Как победить красным, Обсуждение реальных технологий объединения для победы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как победить красным, Обсуждение реальных технологий объединения для победы |
Гость_Юрий Николаевич_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Мы этнос потерявший "непрерывность бытия".
На момент принятия христианства мы были этносом имевшим тысячелетнюю историю, письменность и Богов. Приняв христианство мы приняли "чужое сновидение" - чуждую ( выстроенную не на нашем генотипе) мифологию (Но слава богу МИФОЛОГИЮ), большевики вообще предложат нам вместо СНОВИДЕНИЯ рациональные знания - Марксизм (путь в БЕСсонницу и ошизение), мы второй (Роковой?) раз потеряли СВОЁ сновидение. Задача нас (пожилых - проживших жизнь с тем или иным успехом) восстановить эту связь. (по Минделу восстановить сновидение - Можно убить кенгуру, но нельзя убить его сновдение). А задача молодых ЖИТЬ, кидаться в жар жизни, делать ошибки и обретать вместе со старостью Мудрость. Нет ничего убогее чем старик не обретший мудрости и впавший в защитное детство. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 1381 ![]() |
Победа человека над человеком есть поражение человечества.
Объединение в духе не требует членских взносов и партбилета. Кто готов к этому, тот стремится к идеалу (Богу) и не ломится в открытую дверь: ищите и обрящите. Торопыги и гордецы не согласны с обречённостью земных устремлений. (Точнее - с их приоритетом.) Не подтверждает ли в с я история тщетность поисков "райской жизни"? Идеальность хранится не в умах толпы, а в сердце каждого, и только сам человек сможет найти свой "золотой ключик". Путь к справедливости начинается со справедливого отношения к Богу. Здесь - выбор, остальное- по вере. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 ![]() |
Цитата Идеальность хранится не в умах толпы, а в сердце каждого, и только сам человек сможет найти свой "золотой ключик". Очень серьезный вопрос. Это давняя и фундаментально значимая для русской культуры дискуссия иосифлян и нестяжателей.Цитата Задача нас (пожилых - проживших жизнь с тем или иным успехом) восстановить эту связь Дохристианскую, да? Языческо-мифологическую, да? Ну-ну... Мы такие предложения "назад в прошлое" встречали - в радикальном своем виде такие представления свойственны контрмодернизму и фашизму.А вы говорите, связь, связь... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 ![]() |
Уважаемые давайте к реальной политике ближе.
|
|
|
Гость_Юрий Николаевич_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Помните. В одном советском фильме было выражение "широко шагаешь - штаны порвёшь".
Думаю. связывать узелками прошлое с настоящим работа не для молодых и горячих. Правда есть опасность - опять зачистят, как чуждый Элемент. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Очень серьезный вопрос. Это давняя и фундаментально значимая для русской культуры дискуссия иосифлян и нестяжателей [/i] Уважаемый Dimkos' не сочтите за труд, поподробнее развить эту мысль... в чем тогда была суть спора, кто что и как утверждал, кто и почему одержал победу? |
|
|
Гость_Юрий Николаевич_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
[quote name='Самарин Павел Олегович' date='22.11.2009, 1:11' post='8894']
Победа человека над человеком есть поражение человечества. Извините, Но вы. в реальной жизни. встерчали длительно существующее мужское сообщество не структуированное в "пирамиду - власть \ подчинение" ? Такого не бывает даже в психотерапевтических сообществах. Мы вновь говорим о ОБЩЕЧЕЛОВЕКАХ? О человеке ВОО(бражаемом)-Бще. О человеке из Маниловского воображения. Мы вновь забывем о генетически заложенной в нас инстинктивной основе. Вне сомнения ОБЪЕДИНЕНИЕ В ДУХЕ возможно, НО только вне нашего бренного (обременённого инстинктами ) ТЕЛА. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 ![]() |
Первое впечатления от прочитанного на мои ответы - шок. А так понимаю, здесь какой то клуб медиумов собрался. Товарищи, в на какой плане живете. Вы про экономику, политику, управление, администрирование знате, понимаете. Может сущностями сверхтонкого мира будете народ кормить.
