Благодарность, предложения и просьба к админу, Описание см. в названии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Благодарность, предложения и просьба к админу, Описание см. в названии |
30.7.2011, 22:28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.1.2011 Пользователь №: 2384 |
.......Уважаемый Памир!
.......Вы всегда хорошо отвечаете на мои вопросы, но неудобно отнимать у Вас много времени, поэтому я решил очередные мои 4 вопроса отправить eot@eot .......И вот, что получилось: ........А) Мои вопросы: ........1) В интернете я новичок и не знаю, как использовать чёрный квадрат, котрый вы даёте после каждой лекции С.Е.. Этот квадрат для меня хуже квадрата Малевича, от последнего я ничего не жду, а в вашем квадрате содержится лекция С.Е., которую, несмотря на все мои попытки я извлечь не могу. С квадратми у меня получается, если на чёрном квадрате есть белая стрелка, которой нет на вашем. ........2) В связи с первым пунктом : почему квадрат появляется, а текст лекции печатается чуть ли не через 10 дней. Неужели так много времени занимает перевод звукового текста в печатный? Мы ждём-ждём и никак не дождёмся! ........3) Мой главный пункт. После любой лекции принято задавать вопросы ЛЕКТОРУ. Это можно сделать и для лекций С.Е.: Необходимо после окончания текста поставить кнопку "ВОПРОСЫ" и обусловить, что задаются только вопросы по тексту лекции (комментарии не допускаются), а отвечают на простые вопросы помощники С.Е., если же вопрос принципиальный, то и сам С.Е. Ответы можно опубликовать перед следующей лекцией. .........4) Мне непонятен, например, вопрос : Почему С.Е. в лекции Суть времени-15 при определении сверхмодерна не упомянул о том, что только плановое развитие экономики может рационально ограничить гиперболическое устремление НТП к самоликвидации, которое сейчас обусловлено исключительно рыночной борьбой не на жизнь, а на смерть?........................С..уважением...Лях ........На мои конкретные вопросы в ответ получил общий текст следующего