подчеркивал: «Духовенство живет материально обеспеченно. Многие из них приобретают дорогостоящие жилые дома, легковые автомашины, покупают предметы роскоши, содержат прислугу».

В 1959 г. была предпринята проверка православных церквей Пензенской области на предмет наличия и использования легковых автомашин. В ходе инспекции было выявлено, что «автомашины считались церковными формально, хотя и были в свое время приобретены на средства религиозных общин. Фактически автомашины находились в полном и бесконтрольном распоряжении духовенства этих церквей». Машины широко использовались для частных разъездов по населенным пунктам области с целью совершения в домах верующих различных религиозных обрядов, безусловно, оплачиваемых «мимо кассы».

Всего в 1959 г. государству было передано 5 легковых автомобилей «Победа» от церквей Мироносицкой (Пенза), Митрофаниевской (Пенза), Казанской (Кузнецк), Параскевинской (Кузнецк) и от церкви с. Козлятское Нижне-Ломовского района. Затем их передали областному отделу народного образования для школ-интернатов (2) и областному здравотделу для дальнейшего использования в больницах (3) [2. Д. 29. Л. 190–193].

Священник церкви с. Хованщино Бековского района А.А. Оболенский за счет доходов от службы приобрел жилой дом и две легковые машины: «Волгу» и «Победу». Священник церкви села Тешнярь Сосновоборского района Л.Н. Евстратов за счет аналогичных источников купил два жилых дома (в Пензе и Мордовской АССР) и два легковых автомобиля. Бывший священник Митрофаниевской церкви Пензы Н.В. Родниковский стал обладателем жилого дома, легковой автомашины «Волга», держал личного шофера и прислугу. Н.В. Родниковский откровенно заявлял: «Мне можно теперь и не служить в церкви. На мой век у меня хватит» [2. Д. 29. Л. 276].

В ходе многочисленных проверок были выявлены многочисленные факты, «когда духовенство не довольствовалось получением денежных и натуральных доходов за совершаемые ими религиозные обряды. Многие из них различными путями залезают в церковные кассы и обогащаются за счет средств религиозных общин» [2. Д. 29. Л. 276]. В связи с данными обстоятельствами пристальное внимание было обращено на действия самого управляющего епархией епископа Пензенского и Саранского Леонида. Помимо ежемесячного денежного содержания в сумме 12 тыс. р. Леонид ежегодно получал из епархиальной кассы «для лечения» по 20 000-30 000 р. единовременно. Кроме того, Леонид «принимал денежные подачки от духовенства в день так называемых именин и допускал прямые злоупотребления своим положением, занимался вымогательством денег из подчиненных ему церквей. Только с Митрофаниевской церкви за последние 2 года он взял таким путем 72 000 рублей» [2. Д. 29. Л. 277]. Криминал заключался в том, что данные суммы укрывались духовенством от обложения подоходным налогом.

http://www.hist-edy.ru/hist/boock5/11_ru.php


Гонители Церкви, подобно Вам, любят упоминать о том, что в Церкви работали священники внедренные КГБ. Также известны факты когда комсомольцев внедряли в семинарии. Часть из внедренных коммунистов стала верующими и достойными. Часть же осталась коммунистами и материалистами, в результате чего выявлены подобные факты. Т.е. речь идет о людях внедренных КГБ, что можно прочесть много и обильно в интернете.
И Ваша позиция вызывает недоумение, Вас смущает вопрос к которому не имеете никакого отношения. Ибо если бы жили делами церкви, то владели бы полной информацией, а не не конструктивной, выложенной здесь.
Вот например Вас как коммуниста и материалиста внедрили бы в Церковь, полагаю что занимались бы как раз кассами и автомобилями - что еще материалиста может интересовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 20:33
Сообщение #591


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Задело, вероятно, за дело.

Понимаете, большинству людей деятельность церкви мало интересна. И никто бы не трогал этот социально-экономический институт, если бы она находилась на своем законном месте, определенном ей Конституцией. Изволят православные нарушать Конституцию - что же, получают перетряхивание своего грязного белья.