Вы вообще о чем? Вы кроме критики. вообще хоть что то реальное можете предложить. А то от Вас многих прет ахинея. Вот если Вы за Союз были, не удивительно что он распался. Потому что когда надо было страну защищать Вы, я так понимаю по углам сидели. Не удивительно, что "Единая Россия" бьет Вас и в хвост и в гриву. Поделом. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 1381 ![]() |
Помнить об "инстинктивной основе" и "бренном теле" - ещё не значит им подчиняться. Человек "обременён", между прочим, совестью, любовью, благородством, стыдом...
Об "устройстве" человека конфессии не расскажут, а официальное рациональное знание пока пасует перед зеркалом. Сделать надо то , чего в истории (нам известной) ещё не было: в основу отношений положить невидимое, несогласных с этим не уничтожить, а спасти. Справимся? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 1654 ![]() |
Первое впечатления от прочитанного на мои ответы - шок. А так понимаю, здесь какой то клуб медиумов собрался. ... Не удивительно, что "Единая Россия" бьет Вас и в хвост и в гриву. Поделом. Не в бровь, а в глаз! Уважаемый т. Сибагатуллин! Похоже, наше "пиршество ума" действительно покинуло пределы не только темы, но и здравого смысла. Убеждён, что для ухода от пустых разговоров следует договориться, на каких принципах искать ответы и решения на поставленные в теме вопросы и задачи. Для меня - это принципы, заложенные в Советскую систему, которые в целом, насколько я понял, не чужды и Вам. Если это так (как закопёрщику темы решать Вам), то на следующем шаге участникам обсуждения можно оперативно договориться, какие конкретно они принимают, а по каким следует пойти на компромисс (идея не моя, она сейчас просто носится в воздухе и в Интернете). Тогда можно будет вволю подискутировать, поспорить, но это будет уже дискуссия и спор единомышленников, объединённых общей целью, стоящих на общей идейной (а куда денешься?) позиции. А для любителей покопаться в глубинах бессознательного, в языческих сновидениях и пр. есть даже особые форумы. |
|
|
Гость_Юрий Николаевич_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
Есть есть Особые Форумы и Учереждения даже.
Но если мы говорим о человеке, и забываем о его физиологии и психологии, то о каком. кроме виртуального Гомонуклуса. человеке МЫ говорим? Сделать надо то , чего в истории (нам известной) ещё не было: в основу отношений положить невидимое, несогласных с этим не уничтожить, а спасти. Приветствую вас коллега, как специалиста по НЕВИДИМОМУ, в моём понимании - бессознательному, вот именно Этим, а попутно любовью, чувством вины и совестью, занимается Глубинная психология. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 1654 ![]() |
... Сделать надо то , чего в истории (нам известной) ещё не было: в основу отношений положить невидимое, несогласных с этим не уничтожить, а спасти. Приветствую вас коллега, как специалиста по НЕВИДИМОМУ, в моём понимании - бессознательному, вот именно Этим, а попутно любовью, чувством вины и совестью, занимается Глубинная психология. Чур меня, чур! Юрий Николаевич! Я - всего лишь специалист по динамике полёта, всю взрослую жизнь, до пенсии, занимался проектированием самолётов, о невидимых отношениях понятия не имею, в глубины психологии не нырял, ни одного несогласного со мной не уничтожил, даже если (как правило) мои расчёты подтверждались лётными испытаниями! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 3536 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
Есть есть Особые Форумы и Учереждения даже. Но если мы говорим о человеке, и забываем о его физиологии и психологии, то о каком. кроме виртуального Гомонуклуса. человеке МЫ говорим? Сделать надо то , чего в истории (нам известной) ещё не было: в основу отношений положить невидимое, несогласных с этим не уничтожить, а спасти. Приветствую вас коллега, как специалиста по НЕВИДИМОМУ, в моём понимании - бессознательному, вот именно Этим, а попутно любовью, чувством вины и совестью, занимается Глубинная психология. Юрий Николаевич, ведь по грани ходите! Уже весь форум стонет, и скоро, чувствую, пойдут петиции к админу - положить чё-нить такое невидимое типа Вашего айпишника в основу отношений... и спасти таким образом несогласных бесконечно читать про Глубинную психологию (а попутно любовь, чувство вины и совесть) от уничтоженния смысла. Которым Вы так успешно тут занимаетесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 391 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 1 ![]() |
