СУТЬ ВРЕМЕНИ, видеопередачи с Кургиняном |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
СУТЬ ВРЕМЕНИ, видеопередачи с Кургиняном |
![]()
Сообщение
#5088
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 724 Регистрация: 28.7.2010 Из: Сан-Паулу Пользователь №: 1883 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5089
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 19.5.2011 Пользователь №: 4432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5090
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 3089 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 ![]() |
По поводу последнего выпуска "СИ". Интересно, а что это за "малый народ", который мучает и истязает "большой народ"? Либероиды. Деление на "нормальный" народ и большой и ужасный народ ввёл в оборот Михаил Берг в своей статье "Два народа" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5091
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 5764 ![]() |
Была ещё книжка Огюстена Кошена "Малый народ и революция".
|
|
|
![]()
Сообщение
#5092
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 5764 ![]() |
Вообще ссылку на термин "малый народ", я лично впервые встретил у Шафаревича, он же ссылался на работу Огюстена Кошена. Вот отрывок из интервью Шафаревича:
"Я в последнее время перепродумывал свою старую работу «Русофобия», и главным образом под влиянием вопросов, которые вы мне задавали. У меня сложилось такое впечатление, что Малый народ именно не един, а как бы меняет свой облик, свой социальный состав, и таким образом поддерживает свое существование, пока это возможно. Когда я писал «Русофобию» (1979 год), я был под влиянием двух импульсов. Во-первых, это появление в конце 70-х годов работ цельного направления, написанных авторами, только что эмигрировавшими из России, и авторами, писавшими здесь, в самиздате. Вторым импульсом было знакомство с работами специалиста по истории Французской революции Огюстена Кошена, которые сейчас, к счастью, переведены и изданы по-русски. Меня поразило тогда почти фотографическое сходство двух проявлявшихся здесь феноменов. Кошен анализировал ту идейную революцию, которая привела к Французской революции, стала ее духовным базисом. Эти идеи возникли еще за несколько десятилетий до революции. Общим их знаменателем было догматическое, то есть почти необсуждавшееся неприятие тогдашнего строя жизни, больше того, всех его истоков, духовных основ и традиций. Все они считались (без особых доказательств) дикими, вызывающими лишь смех у любого разумного человека. Это относилось и к истории страны, и ее религии, и ее героям и святым, как нестоящим какого-то обсуждения или внимания. Признавалось лишь заимствованное извне, тогда из Англии. Кошен отмечает, что культивирование подобной идеологии потребовало создания некой социальной структуры. Адепты нового мировоззрения не только идейно противопоставляли себя остальному народу, но и объединялись в группы, жившие этими идеями. Вся страна была покрыта подобными обществами, имевшими самые разные названия: академии, масонские ложи, клубы и так далее. В них создавалась как бы искусственная атмосфера, в которой их члены только и могли дышать. Это создавало духовный центр всей идеологии — взгляд на жизнь лишь как на правильное обращение некоего знания, сконцентрировавшегося в этих обществах, поэтому члены этих обществ осознавали себя мастерами, которые конструируют историю, а остальной народ считали материалом для их творчества. Чтобы подчеркнуть это противостояние, Кошен и ввел для описания членов этих обществ яркий термин — Малый народ, противопоставляя его остальному народу, который он назвал Большим народом. Меня тогда поразило сходство произведений, расходившихся по диссидентским кухням в России в 70-е годы, с тем духом, который больше ста лет назад описал Кошен. Основой была необсуждаемая отрицательная оценка окружающей жизни. Как будто вменяемые люди были заключены в сумасшедший дом, или люди — в обезьянник, и вынуждены там существовать при ясном понимании всей нелепости ситуации. Напомню, что один автор даже так описал мировоззрение свое и своих единомышленников: «как вменяемые среди невменяемых». Пораженный этим сходством, я обратил внимание на идеологические концепции, возникавшие в другие эпохи и в других странах, и обнаружил совпадения почти цитатного характера, как будто они цитировали друг друга. «Русофобия» собственно и состояла из списка таких цитат, по которым читатель должен был выводить свое заключение. Естественно, напрашивалось предположение, что подобный слой является спутником и одновременно орудием социального кризиса. Для обозначения этого слоя во всех его вариантах — и во Французской революции, и в нашем перевороте, или во времени, предшествующем нашему перевороту, я и предложил пользоваться термином Кошена «Малый народ». http://golova2uha.livejournal.com/857693. |
