Марксизм-ленинизм как одна из двух ветвей народной философии, Научное мировоззрение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Марксизм-ленинизм как одна из двух ветвей народной философии, Научное мировоззрение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 ![]() |
Белая лошадь (ПРИТЧА)
Как-то встретились на дороге мудрый и лукавый и поскольку шли они в одну сторону, а путь был дальний, то разговорились они о мудрости и лукавстве, о правде и лжи, о добродетели и пороке. Долго ли коротко шли они, но тут им повстречался крестьянин, ведущий в поводу белую лошадь. Прежде чем рассматривать марксизм-ленинизм как одну из двух ветвей народной философии, необходимо задать пространство самой философии как основы научного мировоззрения. Философия состоит из трёх основных вопросов точнее из трёх противоречий (дипольных идей философии), которые определены еще на заре цивилизации: гностицизм-агностицизм, объективизм-субъективизм, идеализм-материализм. Если рассмотреть такое противоречие как противоположности получим противоположно направленные вектора идущие из одного центр. Если эти центры объединить в трехмерном пространстве как разнонаправленные у нас получится, декартово пространство, которое и определяет общее пространство философии. Теперь если объединить концы наших единичных векторов у нас получится октаэдр, который вполне можно назвать «кристаллом философии» или даже «философским камнем», который состоит из шести вершин двенадцати рёбер и восьми треугольных граней. Вершины как уже было сказано, определены тремя основными противоречиями философии. Каждое ребро этой фигуры это не противоречивые гипотезы философии (парадигмы). В каждой восьмой доле (грани) этого пространства на основании трех идей векторов можно создать полную внутренне непротиворечивую систему взглядов (научное мировоззрение) истинную относительно себя и ложную относительно всех остальных. При этом научный спор между представителями этих различных систем взглядов невозможен, вследствие принципиального отрицания основных взглядов оппонента. Все что делали философы, только дорабатывали свои философские картинки для новых языковых реальностей, которые естественным образом меняются вследствие развития общества и технологий. По сути, преподаваемую философию как предмет науки более правильно назвать история развития философских взглядов. Но при практическом применении, правильных относительно самих себя философских картинок мира, существуют значительные различия в практических результатах. Самые негативные последствия: войны, массовые репрессии и т.д. почти всегда связаны с гностицизмом, а все положительные динамики развития цивилизации с агностицизмом. В свое время тогда еще единая Христианская Церковь (Пятый Константинопольский Собор) даже приравняла гностицизм к сатанизму. Хотя в основе гностицизма на первый взгляд лежит невинное утверждение: «Мир познаваем как абсолютная истина», но логическое развитие этого утверждения и широкое применение его на практике всегда дает негативный результат, так как утверждает абсолютную истинность (божественную данность) любой выявленной зависимости на всем поле познания. И раз так то отменить или ограничить действие этой зависимости невозможно и всякий кто к этому стремится, есть враг и подлежит уничтожению, а для этого необходимо отринуть мораль и традицию общества. Гностики это не единственное их название в арабском мире их зовут зиндики, на Руси по их главному для нас практическому результату ворами, т.е. это – люди, отрицающие общественную мораль и справедливость, а значит не входящие в общину – мир людей. Рассмотрим агностицизм, в его основе лежит утверждение: «Мир познаваем только в относительных истинах». Отсюда вытекает, что все зависимости, которые мы обнаружили, имеют границы применимости, что можно определить только по практическому результату, и если эта зависимость не действует, значит, действует иная, возможно еще не открытая. Кроме того зависимости могут быть сложными и простыми или даже комбинированными, какие из них какие никто не знает, это можно определить тоже только на практике. И раз так то отменить или ограничить действие известной зависимости может любой, кто практически докажет свою правоту, если практика достаточно доказательна, то эту новую зависимость принимают все. Впервые я познакомился с народной философией, когда мне было лет 8-9. Как-то пришёл я к Деду, старому казаку на улице слывшим колдуном и спросил его: «есть ли Бог?». Он мне: «А какая тебе разница?» Я опешил, тогда он спросил меня «А ты веришь в Бога?» Я ответил: «Нет». - «Значит Бога нет», - «но ведь ты веришь в Бога?», - «Да. Значит Бог есть». Тут я впал в прострацию, увидев это он рассердился на мою непроходимую тупость: «Если Я верю в Бога, то какая мне разница есть он или его нет». Только недавно я понял, что так мне была дана основа народной философии агностицизм-субъективизм, как свое личное восприятие реального мира. Развитие марксизма-ленинизма происходило как поиск оптимального взаимодействия с иными «положительными школами». Как К.