Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин
pamir
сообщение 11.4.2010, 14:07
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3089
Регистрация: 26.9.2007
Пользователь №: 1269



Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
72AG_AlexNN
сообщение 21.8.2011, 10:40
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 7.7.2011
Пользователь №: 4801



Ну и что Вы тут расписали? Это я и без Вас знал. И причем тут вообще бомбардировщики Яковлева? И какое отношение имеет все это к "предпочтению" Покрышкиным кобры?
А вот с И-185 Вы ошибаетесь.
И-185 до войны в серию никто не запускал по одной банальной причине - двигатели М-71 и М-90 не были доведены, они были сырыми.
Двигатель М-82 был установлен на И-185 как вынужденная мера. Войсковые испытания четверка И-185 (два с М-82 и два с М-71) проходили в сентябре 1942 года на Калининском фронте.
Практически в это же время (с августа по октябрь 1942 года) проходили фронтовые испытания Ла-5 с М-82.
Что же получилось.
И-185 с двигателем М-71, действительно превосходил все отечественные истребители по скорости и на вертикали, но данный двигатель в серии не выпускался, - продолжал оставаться сырым. До серийного производства его так и не довели.

И-185 с М-82 по совокупности характеристик был практически равен Ла-5, но запуск Ла-5 в серию осуществлялся намного проще, без остановки производства!! Кроме того И-185 был технологически сложнее в производстве, в нем было больше дюраля, а дюраль тогда был в дефиците.

А теперь внимание. Скажите пожалуйста, какой нормальный руководитель в здравом уме и твердой памяти во время войны, в тяжелейших условиях при острой нехватки авиатехники будет запускать в серию совершенно новый самолет, если для этого надо сокращать выпуск других самолетов, что неизбежно и немедленно скажется на обстановке на фронте? Себе такого очень простого вопроса не задавали? Или Вы считаете, что в серию самолет запускается по мановению волшебной палочки? Раз и пошел? Не бывает так.

И в заключении.
В последнее время у нас развелось очень много всяких разных историков (это не о Вас), которые спекулируют на Сталине, репрессиях и т.д. и все ошибки и промахи валят исключительно на него. Сталин во всем виноват. В случае с И-185 еще и на Яковлева - типа интриги и т.д и т.п., правда при этом как-то забывая, что именно Яковлев рекомендовал провести фронтовые испытания.
Вот только такие историки либо совершенно не представляют себе что такое разработка, испытание и серийное производство самолета, либо имеют об этом самое поверхностное представление. Что запуск в серию того или другого вида вооружения определяется не только желанием или не желанием отдельных лиц, а в первую очередь возможностями промышленности в тот или иной промежуток времени.

Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 21.8.2011, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sabvo
сообщение 22.8.2011, 0:11
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 4663



Цитата(72AG_AlexNN @ 21.8.2011, 11:40) *
Ну и что Вы тут расписали? Это я и без Вас знал. И причем тут вообще бомбардировщики Яковлева? И какое отношение имеет все это к "предпочтению" Покрышкиным кобры?
А вот с И-185 Вы ошибаетесь.
И-185 до войны в серию никто не запускал по одной банальной причине - двигатели М-71 и М-90 не были доведены, они были сырыми.
Двигатель М-82 был установлен на И-185 как вынужденная мера. Войсковые испытания четверка И-185 (два с М-82 и два с М-71) проходили в сентябре 1942 года на Калининском фронте.
Практически в это же время (с августа по октябрь 1942 года) проходили фронтовые испытания Ла-5 с М-82.
Что же получилось.
И-185 с двигателем М-71, действительно превосходил все отечественные истребители по скорости и на вертикали, но данный двигатель в серии не выпускался, - продолжал оставаться сырым. До серийного производства его так и не довели.

И-185 с М-82 по совокупности характеристик был практически равен Ла-5, но запуск Ла-5 в серию осуществлялся намного проще, без остановки производства!! Кроме того И-185 был технологически сложнее в производстве, в нем было больше дюраля, а дюраль тогда был в дефиците.

А теперь внимание. Скажите пожалуйста, какой нормальный руководитель в здравом уме и твердой памяти во время войны, в тяжелейших условиях при острой нехватки авиатехники будет запускать в серию совершенно новый самолет, если для этого надо сокращать выпуск других самолетов, что неизбежно и немедленно скажется на обстановке на фронте? Себе такого очень простого вопроса не задавали? Или Вы считаете, что в серию самолет запускается по мановению волшебной палочки? Раз и пошел? Не бывает так.