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 20:38
Сообщение #592


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Цитата(alexandr8107 @ 23.3.2011, 20:22) *
Гонители Церкви, подобно Вам, любят упоминать о том, что в Церкви работали священники внедренные КГБ. Также известны факты когда комсомольцев внедряли в семинарии. Часть из внедренных коммунистов стала верующими и достойными. Часть же осталась коммунистами и материалистами, в результате чего выявлены подобные факты. Т.е. речь идет о людях внедренных КГБ, что можно прочесть много и обильно в интернете.
И Ваша позиция вызывает недоумение, Вас смущает вопрос к которому не имеете никакого отношения. Ибо если бы жили делами церкви, то владели бы полной информацией, а не не конструктивной, выложенной здесь.
Вот например Вас как коммуниста и материалиста внедрили бы в Церковь, полагаю что занимались бы как раз кассами и автомобилями - что еще материалиста может интересовать.



Может быть вы нам расскажете о том, как победили иосифляне, уничтожив нестяжателей? Почему Дмитрий Донской поехал за благословением к Сергию Радонежскому, а не к патриарху? О том, как русские православные "участвовали" во Флорентийской унии?


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 20:48
Сообщение #593


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 23:16) *
Допускаю, что вам это безразлично. Но есть же люди колеблющиеся, интересующиеся ИСТОРИЕЙ РОДИНЫ, почему вы им отказываете в знании?

Факты неопровержимые, но лично вам они не нравятся - имеете право не замечать их.

Но имеете ли вы право запрещать говорить о них?

Да не кто Вам не запрещает
Просто разговор не о том и не те знания

Собственный опыт. Поймете ли Вы?
Когда в начале пути я столкнулся с неадекватным поведением священника, что даже возопил к Богу
"Как такое может быть?, Что мне делать?"
Получил ответ
"Ты судишь сейчас, а Ты знаешь какую мученическую смерть Он примет за Меня в конце своего пути. Ты к кому пришел? Ко мне. Иди и не суди"

Мне это урок на всю жизнь
Причина редактирования: 'Прямая линия' с Богом тут и в православии не катит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 20:50
Сообщение #594


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 21:16) *
Допускаю, что вам это безразлично. Но есть же люди колеблющиеся, интересующиеся ИСТОРИЕЙ РОДИНЫ, почему вы им отказываете в знании?

Факты неопровержимые, но лично вам они не нравятся - имеете право не замечать их.

Но имеете ли вы право запрещать говорить о них?


Это никакие не факты, это интерпретация. Говоря проще: ПРО-ПА-ГАН-ДА. Это к реальности не имеет никакого отношения. Факты посмотрите в статистике - динамика сокращения приходов при Хрущеве, Ср. с позднесталинским периодом и с теперешним неуклонным и взрывным ростом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 20:56
Сообщение #595


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 21:33) *
Задело, вероятно, за дело.

Понимаете, большинству людей деятельность церкви мало интересна. И никто бы не трогал этот социально-экономический институт, если бы она находилась на своем законном месте, определенном ей Конституцией. Изволят православные нарушать Конституцию - что же, получают перетряхивание своего грязного белья.


Вы зря аппелируете к конституции. Я за нее не голосовал, я - не конституционалист и не демократ, для меня она - пустой звук и вообще курьез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 20:58
Сообщение #596


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(fedor50 @ 23.3.2011, 21:48) *
Да не кто Вам не запрещает
Просто разговор не о том и не те знания

Собственный опыт. Поймете ли Вы?
Когда в начале пути я столкнулся с неадекватным поведением священника, что даже возопил к Богу
"Как такое может быть?, Что мне делать?"
Получил ответ
"Ты судишь сейчас, а Ты знаешь какую мученическую смерть Он примет за Меня в конце своего пути. Ты к кому пришел? Ко мне. Иди и не суди"

Мне это урок на всю жизнь


Священника часом не Геннадием звали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 21:02
Сообщение #597


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(adelfos_kibotos @ 23.3.2011, 23:58) *
Священника часом не Геннадием звали?

Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 21:08
Сообщение #598


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 21:38) *
Может быть вы нам расскажете о том, как победили иосифляне, уничтожив нестяжателей? Почему Дмитрий Донской поехал за благословением к Сергию Радонежскому, а не к патриарху? О том, как русские православные "участвовали" во Флорентийской унии?


1. Кто-то уничтожил св. прп. Нила Сорского?
2. Очевидно, потому, что первый русский Патриарх появился спустя ровно два века после кончины св. блг. князя?
3. А посоветовали бы в ней поучаствовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 21:12
Сообщение #599


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Цитата(adelfos_kibotos @ 23.3.2011, 21:08) *
1. Кто-то уничтожил св. прп. Нила Сорского?
2. Очевидно, потому, что первый русский Патриарх появился спустя ровно два века после кончины св. блг. князя?
3. А посоветовали бы в ней поучаствовать?



Мдя, от такое православнейшего ожидалось лучшее знание истории.

2. Митрополит-патриарх, мало разницы - главой тогда был митрополит КИЕВСКИЙ Киприан, который ПРОКЛЯЛ Дмитрия Донского. Сарайское отделение православной церкви когда было открыто?

Сообщение отредактировал НатальяЗавр - 23.3.2011, 21:16


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 21:27
Сообщение #600


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(НатальяЗавр @ 24.3.2011, 0:12) *
Мдя, от такое православнейшего ожидалось лучшее знание истории.

2. Митрополит-патриарх, мало разницы - главой тогда был митрополит КИЕВСКИЙ Киприан, который ПРОКЛЯЛ Дмитрия Донского. Сарайское отделение православной церкви когда было открыто?

Наталия
Вы не ищете Истину. Вы ее закапываете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 21:33
Сообщение #601


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Цитата(fedor50 @ 23.3.2011, 21:27) *
Наталия
Вы не ищете Истину. Вы ее закапываете



Ее не надо искать и не надо закапывать - она на поверхности. Сейчас РПЦ переживает второй Золотой Век. То положение, которое ей удалось сейчас занять было только во времена Золотой орды.

«Разве не знаменательно, что татары, нанеся огромный урон России, ее государственному устройству, просвещению, экономике, не уничтожили православие, видимо, хорошо сознавая бесполезность этой затеи. Наоборот, татары относились к церкви даже с некоторым уважением». М.Павлов, Журнал московской патриархии, 1949 №1 статья «Солнце Руси».

"Величайшее народное несчастье принесло большую пользу «богомольцам» русской земли, которые, со своей стороны, умели ценить любезность «неверных и нечестивых царей». Г.В.Плеханов, Сочинения, т. 20, М-Л, 1925

Может быть Плеханов клеветник? Может быть он врет? Посмотрим, что в ВОСТОРГОМ писали сами рпцешники.
«Ярлыками утверждались следующие льготы для духовенства: во-первых, русская вера ограждалась от всяких хулений и оскорблений со стороны кого бы то ни было, строго запрещалось хищение и повреждение принадлежностей внешнего богослужения; во-вторых, духовенство освобождалось от даней, всяких пошлин и всяких повинностей; в третьих, все церковные недвижимые имения признавались неприкосновенными, и церковные слуги, т.е. рабы и холопы, объявлялись свободными от каких бы то ни было общественных работ».
Звонарь, 1907, №8
ЧЕМ ЖЕ ОНИ РАСПЛАЧИВАЛИСЬ ЗА ЭТИ ЛЬГОТЫ?

Сообщение отредактировал НатальяЗавр - 23.3.2011, 21:34


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 21:34
Сообщение #602


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 22:12) *
Митрополит-патриарх, мало разницы


На этом, дорогие дети, мы заканчиваем наш выпуск "В гостях у сказки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 21:36
Сообщение #603


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



НА ярлыке Менгу-Тимура (1267) "не надобе им (священнослужителям) мзды, ни какая пошлина не емлют у них ничего, занеже о нас молитву творят"

Памятники русского права. Вып 3, М., 1955

То есть РПЦ МОЛИЛАСЬ за захватчиков.


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

306 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 21.5.2025, 13:28