Маркс, так и В.Ленин были ярыми агностиками, они безжалостно боролись с гностической ересью в своих рядах, однако роль парадигм агностицизм-материализм и агностицизм-субъективизм определяли различно. К.Маркс, приняв вещественность материи, основной упор сделал на парадигму агностицизм-материализм, однако снять антагонизм противоречия между субъективизмом и объективизмом не смог. В.Ленин вводит понимание материи как объективной реальности данной нам в ощущениях и независящей от этих ощущений. Тем самым он отказывается от вещественности – объективности предметов реальности, ставя их в зависимость от наших ощущений (их субъективного восприятия), т.е. указывает на виртуальность реальности. В то же самое время указывает на независимость объективной реальности от наших ощущений, т.е. указывая на то, что основана она на действительности. По сути В.Ленин отождествляет пространство и материю, а это выводит на первое место парадигму агностицизм-субъективизм, как оказалась она, значительно ослабляет все антагонистические противоречия в «положительной половине» философского пространства. Действительно непримиримое противоречие между идеалистами и материалистами, становится не существенным для практического сотрудничества, так как само отношение к Богу становится личностно субъективно (снимается определённость). Противоречие между субъективистами и объективистами существенно только для объективистов. Субъективисты считают, что объективисты просто неглубоко копают, так как им это просто не нужно, соответственно не давят на объективистов, ограничиваясь практическими вопросами, а там различия незаметны. В.Ленин, на уровне теории философии оставаясь в рамках марксизма как научного метода, открывает одну из двух ветвей народной философии (агностицизм-материализм-субъективизм). Благодаря этому В.Ленин создает большевизм как перспективную ветвь русского национализма, способную опереться на консервативную ветвь русского национализма (крестьянство). Благодаря этому большевики легко встраиваются в любую положительную динамику общества, черпая людские резервы из консервативной ветви национализма. Это позволило сорвать планы сионистов перехвата русской революции, осуществляемые через Л.Троцкого и Я.Свердлова, и это не смотря на то, что в декабре 1917г. почти все ключевые посты были заняты сторонниками Троцкого-Свердлова. К сожалению, со смертью В.Ленина и И.Сталина, сама философская школа марксизма-ленинизма пала под натиском гностической ереси, она обрастает догматами и теряет связь с положительными динамиками общества. Как следствие с середины шестидесятых годов русскую революцию перехватывает контрреволюция, что неизбежно приводит к реставрации капитализма в России. Сообщение отредактировал Гривна - 4.4.2011, 12:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 ![]() |
.............как Вам это от друга Маркса : "Всеобщая война, которая разразится, раздробит славянский союз и уничтожит эти мелкие тупоголовые национальности вплоть до их имени включительно. Да, ближайшая всемирная война сотрет с лица земли не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы, и это также будет прогрессом". "Мы знаем, где сосредоточены враги революции: в России и в славянских землях Австрии.. Мы знаем, что нам делать: истребительная война и безудержный террор" Энгельс Ф. Демократический панславизм. - Т.6, стр.305-306 кому в России эти россиифобы -классики нужны? Что за чушь? Нет там таких слов: То что Вы тут пытаетесь "впарить" звучит иначе: Мы знаем теперь, где сконцентрированы враги революции: в России и в славянских областях Австрии; и никакие фразы и указания на неопределенное демократическое будущее этих стран не помешают нам относиться к нашим врагам, как к врагам. И если Бакунин, в конце концов, восклицает: «Поистине, славянин не должен ничего потерять, а должен выиграть! Поистине, он должен жить! И мы будем жить. Пока будет оспариваться хотя бы малейшая часть наших прав, пока хотя бы единый член нашего общего организма останется отделенным или оторванным от нас, до тех пор мы будем бороться до конца, до тех пор мы будем беспощадно бороться не на жизнь, а на смерть, пока, наконец, славянство не станет великим, свободным и независимым», — если революционный панславизм принимает эти слова всерьез и будет отрекаться от революции всюду, где дело коснется фантастической славянской национальности, то и мы будем знать, что нам делать. Тогда борьба, «беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть» со славянством, предающим революцию, борьба на уничтожение и беспощадный терроризм — не в интересах Германии, а в интересах революции! Кто такой Бакунин, что такое панславянизм надо объяснять? Факт, что это написано 14—16 февраля 1849 г. Вам о чём-нибуль говорит или Вас отправить к учебнику истории? