Новая философия 21 века – вызов времени, Взгляд на современные проблемы развития Человечества |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая философия 21 века – вызов времени, Взгляд на современные проблемы развития Человечества |
29.3.2011, 22:57
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 29.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 3690 |
Философия – любовь к мудрости.
Умный человек – это тот, кто в процессе принятия решения достигает положительного результата для себя одного. Мудрый человек это тот, кто в процессе принятия решения достигает положительного результата для всех. Процесс жизни это процесс Осознания, того: как устроено Мироздание, как устроено тело Человека, кто создал Человека, какими Он наделен способностями и зачем Человек пришел в этот Мир?. Ответы на эти вопросы могут сделать Человека бесконечно счастливым или бесконечно несчастным. Поэтому формирование философии Человека в новых условиях должно помочь ему преодолеть все вызовы времени – жизни в 21 веке. В первые мгновения Милениума многие жители Земли ожидали чуда на стыке тысячелетий, но чуда не случилось. А Мир человеческий в 21 веке существенно изменился и не в лучшую сторону, который можно назвать простым словом – дебилизация Человечества. Возникает вопрос: «Почему это происходит и есть ли этому какое то объяснение?» Одна из причин этого явления заключается в следующем: «Капиталистический способ производства, основанной на конкурентной борьбе между производителями на рынках сбыта». В настоящее время уровень технологического развития капиталистического производства достиг своей высшей точки, после которой останавливается развитие, т.к. производителям (транснациональным корпорациям не выгодно конкурировать между собой и они становятся тормозом развития Человечества). Уровень технологического производства позволяет на современном этапе завалить весь мир дешевыми и качественными товарами, но этого не происходит, т.к. это не выгодно транснациональным корпорациям. Они делают все, чтобы замедлить процесс развития, т.к. именно уровень прогресса является могильщиком капиталистического способа производства. Именно борьба за рынки сбыта и «законная» ликвидация перепроизводства товаров в период экономических кризисов, привели к двум Мировым войнам. А теперь с 11 сентября 2001 года идет отсчет начала третьей Мировой войны. Можно ли остановить надвигающуюся на Человечество опасность – можно, но для этого Человечество должно Осознать, что на смену конкурентной борьбе капиталистического способа производства должен прийти более прогрессивный способ, позволяющий Человечеству себя совершенствовать Духовно и развиваться технически. Только планирование потребления и разумное потребление сможет спасти Человечество от самоуничтожения в попытке стать счастливыми. Осознание своей Божественной сути позволит каждому ограничить свое Эго и обрести настоящее счастье от своей причастности к Божественному Мирозданию и пониманию его Вечных Законов: Добра, Любви, Честности и Справедливости. |
|
|
6.11.2011, 17:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 3122 |
Мне тут вдруг подумалось.
Вот система капитализма, оперируя сложившимся у меня в голове идеальным представлением о ней, существует засчёт страха индивида перед жизнью, какой её соответственно представляет система, и альтернативой, при которой этот страх отсутствует. Носителем "страха" выступают объективные факторы, такие как цены на жильё, еду и т.п. Будешь богатым - не будет проблем, будешь бедным - будут проблемы. Вывод: надо быть богатым. А вот в системе тоталитаризма в роли носителя страха выступает сама система, её репрессивный аппарат. И альтернатива определяется репрессивным аппаратом. Я подразумеваю идеальные модели, не какие-то конкретные страны или государства. Так вот. Третий вид системы, который предлагает Кургинян (как я понял), это создание страха субъективно, в отрыве от реальности. То есть не имеющего объективного носителя. Тёмная энергия, танатос, превращенные формы описываются как следствие того, что уничтожает привычный стабильный мир. Альтернатива потери стабильности - осуществление прогресса. То есть: Капитализм: белка в колесе с электромоторчиком Тоталитаризм: надзиратель за белкой в колесе ) Третий в.с.: белка на воле ) и она откуда-то знает, что на планету может прилететь метеорит и тогда вообще всем будет плохо в том числе и ей, по этому она блин бегает )) Ну собственно к чему я вёл =) Для работы третий системы нужна как минимум объективная визуализация происходящих в мире процессов. Передачи Кургиняна конечно могут представить некоторые стороны происходящего, но постоянно в голове нельзя прокручивать это. Нужно создать что-то, что показывало бы положение и тенденции процессов. Что-то типа сайта с картой мира, что бы всё было перед глазами. В конце концов схема не приживается в голове без постоянного наблюдения и и информирования. Без "страха" нет мотивации. Без мотивации нет полнокровного действа. Бездействие оборачивается уходом к 2м работающим схемам. И в основном к первой. P.S.: ну это я так, темку подбодрить ) |
