Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
24.2.2011, 7:42
Сообщение
#4501
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Сначала смотрел передачи с воодушевлением, а потом обнаружил, что проповедь Сергея Ервандовича в полной мере принимается неким Д. Ю. Пучковым и его клевретами. Но эти персонажи отнюдь не дружественны Православию и православным (каковым являюсь я), и даже не нейтральны. Союз с ними для меня - невозможен. Уверен, что и для всех людей, схожих со мною убеждений - тоже... Я не готов рассматривать Д. Ю. Пучкова даже в роли попутчика. А надеяться на внезапное изменение ума у меня или у него не приходиться - взрослые уже люди. И тем не менее, "Суть времени" пока что и мною принимается в полной мере. Боюсь, что такое соединение несоединимого - признак того, что Сергей Ервандович еще недостаточно уточнил свою позицию по ряду принципиальных вопросов. Возможно я забегаю вперед и ответы на эти вопросы появятся в ближайших передачах, но, с другой стороны, отмел же сразу Сергей Ервандович всех, кто считает СССР злом. Может быть также поступить и в вопросе с Православием: "Благо" оно или "Зло" и тогда сразу все станет ясно и Сергей Ервандович останется либо с православными и сочуствующими, либо с Пучковым и компанией...
И чем дальше в лес, тем четче понимаю, что пафос Сергея Ервандовича в духе: все, кому небезразлична судьба Отечества - объединяйтесь в "ядро", на самом деле содержит лукавство. Быть может я ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что правым (в нормальном, а не в "либероидном" понимании) в этом проекте просто не место, даже если они считают Советский Союз благом и судьба Отечества и мира их подлинно волнует... Сергей Ервандович охотно использует христианские образы и даже терминологию, но непонятно его отношение к Православию. В левацкой доктрине для "верующих" места нет, во всяком случае они не рассматриваются как субъект истории, а, в лучшем случае, допускаются в виде маргинализированной общности. А в идеологии С. Е. Кургиняна? "Новый человек", к созижденью которого стремится Сергей Ервандович не входит ли в противоречие с христианским Новым Человеком, как входил с ним в противоречие "новый человек" Ленина и Сталина? |
|
|
|
adelfos_kibotos Православие и "Суть времени" 24.2.2011, 7:42
НатальяЗавр Приведу пример из своей практики. Когда я служил, ... 14.12.2011, 18:08
Клим Климыч Цитата(svmaxi @ 15.12.2011, 21:11) Ну, на... 15.12.2011, 22:04
Клим Климыч Цитата(Elena28 @ 15.12.2011, 22:30) Песто... 15.12.2011, 23:06
НатальяЗавр Да, я полагаю, тему на этой ноте можно закрывать. ... 15.12.2011, 23:10
Elena28 Все это показывает одну простую вещь: есть силы, к... 16.12.2011, 0:27
kocmonaft Позвольте пару слов об обидчиках и прощении сказат... 16.12.2011, 11:33
НатальяЗавр До кучи выискала свое старое сообщение о "тяж... 16.12.2011, 19:00
НатальяЗавр Чудо:
Цитата(stranger68 @ 27.3.2011, 3:13... 16.12.2011, 19:05
НатальяЗавр Цитата(Elena28 @ 31.3.2011, 19:12) Церков... 16.12.2011, 19:34
НатальяЗавр Это - тоже Елена. Я не думаю,что это надо забывать... 16.12.2011, 21:37![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 0:05 |