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 163 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 1922 ![]() |
Философская энциклопедия
ПАНСЛАВИЗМ . .....Марксисты относились к панславизму отрицательно, Ф. Энгельс в статье “Демократический панславизм” (1849) отказывал в праве на самоопределение большинству славянских народов ========== В Бакунине все искренно: его борьба, его страдания и смерть. В жизни Маркса все фальшиво: 30 лет подстрекательства из читальни Британского музея, удобная жизнь за счет Энгельса, расчетливая женитьба на немецкой аристократке, богатые похороны с надгробными речами; типичный мещанин, завистливо воюющий против "буржуазии". Все мифы, что самые враждебные имперские европейские силы приписывали России, в полной мере демонстрируют статья Ф.Энгельса "О внешней политике русского царизма", впервые появившаяся в 1890 г в журнале "Die neue Zeit" и в английском журнале "Time", а также работа Маркса "Secret Diplomatic History of the XIX Century". В советское время самые одиозные работы Маркса и Энгельса по России вскоре были заперты за толстыми стенами специальных архивов. Н Нарочницкая http://www.pravoslavie.ru/analit/global/vostochvopros.htm ======================== Маркс и Энгельс создали теорию, содержащую модель борьбы народов, расизм, европоцентризм и шовинизм, где уже не классы, а народы поделены на прогрессивные и реакционные. Для Маркса и Энгельса было несущественно: погибнут ли на пути к прогрессу некоторые нации. Славяне и русские согласно теории были реакционными народами, мешающими прогрессу. "Энгельс выступает как идеолог колониальной политики буржуазии западных держав - как в самой Европе, так и за ее пределами. И вовсе не классовыми интересами немецкого пролетариата обосновывает он свою поддержку угнетению славян и лишению их политических прав, а национальными интересами немцев." Реакционные народы и проблема гуманизма в марксизме в этих статьях выразилась русофобия Энгельса. Надо заметить, что в представлении Энгельса славяне - это расползшаяся по Европе «империя зла», как коммунизм для Рейгана или А.Н.Яковлева. Энгельс приписывает им совершенно дьявольские замыслы Энгельс пишет: . Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты» (8(. http://www.kara-murza.ru/books/articles/200500100000.htm понятно ....отсюда россиифобство этих якобы классиков цитаты и ссылки можно продолжать .....их много например...... Любовь русских людей к марксизму не поддается рациональному истолкованию. Так же как и ненависть к России со стороны его основоположников. ....... национальный вопрос — это пробный камень для любого марксиста. По иронии судьбы основоположники марксизма очевидным образом сами спотыкаются об этот камень. Когда речь заходит о национальных отношениях, Карл Маркс и Фридрих Энгельс демонстрируют настолько очевидный великогерманский шовинизм, что не остается ничего иного, как признать: по ленинским критериям подлинными марксистами они считаться не могут. http://www.kommersant.ru/Doc-rss/14152 ........ Все основные темы, которые присутствуют в этих теоретических заимствованиях Маркса и в "культурном" расизме Энгельса (расовая и культурная неполноценность, вырождение, "цивилизационная" граница между "Европой" и "Азией" и т.п.) войдут в Ostforschung - псевдонауку о славянах, которая стала идеологическим инструментом германского империализма и нацизма. http://left.ru/2005/1/baumgarten_urquhart118.html ...... Бжезинский, называющий Россию "черной дырой", и на каждой странице почти неприлично намекает на культурную неполноценность русских и православных славян перед всеми народами мира, и населяющими историческое государство Российское. Удивительная преемственность! Здесь просматривается ...... нетерпеливая злоба Ф.Энгельса, предвкушавшего исчезновение антиисторичных славян и имманентно реакционного русского народа.[/b] Н Нарочницкая http://www.pravoslavie.ru/analit/global/vostochvopros.htm Сообщение отредактировал В Н Лебедев - 14.4.2011, 8:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 ![]() |