Юрий Николаевич, ведь по грани ходите! Уже весь форум стонет, и скоро, чувствую, пойдут петиции к админу - положить чё-нить такое невидимое типа Вашего айпишника в основу отношений... и спасти таким образом несогласных бесконечно читать про Глубинную психологию (а попутно любовь, чувство вины и совесть) от уничтоженния смысла. Которым Вы так успешно тут занимаетесь. Юрий Николаевич моим уговорам не внял. Видимо, и не мог внять, ибо так устроено его сознание, а также его бессознательное. Юрию Николаевичу выносится бан - за "утомление окружающих глубинами бессознательного" и отсутствие всякой связи с реальностью. -------------------- Admin
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 ![]() |
Цитата Уважаемые давайте к реальной политике ближе. Реальная политика - это к Глебу Олеговичу Павловскому. У него там все "реальная политика" с политтехнологическим (т.е. виртуальным) ядром...Проще сказать, нет больше в мире реальной политики. Нет ее. Постмодерн батенька. Восстановление субъекта - не реально-политико-прагматическая задача, а задача брахманская, вот люди и осуществляют что-то непонятное. Ищут опору в смыслах - понимают, что без идей опора на штыки и прагматизм реал-политик проигрышна. Смерть субъекта и его восстановление требует обращения к метафизике (не путать с глубинной психологией). Цитата Уважаемый Dimkos' не сочтите за труд, поподробнее развить эту мысль... в чем тогда была суть спора, кто что и как утверждал, кто и почему одержал победу? Ну Сибагатуллин выступает супротив "возвышенных разговоров", но коротко отвечу.Спор там многоуровневый был. Это и уровень метафизики, и уровень политики, и уровень экономики - все там имелось. На уровне метафизики суть спора в том, как понимать православие. Нестяжатели (их предводители - исихаст Нил Сорский, Вассиан Патрикеев, Максим Грек и др.) понимали православие как религию спасения личности, в то время как иосифляне (возглавляемые Иосифом Волоцким) - как своего рода государственную идеологию, рассматривая ее как средство изменения общества и мира. В одном случае в центре религиозного переживания - личность, во втором - общество. Победили в итоге иосифляне. Ядро их идеологии нам всем хорошо известно: Москва - третий Рим, а четвертому не бывать... На уровне политики это спор о том, какая власть выше в государстве - духовная или светская. Это спор и о том, как они соотносятся между собой. Имел спор выход на уровне морали. Нестяжатели считали должным монашеское служение, личное подвижничество, аскетизм, иосифляне - нечто другое. Нестяжатели их критиковали за стяжательство, за жесткие порядки при том, что церковники официальные погрязли в сребролюбии и прочих мерзостях, коие им должны быть чужды. На уровне экономики это спор о монастырской земле. Если церковь - крупный землевлоделец, то нестяжательство не осуществить, церковь тогда феодал, который погрязает в пороках, закабаляя людей. В общем большая тема. На наиболее важном для нас уровне, это спор о понимании православия как личностно- (нестяжательство) или обществоориентированной (иосифлянство) религии (конфессии). Победили иосифляне, но противоречие между двумя тенденциями в религии, в особенности православии с его персонализмом и соборностью (личностной и общественной ориентацией) привело во времена Алексей Михайловича Тишайшего к религиозному кризису. Рост рационализма, подмена религиозных обрядов пустыми формальностями - некоторые проявления этого кризиса. Спор между никонианами и старообрядцами, между патриархом Никоном и протопопом Аввакумом - это спор именно о преодолении этого кризиса. Вообще тут есть некоторый комок различных дискуссий (в чем-то близких, в чем-то разных): иосифляне - нестяжатели, грекофилы - латынщики, никониане - старообрядцы. В конечном счете, именно эти дискуссии предвосхищают полемику между славянофилами и западниками в нашей культуре. В этих средневековых дискуссиях - истоки важнейщей полемики 19 века. Эта полемика и сейчас есть, пусть и под другими именами (либералы - патриоты). За более детальным и грамотным разбором сути дискуссий, конечно, надо обращаться к специализированной литературе. В отдельном сообщении всего не объять. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 ![]() |
Что быть не голословным, я так понимаю надо выложить свою позицию по теме. От вопросов перейти к ответам.