И в заключении.
В последнее время у нас развелось очень много всяких разных историков (это не о Вас), которые спекулируют на Сталине, репрессиях и т.д. и все ошибки и промахи валят исключительно на него. Сталин во всем виноват. В случае с И-185 еще и на Яковлева - типа интриги и т.д и т.п., правда при этом как-то забывая, что именно Яковлев рекомендовал провести фронтовые испытания.
Вот только такие историки либо совершенно не представляют себе что такое разработка, испытание и серийное производство самолета, либо имеют об этом самое поверхностное представление. Что запуск в серию того или другого вида вооружения определяется не только желанием или не желанием отдельных лиц, а в первую очередь возможностями промышленности в тот или иной промежуток времени.


Это можно взять на поверхности интернета, нужно только набрать нужные буквы и цифры. Вся информация Советская.
Я же многое узнал напрямую от того, кто воевал за чистое небо СССР.
Были такие авиачасти против которых выставлялись отборные части люфтваффе. И наоборот их выставляли против отборных немцев.
С начала нам, тогда ещё пацанам (занимались авиамоделизмом) рассказывал тот кто воевал начиная от И16 кончая МИГ-15.
Потом интерес перерос чисто в технический и исторический.

Этот форум касается всех самолётов СССР и истребителей и бомбардировщиков и надо говорить всю правду. чтоб больше такого не повторилось.
За несколько дней СССР потерял столько самолётов сколько создавал за 2-3 года. Неужели немцы такие вояки что пачками валили наши самолёты с неба?
Наверно это не так.

И 185 разрабатывался в 1940 году, тогда же когда и ЛАГГ. Но ранее постом выше я описал исторически ситуацию когда 21 завод который должен был выпускать поликарповскую серию, был передан конкуренту Як1, МИГу, а затем и Лагг. В итоге горячка и провал в выпуске самолётов И185, потом и Ла5.

Какже так Вы пишите про М82... Назовите самолёт на который он заказывался, потом задумайтесь почему его не довели до И185, а к переделанному ЛАГГ под ЛА -5 (почему из названия убрались буквы Г) он оказался доделан. К самолёту к которому его не делали, как его можно было прицепить без изменения конструкции.
Вы тогда должны признать, что это и есть вредительство. Далее Яковлев критикует (расправляется) ЛА5 ссылаясь на то, что тот самолёт уступает И185 и его надо доводить и доводить а на это время забрать завод под выпуск другого самолёта. Догадайтесь какого...
Яковлев же являлся проводником определённой идеи в авиации в целом. Именно эта идея о высоте, скорости и уникальности советского лётчика правильная для мирного времени но бесполезная перед войной и подвела наш авиапром.
Бомбардировщики Як 2 и ЯК 4 типичная ошибка, но Яковлев за эту ошибку с полным отсутствия бомбовых ударов по наступающему врагу, по его инфраструктурам и нефтехранилищам, в своих мемуарах не написал ничего. Зато за гораздо меньшие провинности наказывались все остальные авиаконсрукторы.