|
|
8.11.2011, 10:28
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 229 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 3848 |
Мне тут вдруг подумалось. Вот система капитализма, оперируя сложившимся у меня в голове идеальным представлением о ней, существует засчёт страха индивида перед жизнью, какой её соответственно представляет система, и альтернативой, при которой этот страх отсутствует. Носителем "страха" выступают объективные факторы, такие как цены на жильё, еду и т.п. Будешь богатым - не будет проблем, будешь бедным - будут проблемы. Вывод: надо быть богатым. А вот в системе тоталитаризма в роли носителя страха выступает сама система, её репрессивный аппарат. И альтернатива определяется репрессивным аппаратом. Я подразумеваю идеальные модели, не какие-то конкретные страны или государства. Так вот. Третий вид системы, который предлагает Кургинян (как я понял), это создание страха субъективно, в отрыве от реальности. То есть не имеющего объективного носителя. Тёмная энергия, танатос, превращенные формы описываются как следствие того, что уничтожает привычный стабильный мир. Альтернатива потери стабильности - осуществление прогресса. То есть: Капитализм: белка в колесе с электромоторчиком Тоталитаризм: надзиратель за белкой в колесе ) Третий в.с.: белка на воле ) и она откуда-то знает, что на планету может прилететь метеорит и тогда вообще всем будет плохо в том числе и ей, по этому она блин бегает )) Ну собственно к чему я вёл =) Для работы третий системы нужна как минимум объективная визуализация происходящих в мире процессов. Передачи Кургиняна конечно могут представить некоторые стороны происходящего, но постоянно в голове нельзя прокручивать это. Нужно создать что-то, что показывало бы положение и тенденции процессов. Что-то типа сайта с картой мира, что бы всё было перед глазами. В конце концов схема не приживается в голове без постоянного наблюдения и и информирования. Без "страха" нет мотивации. Без мотивации нет полнокровного действа. Бездействие оборачивается уходом к 2м работающим схемам. И в основном к первой. P.S.: ну это я так, темку подбодрить ) Спасибо, подбодрили Действительно, в этом суть наших мировоззренческих мытарств. Богатым - ресурсы, бедным - проблемы. Богатые правят миром. Правят на том основании, что они могут и хотят распоряжаться ресурсами. А бедные - потому и бедные, что не могут и не хотят распоряжаться ресурсами (если бы очень хотели, то и смогли бы). Они вроде иногда пытаются вступить в борьбу за ресурсы ("догоняющее развитие"), но как-то так, без драйва, поэтому у них большей частью ничего не получается. А если и получается, то только когда они возьмутся за руки, укрепят оборонное сознание, мобилизуют культуру, актуализируют архетипы, будут распевать патриотические песни и безоговорочно верить вождям. Увы, эта традиционная машинка долго работать не умеет. Да и сложно эффективно работать, когда приходится все время держаться за руки. А между тем, ... Почему, собственно, доступ к ресурсам является основанием для управления жизнедеятельностью общества, а "доступ" к проблемам - таковым основанием не является? На проблемном поле пасутся Политика и Власть, на языке проблем, страданий говорит великое искусство, и в конечном счете - Дух. Почему не удается на этом поле выстроить что-то убедительное и перспективное. Прежде всего - эффективные институты? Почему на ресурсном поле такие институты выстроены, а на проблемном поле - сплошные "писи сиротки Хаси", убедительные только для политических демагогов и карьеристов, а также для хронических философов и специалистов по древним текстам ? Плановое хозяйство советского типа что-то там подсказывает, но что именно? Как работать с проблемами? Как их фиксировать, артикулировать, оценивать, как институализировать "доступ" к ним (ответственность, санкции, мотивы). Карта глобальных угроз ... ? Культура, язык, метафизика... Этика, мораль... Все это необходимо, но не достаточно, чтобы прописать левую альтернативу в обществе современного типа. Сообщение отредактировал batur - 8.11.2011, 11:03 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 5:39 |