Замечу, про православие, религию и прочее это не ко мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 ![]() |
Реальная политика - это к Глебу Олеговичу Павловскому. У него там все "реальная политика" с политтехнологическим (т.е. виртуальным) ядром... Проще сказать, нет больше в мире реальной политики. Нет ее. Постмодерн батенька. Восстановление субъекта - не реально-политико-прагматическая задача, а задача брахманская, вот люди и осуществляют что-то непонятное. Ищут опору в смыслах - понимают, что без идей опора на штыки и прагматизм реал-политик проигрышна. Смерть субъекта и его восстановление требует обращения к метафизике (не путать с глубинной психологией). Ну Сибагатуллин выступает супротив "возвышенных разговоров", но коротко отвечу. Спор там многоуровневый был. Это и уровень метафизики, и уровень политики, и уровень экономики - все там имелось. На уровне метафизики суть спора в том, как понимать православие. Нестяжатели (их предводители - исихаст Нил Сорский, Вассиан Патрикеев, Максим Грек и др.) понимали православие как религию спасения личности, в то время как иосифляне (возглавляемые Иосифом Волоцким) - как своего рода государственную идеологию, рассматривая ее как средство изменения общества и мира. В одном случае в центре религиозного переживания - личность, во втором - общество. Победили в итоге иосифляне. Ядро их идеологии нам всем хорошо известно: Москва - третий Рим, а четвертому не бывать... На уровне политики это спор о том, какая власть выше в государстве - духовная или светская. Это спор и о том, как они соотносятся между собой. Имел спор выход на уровне морали. Нестяжатели считали должным монашеское служение, личное подвижничество, аскетизм, иосифляне - нечто другое. Нестяжатели их критиковали за стяжательство, за жесткие порядки при том, что церковники официальные погрязли в сребролюбии и прочих мерзостях, коие им должны быть чужды. На уровне экономики это спор о монастырской земле. Если церковь - крупный землевлоделец, то нестяжательство не осуществить, церковь тогда феодал, который погрязает в пороках, закабаляя людей. В общем большая тема. На наиболее важном для нас уровне, это спор о понимании православия как личностно- (нестяжательство) или обществоориентированной (иосифлянство) религии (конфессии). Победили иосифляне, но противоречие между двумя тенденциями в религии, в особенности православии с его персонализмом и соборностью (личностной и общественной ориентацией) привело во времена Алексей Михайловича Тишайшего к религиозному кризису. Рост рационализма, подмена религиозных обрядов пустыми формальностями - некоторые проявления этого кризиса. Спор между никонианами и старообрядцами, между патриархом Никоном и протопопом Аввакумом - это спор именно о преодолении этого кризиса. Вообще тут есть некоторый комок различных дискуссий (в чем-то близких, в чем-то разных): иосифляне - нестяжатели, грекофилы - латынщики, никониане - старообрядцы. В конечном счете, именно эти дискуссии предвосхищают полемику между славянофилами и западниками в нашей культуре. В этих средневековых дискуссиях - истоки важнейщей полемики 19 века. Эта полемика и сейчас есть, пусть и под другими именами (либералы - патриоты). За более детальным и грамотным разбором сути дискуссий, конечно, надо обращаться к специализированной литературе. В отдельном сообщении всего не объять. Павловский по молодости был троцкистом и левым марксистом. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
На уровне метафизики суть спора в том, как понимать православие. Нестяжатели (их предводители - исихаст Нил Сорский, Вассиан Патрикеев, Максим Грек и др.) понимали православие как религию спасения личности, в то время как иосифляне (возглавляемые Иосифом Волоцким) - как своего рода государственную идеологию, рассматривая ее как средство изменения общества и мира. В одном случае в центре религиозного переживания - личность, во втором - общество. Победили в итоге иосифляне. Ядро их идеологии нам всем хорошо известно: Москва - третий Рим, а четвертому не бывать... На уровне политики это спор о том, какая власть выше в государстве - духовная или светская. Это спор и о том, как они соотносятся между собой. Имел спор выход на уровне морали. Нестяжатели считали должным монашеское служение, личное подвижничество, аскетизм, иосифляне - нечто другое. Нестяжатели их критиковали за стяжательство, за жесткие порядки при том, что церковники официальные погрязли в сребролюбии и