|
|
![]()
Сообщение
#5093
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 19.5.2011 Пользователь №: 4432 ![]() |
Либероиды. Деление на "нормальный" народ и большой и ужасный народ ввёл в оборот Михаил Берг в своей статье "Два народа" В таком случае термин "народ" несколько некорректен. Получается, что если у меня либеральные взгляды, то я принадлежу к некоему малому народу, если коммунистические, то принадлежу к какому-то другому малому народу. Так можно дойти до того, что объявить любителей творчества Пушкина тоже неким малым народом, который терроризирует, в школах, другой большой народ творчеством своего кумира.))))) Либо автор совершенно конкретно намекал именно на народ, т.е. этнос, который по соображениям политкорректности назвал неким "малым народом". |
|
|
![]()
Сообщение
#5094
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 19.5.2011 Пользователь №: 4432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5095
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 1.12.2010 Из: Казань, Лондон Пользователь №: 2260 ![]() |
Кстати, к вопросу о революции. В переводе с арабского "Тора" - это "революция". А фамилия Троцкий переводится на русский как - Революционкин. У Вaшкевича нахватались? Цитата То́ра (ивр. תּוֹרָה — тора́, букв. «учение, закон»; в ашкеназском произношении — То́йро (юго-восточный диалект — Польша, Украина) и Тэ́йро (северо-восточный диалект — Белоруссия и Литва).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5096
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 724 Регистрация: 28.7.2010 Из: Сан-Паулу Пользователь №: 1883 ![]() |
Кстати, к вопросу о революции. В переводе с арабского "Тора" - это "революция". А фамилия Троцкий переводится на русский как - Революционкин. Прикиньте, а вот в переводе с португальского "тора" значит "бревно"!!! А фамилия "Троцкий", соответственно, "Бревнецкий"!!! Круто, да? Я вам больше скажу: по-ирландски "тора" значит "результат", а Троцкий -- Результацкий!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5097
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4670 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 2071 ![]() |
В таком случае термин "народ" несколько некорректен... Либо автор совершенно конкретно намекал именно на народ, т.е. этнос, который по соображениям политкорректности назвал неким "малым народом". Не стоит воспринимать так болезненно))) Карла Маркса ведь все уважают ![]() -------------------- Aut Caesar, aut nihil.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5098
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4670 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 2071 ![]() |
Получается, что если у меня либеральные взгляды, то я принадлежу к некоему малому народу, О! Ви есть эрэфэшное руссо креатифо классо - надежда всего мира на демокрасию? Это не то, что польшой народ, который есть многа грязных мух, надоедающих своим жужжанием, за чё надо их истребить, уничтожить. Это не куча анчоусов, которых варят-парят и кушают под разными соусами. Не так давно сматрел статьи (см. ниже), кде разговариваются о создании концлагерей, об уничтожении 50 млн. быдла. Невероятный креатиф. Времена Китлеров давно прошли как будто. Надеюсь, в современный период - период польшого росцветения демокрасии, концлагеря планируются зделать вполне демократическими с преподаванием прэзидэнтским советом по правам человека и развитию гражданского общества учения о правах человека и развитии гражданского общества с тем, щоб мухи, анчоусы - быдло стали гражданским обществом. Вероятно, примерно 50 млн. неисправимых из них будут подвергнуты ликвидации. Это на первых порах, наверное. А дальше - сколько? Имею непольшой бопрос относительно вышеприведенного. Где, сколько концлагерей намечается создать? Откуда, какие средства выделяются на проведение этих работ?Статьи: Они предлагают ликвидировать 50 миллионов граждан http://bohn.ru/news/oni_predlagajut_likvid...2012-03-08-2813 Либеральный фашизм в России http://mr.putc.org/publ/politika/liberalny...ossii/2-1-0-838 Либеральный фашизм в России http://vernicht.livejournal.com/15836.html Сообщение отредактировал Cesare Borgia - 10.4.2012, 13:53 -------------------- Aut Caesar, aut nihil.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5099
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 5764 ![]() |
В таком случае термин "народ" несколько некорректен...