. .....Марксисты относились к панславизму отрицательно, Ф. Энгельс в статье “Демократический панславизм” (1849) отказывал в праве на самоопределение большинству славянских народов Любовь русских людей к марксизму не поддается рациональному истолкованию. Так же как и ненависть к России со стороны его основоположников. ....... национальный вопрос — это пробный камень для любого марксиста. 1. Уважаемый, вы не знаете марксизма и уж тем более марксизма-ленинизма, так же вы не понимаете интернационализма. Интернационализм может быть только в науке (теоретическом рассмотрении мира), практика же может быть только национальной тем более социальная. 2. Вы так же не знаете истории. Европейцы познакомились с нами непосредственно после 1812г. А как мы для них выглядели как этносоциальная общность? Какое событие в 1849г могло подтвердить это мнение? 3. Марксизм историчен (диамат). Если вы приводите цитату(в любом случае) вы должны знать исторические предпосылки для её возникновения. Если вы её пытаетесь применить сегодня вы должны доказать её историческую применимость (неизменность исторической ситуации). 4. Любовь русских народов к марксизму-ленинизму легко объяснить: во-первых, это одна из двух ветвей народной философии, во-вторых, выводы истмата соответствуют русскому космизму. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 163 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 1922 ![]() |
1. Уважаемый, вы не знаете марксизма и уж тем более марксизма-ленинизма, так же вы не понимаете интернационализма. Интернационализм может быть только в науке (теоретическом рассмотрении мира), практика же может быть только национальной тем более социальная. 2. Вы так же не знаете истории. Европейцы познакомились с нами непосредственно после 1812г. А как мы для них выглядели как этносоциальная общность? Какое событие в 1849г могло подтвердить это мнение? 3. Марксизм историчен (диамат). Если вы приводите цитату(в любом случае) вы должны знать исторические предпосылки для её возникновения. Если вы её пытаетесь применить сегодня вы должны доказать её историческую применимость (неизменность исторической ситуации). 4. Любовь русских народов к марксизму-ленинизму легко объяснить: во-первых, это одна из двух ветвей народной философии, во-вторых, выводы истмата соответствуют русскому космизму. вы все перепутали.... .. вы ничего не знаете и не понимаете и истории тоже..... .......Однако эта преемственность имеет не полуторавековую, а почти тысячелетнюю историю. Мотив антихристианства и варварства православных славян звучал еще в письме Бернарду Клервосскому, вдохновителю первого крестового похода, от Епископа Краковского Матфея, который побуждал к крестовому походу против русских варваров, которые не сообразуются ни с латинской, ни с греческой верой, таким образом для Матфея православные славяне уже тогда были даже "ужаснее", чем византийские "схизматики". Н Нарочницкая http://www.pravoslavie.ru/analit/global/vostochvopros.htm Сообщение отредактировал В Н Лебедев - 14.4.2011, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 ![]() |
Хорошо, Гривна. Приводя пример двух противоположностей - палача и жертвы , вы правы. Контрастный, наглядный пример. Для себя, всегда формулировала это , как проблему свободного выбора - возможность человеком осознаного, свободного выбора линии поведения и поступков. Т.к. на уровнях, человеком еще не осознанных понятия добра и зла если и существуют, то формах нами не постигнутых. Добра и зла не существует. То, что является добром для палача - зло для жертвы то, что является добром для жертвы - зло для её палача. Зло и добро определяется научным мировоззрением, их восемь школ и каждая отрицает другую (пусть и различно). Следовательно, нужно ставить вопрос какое из восьми зол для вас зло, и какое из восьми добро, добро и для вас. На уровне метафизики добра и зла не существует, есть только соответствие или несоответствие природе (для идеалистов богу). |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 ![]() |
.......Однако эта преемственность имеет не полуторавековую, а почти тысячелетнюю историю. Мотив антихристианства и варварства православных славян звучал еще в письме Бернарду Клервосскому, вдохновителю первого крестового похода, от Епископа Краковского Матфея, который побуждал к крестовому походу против русских варваров, которые не сообразуются ни с латинской, ни с греческой верой, таким образом для Матфея православные славяне уже тогда были даже "ужаснее", чем византийские "схизматики".