прочих мерзостях, коие им должны быть чужды. На уровне экономики это спор о монастырской земле. Если церковь - крупный землевлоделец, то нестяжательство не осуществить, церковь тогда феодал, который погрязает в пороках, закабаляя людей. В общем большая тема. На наиболее важном для нас уровне, это спор о понимании православия как личностно- (нестяжательство) или обществоориентированной (иосифлянство) религии (конфессии). Победили иосифляне, но противоречие между двумя тенденциями в религии, в особенности православии с его персонализмом и соборностью (личностной и общественной ориентацией) привело во времена Алексей Михайловича Тишайшего к религиозному кризису. Рост рационализма, подмена религиозных обрядов пустыми формальностями - некоторые проявления этого кризиса. Спор между никонианами и старообрядцами, между патриархом Никоном и протопопом Аввакумом - это спор именно о преодолении этого кризиса. Вообще тут есть некоторый комок различных дискуссий (в чем-то близких, в чем-то разных): иосифляне - нестяжатели, грекофилы - латынщики, никониане - старообрядцы. В конечном счете, именно эти дискуссии предвосхищают полемику между славянофилами и западниками в нашей культуре. В этих средневековых дискуссиях - истоки важнейщей полемики 19 века. Эта полемика и сейчас есть, пусть и под другими именами (либералы - патриоты). За более детальным и грамотным разбором сути дискуссий, конечно, надо обращаться к специализированной литературе. В отдельном сообщении всего не объять. а теперь, внимание, правильный ответ. "нестяжателями" и "иосифлянами" эти две "партии" стали к концу 15-го века. до этого они назывались "симоновцы" и "пафнутьевцы", соответственно группировались вокруг Симонова монастыря (на территории ЗИЛа) и Боровского монастыря, игуменом которого был Пафнутий Боровский-учитель Иосифа Волоцкого. Это был, как бы выразился СЕ "спецспор" и спор начался с того что москвичи-"симоновцы" под вывеской "исихазма" (кстати, того еще исихазма, настоящего, а не современного ублюдка Серебряного века) у себя внедрили несколько греческих "специальных психотехник" наподобие тех, которые нам так усиленно проповедует "Психокинетическое чудо". И на госслужбе состояли именно Симоновцы,. в их активе ликвидация, например, литовского князя Михаила Казимировича, претендента на московский престол Дмитрия Шемяки с всей его семьей. Как показывают результаты современной экспертизы, исихастам сильно помогали соединения мышьяка. Понимаете, в чем смысл схимнического безмолвия? После завоевания Новгорода Москвой "пафнутьевцы-стяжатели" т.е "крепкие хозяйственники" сильно прихватили "симоновцев" на чисто церковно -идеологических вещах. этот раунд "спецспора" был назван "ересью жидовствующих". Причем, если почитать церковную историю,то видно, что и Иван 3-й и митрополит Зосима были на стороне "жидовствующих". Но атакующей стороной теперь стали "пафнутьевцы" и результатом стала жесткая ликвидация промосковского подполья в Новгороде. Именно тогда впечатлительный крестьянский сын Иван Санин, известный нам как Иосиф Волоцкий, и сказал, что еретиков надо жечь и безжалостно. и только после этого недобитые исихасты стали впрямую подрывать хозяйственный уклад больших монастырей. это и есть спор "нестяжателей" и "иосифлян". |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 ![]() |
Цитата Павловский по молодости был троцкистом и левым марксистом. А еще он был диссидентом.Цитата а теперь, внимание, правильный ответ. Цитата это и есть спор "нестяжателей" и "иосифлян". Имеете своё видение - на кой ляд вы у меня драгоценное время отнимаете. В том споре несколько уровней: есть уровень властный и имущественный, а есть уровень идеологический и философский. Зачем все к одному-то уровню сводить?В общем, я в вашу игру играть не буду... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Имеете своё видение - на кой ляд вы у меня драгоценное время отнимаете. В том споре несколько уровней: есть уровень властный и имущественный, а есть уровень идеологический и философский. Зачем все к одному-то уровню сводить? В общем, я в вашу игру играть не буду... Звиняйте, батьку! ваше время -ваши деньги! не хотите не играйте! просто любители порассуждать на темы философии и идеологии не любят реальные исторические факты, в которых четко видно, что и философия и идеология используются исключительно для обмана и маскировки истинных целей. звиняйте еше раз! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 14:28 |