Либо автор совершенно конкретно намекал именно на народ, т.е. этнос, который по соображениям политкорректности назвал неким "малым народом". Понятие народ есть многозначное понятие, может быть и этнос, а может быть и население определенной территории независимо от его национальности. Как там конституция РФ начинается - "Мы, многонациональный народ Российской Федерации...". Термин "малый народ" не связан с каким-либо национальным содержанием, и в таком смысле употребляется в литературе уже довольно длительный период (ссылки выше). Здесь не просто взгляды, "малый народ" выделяет иная, отличная от "большого народа" система ценностей, определяющая его иное бытие, бытие исключающее существование "большого народа". "Малый народ" существует только на таком противопоставлении с "большим народом", строится на тотальном отрицании "большого народа" как такового. Вот такой "малый народ", к тому же являющийся периферийной частью глобокласса и правит бал в России, правит единственно возможным для своего существования способом, отрицая и подавляя "большой народ", естественно идеология либерализма является для этого самой подходящей, загнать страну и народ на периферию мировой капиталистической системы, где возможен только распад, регресс, вымирание и жить, питаясь энергией этого распада, энергией от уничтожения "большого народа". Действительно получается фашизм, права людей за "большим народом" не признаются, он для "малого народа" неполноценен, как для фашистов другие народы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4670 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 2071 ![]() |
Глюксман, Путин и Карфаген
Цитата Это полностью не совпадало с той ролью, которую Глюксман отводит России в современном мире, и с его представлениями об исторической перспективе для народа этой страны: «В России 70% бюджета составляет поступление от продажи нефти и газа. Чтобы производить это, можно иметь не более 2% населения, которые задействованы в этой сфере. Поскольку речь идет о стране, промышленность которой развита не очень сильно, то российский пролетариат и крестьяне здесь ни к чему. А большим городам, где есть буржуазия, нужен Запад, который покупает нефть и газ и продает все, включая клубнику». Вот такую перспективу «сохранения 2% населения России» проповедовал «либеральный философ» все эти годы. http://www.stoletie.ru/politika/gluksman_p...arfagen_715.htm -------------------- Aut Caesar, aut nihil.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5101
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 3536 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
В таком случае термин "народ" несколько некорректен. Получается, что если у меня либеральные взгляды, то я принадлежу к некоему малому народу, если коммунистические, то принадлежу к какому-то другому малому народу. Так можно дойти до того, что объявить любителей творчества Пушкина тоже неким малым народом, который терроризирует, в школах, другой большой народ творчеством своего кумира.))))) Либо автор совершенно конкретно намекал именно на народ, т.е. этнос, который по соображениям политкорректности назвал неким "малым народом". Да что ж Вы так колотитесь в открытую дверь? Кургинян (если Вас интересует он) не только цитировал Берга, введшего нынче снова в употребление, причём на явном пафосе, старую дефиницию, но даже специально оговорил (для Вас, видимо), что не наполняет термин "малый народ" этническим содержанием. Отчего так плохо слушаете? И зачем передёргиваете насчёт "либеральных взглядов"? В том, на что Вы откликнулись, было сказано "либероиды". Ещё одна дефиниция, она давно введена Кургиняном, и все, кто хотят говорить не о либерализме и либералах, а о некоей отечественной мутации, употребляют её. Пушкин тут ни при чём. Не стоит "включать дурака" так явно, Дмитрий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5102
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 19.5.2011 Пользователь №: 4432 ![]() |