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 163 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 1922 ![]() |
тема про м-л как народная философия.... народной она априори не является так как в своей основе разработана россиифобами ....что мною очевидно показано в ранее приведенных постах .... со всеми ссылками подтверждающими их правильность Сообщение отредактировал В Н Лебедев - 14.4.2011, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 ![]() |
Философская энциклопедия ПАНСЛАВИЗМ . .....Марксисты относились к панславизму отрицательно, Ф. Энгельс в статье ”Демократический панславизм” (1849) отказывал в праве на самоопределение большинству славянских народов ========== И правильно делал! Самоопределение раздробленных славянских народов В ТО ВРЕМЯ означало "паневропейскую войну", при непосредственном участии "жандарма Европы" - Российской империи - без каких-либо перспектив, разве, что пролить море крови. Этим прозвищем Российская империя обязана своему участию в подавлении европейских революций 1848 г. (Энгельс - февраль 1849 г. (!)) и, прежде всего, венгерского восстания (март 1848 г.). После этих событий этот статус прочно закрепился в европейской прессе, причём самой разной политической направленности. Так что и К.Маркс и Ф.Энгель ничего не выдумывали и открытий никаких в этом вопросе не делали. И дальше у Вас бла-бла-бла от Нарочицкой. И что? Какие имена: Рейган, Яковлев, Бжезинский... Лебедев! Вы МРАКОБЕС! И пусть меня накажут за, якобы, неуважительное отношение к собеседнику, но это будет всего лишь выполнением правил форума, наказанием за форму, а не содержание. И, удивительное дело! За точно такую же дрянь Вам, сударь, даже на сайте Чубайса накостыляли! Получили справа? Получите и слева, от меня ПЕРСОНАЛЬНО! з.ы. Занимались бы Вы лучше гидроприводами, штоками и золотниками. Честное слово, там Вы действительно могли бы принести пользу стране! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 2817 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 4027 ![]() |
Надеюсь, никто из преподавателей марксистско-ленинской философии это не увидел. Больше походе на пародию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 2151 ![]() |
Судя по тому, что сделали с моей страной их ученики, их вообще расстреливать нужно. Вы ж типа философ. Ширше надо на вопросы смотреть. Если бы учителя выбирали себе учеников ... А так в любом классе найдется лишь 3-4 достойных, да еще столько же совсем отпетых. А остальные - серость. Вот, например, троечник Черномырдин. Тоже ведь учился. А, как до власти дорвался, каких дел натворил. Да и учителя разные бывают. Иные в учителя идут лишь потому, что ни руками, ни головой делать ничего не умеют. А вот учить - это пожалуйста. Тоже повидимому из этой серости произрастают. Но, прежде, чем за автомат хвататься, стоит подумать. А то ведь так ненароком можно и под пулю попасть - другого такого же, обиженного на плохих учеников, воителя с учителями. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 3870 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 3870 ![]() |
Конкретно по пунктам, пожалуйста, или это будет значить, что Вы уважаемый дешёвое трепло. про то,как Вы обозвали Ленина агностиком-субъективистом,я до сих пор забыть не могу) . при том,что он всю жизнь критиковал их,считая себя диалектиком материализма. ну и про 4000-летнюю русофобию Европы,это вообще жесть. Это же получается,что еще до цивилизации Рима и Греции,*какие то европейцы* ненавидели русских,до появления такого понятия как русские. Там даже о сарматах никто не знал и не могли знать, 4000 лет назад. я уверен,если почитать Ваши посты на сайте,можно еще много чего веселого найти. Хотя,это печально,что такое здесь пишут. Сообщение отредактировал козак - 17.4.2011, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 3870 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 3870 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 ![]() |
про то,как Вы обозвали Ленина агностиком-субъективистом,я до сих пор забыть не могу) . при том,что он всю жизнь критиковал их,считая себя диалектиком материализма. ну и про 4000-летнюю русофобию Европы,это вообще жесть. Это же получается,что еще до цивилизации Рима и Греции,*какие то европейцы* ненавидели русских,до появления такого понятия как русские. Там даже о сарматах никто не знал и не могли знать, 4000 лет назад. я уверен,если почитать Ваши посты на сайте,можно еще много чего веселого найти. Хотя,это печально,что такое здесь пишут.
Сообщение отредактировал Гривна - 18.4.2011, 8:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 2151 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 3870 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 15:17 |