Да что ж Вы так колотитесь в открытую дверь? Кургинян (если Вас интересует он) не только цитировал Берга, введшего нынче снова в употребление, причём на явном пафосе, старую дефиницию, но даже специально оговорил (для Вас, видимо), что не наполняет термин "малый народ" этническим содержанием. Отчего так плохо слушаете? И зачем передёргиваете насчёт "либеральных взглядов"? В том, на что Вы откликнулись, было сказано "либероиды". Ещё одна дефиниция, она давно введена Кургиняном, и все, кто хотят говорить не о либерализме и либералах, а о некоей отечественной мутации, употребляют её. Пушкин тут ни при чём. Не стоит "включать дурака" так явно, Дмитрий ![]() "Включают дурака" те, кто используют термины неграмотно. Нород - это народ, и не надо путать его со сторонниками идеологий. Один активист говорит "Не дождётесь!" видимо подразумевая, что-то ужасно секретное в названии "народа", другой совершенно нескрываясь произносит - "Либероиды". Вы там определитесь как Вы будете называть "ваш малый народ". П.С. И избавьтесь Вы уже от иллюзии, что если я, на страницах форума, задаю вопрос, то я не знаю на него ответ. Меня интересует, что вы (не лично Вы) на него ответите. Сообщение отредактировал Дмитрий64 - 12.4.2012, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#5103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 724 Регистрация: 28.7.2010 Из: Сан-Паулу Пользователь №: 1883 ![]() |
Один активист говорит "Не дождётесь!" видимо подразумевая, что-то ужасно секретное в названии "народа" Активист подразумевает, что у вас на лбу аршинными буквами написано: "Если в кране нет воды -- значит, выпили жиды". И что соответствующие ваши надежды в отношении Кургиняна тщетны. |
|
|
![]()
Сообщение
#5104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4670 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 2071 ![]() |
Сергей Кургинян: Россия обречена снова стать сверхдержавой
Цитата В России же «малый народ» (я не вкладываю в это никакого этнического смысла) имеет лишь отрицающее саму Россию содержание. У него по отношению к родине вообще нет ничего. Нет мечты о русскости, нет русской страсти в принципе. Просто ненавидят и держатся вместе на этой ненависти. В последний раз оформление самих себя в «малый народ», противостоящий остальному народу, они снова произвели на Болотной и Сахарова. Не мы назвали их меньшинством, они сами это сказали. Да, мол, в телевизионных боях они с треском проигрывают Кургиняну. Но это потому, что они, мол, — благородное меньшинство. Кто-то из них называл себя пчелами, и, дескать, поэтому меньшинство. Ну а все остальные, понятное дело, мухи. Было и другое противопоставление: благородные дельфины против анчоусов, т.е. этакого неполноценного большинства. Такое вот разжигание даже непонятно какой розни. Расчеловечивание оппонента. Причем на фоне самовосхваления. http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art...th=&id=2324 -------------------- Aut Caesar, aut nihil.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.2.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 2637 ![]() |
Оффтоп. Но, возможно, будет полезно.
Принципы монтажа Л. Кулешова: http://wiki.auditory.ru/Принципы_монтажа_Л._Кулешова. http://www.publiciti.ru/ru/technology/prav...v-po-kuleshovu- P.S. Переходы от крупного к первому среднему глаз режут. Сообщение отредактировал Alexander 0K - 20.4.2012, 17:53 -------------------- Insanus omnis furere credit.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 1.12.2010 Из: Казань, Лондон Пользователь №: 2260 ![]() |
И избавьтесь Вы уже от иллюзии, что если я, на страницах форума, задаю вопрос, то я не знаю на него ответ. Меня интересует, что вы (не лично Вы) на него ответите. Тогда и задавайте вопрос в форме цивилизованного человека: "я считаю так-то, а как вы думаете?". Развели тут игры, детский сад. |
|
|
![]()
Сообщение
#5107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4670 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 2071 ![]() |
Кстати если кому интересно что произошло с лицом у Ющенко, то могу сказать, что это называется «Апельсиновая корка». Типа целлюлита, но только на роже. Это от его бешенного усердия показать преданность и верность американским (оранжевым) интересам. ![]() -------------------- Aut Caesar, aut nihil.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 3:34 |