Что касается Аэрокобры то она тоже продукт того же времени, за обтекаемым корпусом двигатель в 1100 лошадей, слабый стабилизатор, да и других недостатков много. Сама концепция разрабатывалась в мирное время не то что совсем уж плохо скорее на удовлетворительно...
На ней не стали воевать англичане и французы. А служила она в СССР и в США на полной программе. Как нам и говорил ветеран из этого следует, что всё зависит от того кто в кабине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- pamir   Авиапром СССР в 1941-1945 годах   11.4.2010, 14:07
- - 72AG_AlexNN   Ну и что Вы тут расписали? Это я и без Вас знал. И...   21.8.2011, 10:40
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 21.8.2011, 11:40) Ну...   22.8.2011, 0:11
- - 72AG_AlexNN   Уважаемый Сабво, как Вы много написали. Начну с дв...   22.8.2011, 2:27
|- - sabvo   [quote name='72AG_AlexNN' date='22.8.2...   23.8.2011, 1:42
- - 72AG_AlexNN   Уважаемый Сабво. Наш спор напоминает разговор слеп...   23.8.2011, 2:36
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 23.8.2011, 3:36) Як-...   25.8.2011, 1:45
- - 72AG_AlexNN   Опять двадцать пять. Як-1 по совокупности ТТХ не у...   25.8.2011, 3:50
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 25.8.2011, 4:50) Опя...   25.8.2011, 23:33
- - 72AG_AlexNN   Уважаемый Сабво. Во-первых. Вы можете сколько у...   26.8.2011, 0:10
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 26.8.2011, 1:10) Ува...   26.8.2011, 20:15
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 26.8.2011, 21:15) Ну когда...   27.8.2011, 0:45
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 27.8.2011, 1:45) Из ...   27.8.2011, 22:12
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 27.8.2011, 1:45) Из ...   27.8.2011, 22:12
|- - Владимир Репка   Уважаемый SABVO, в полемике с 72AGAlexNN вы показа...   6.9.2011, 17:10
||- - sabvo   Цитата(Владимир Репка @ 6.9.2011, 18:10) ...   10.9.2011, 16:39
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 10.9.2011, 17:39) Меня нас...   10.9.2011, 22:13
|||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 10.9.2011, 23:13) А ...   11.9.2011, 0:36
|||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 11.9.2011, 1:36) Неужели в...   11.9.2011, 1:26
|||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 11.9.2011, 2:26) Я и...   11.9.2011, 22:52
|||- - мксм_кммрр   Цитата(sabvo @ 11.9.2011, 1:36) Неужели в том пос...   11.9.2011, 23:58
|||- - 72AG_AlexNN   Цитата(мксм_кммрр @ 12.9.2011, 0:58) Уваж...   12.9.2011, 0:40
|||- - sabvo   Цитата(мксм_кммрр @ 12.9.2011, 0:58) Уваж...   13.9.2011, 21:46
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 10.9.2011, 17:39) Мы верим...   11.9.2011, 0:01
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 11.9.2011, 1:01) Вы ...   11.9.2011, 1:14
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 11.9.2011, 1:01) Вы ...   23.9.2011, 11:54
|- - Lamanchskijj   Цитата(sabvo @ 27.8.2011, 23:12) Помните ...   9.9.2011, 20:05
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 21:05) Эт...   9.9.2011, 21:05
||- - Lamanchskijj   Цитата(72AG_AlexNN @ 9.9.2011, 22:05) А В...   9.9.2011, 22:05
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 23:05) Не...   9.9.2011, 22:20
|||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 9.9.2011, 23:20) Хмм...   10.9.2011, 16:55
||- - sabvo   Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 23:05) Не...   10.9.2011, 17:10
|- - sabvo   Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 21:05) Эт...   10.9.2011, 17:25
- - 72AG_AlexNN   То есть, я правильно понял, что при испытаниях нов...   11.9.2011, 23:21
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 12.9.2011, 0:21) То ...   13.9.2011, 21:41
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 13.9.2011, 22:41) Катастро...   14.9.2011, 0:45
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 14.9.2011, 1:45) Зна...   15.9.2011, 22:53
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 15.9.2011, 23:53) Никакие....   16.9.2011, 1:15
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 16.9.2011, 2:15) Хор...   17.9.2011, 4:37
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 17.9.2011, 5:37) Я надеюсь...   17.9.2011, 23:22
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 18.9.2011, 0:22) Да ...   18.9.2011, 11:38
- - 72AG_AlexNN   Браво, Сабво. Оказывается все дело в том, что гени...   18.9.2011, 16:56
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 18.9.2011, 17:56) Бр...   19.9.2011, 21:46
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 19.9.2011, 22:46) Ответьте...   19.9.2011, 22:20
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 19.9.2011, 23:20) Пр...   23.9.2011, 11:15
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 19.9.2011, 23:20) Пр...   23.9.2011, 11:49
- - 72AG_AlexNN   ЦитатаТолько во второй половине войны появились у ...   23.9.2011, 12:40
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 23.9.2011, 13:40) . ...   23.9.2011, 21:18
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 23.9.2011, 22:18) Да уж со...   23.9.2011, 21:37
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 23.9.2011, 22:37) Оп...   25.9.2011, 0:39
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 25.9.2011, 1:39) Первый ис...   25.9.2011, 1:42
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 25.9.2011, 2:42) Это...   25.9.2011, 14:43
- - 72AG_AlexNN   Ув. Сабво. А вы читали двухтомник А. Драбкина ...   25.9.2011, 22:13
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 25.9.2011, 23:13) Ув...   26.9.2011, 20:43
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 26.9.2011, 21:43) Для ещё ...   26.9.2011, 22:58
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 26.9.2011, 23:58) На...   26.9.2011, 23:45
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 27.9.2011, 0:45) А как вам...   26.9.2011, 23:59
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 27.9.2011, 0:59) Да ...   27.9.2011, 0:17
|||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 27.9.2011, 1:17) Судя по т...   27.9.2011, 0:45
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 27.9.2011, 0:59) Да ...   27.9.2011, 0:48
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 25.9.2011, 23:13) Ув...   26.9.2011, 21:46
- - 72AG_AlexNN   Кстати, вот интересная цитата о характеристиках не...   27.9.2011, 0:59
- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 27.9.2011, 1:59) Кст...   27.9.2011, 18:14
- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 27.9.2011, 19:14) Да бог с...   27.9.2011, 21:56
- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 27.9.2011, 22:56) Я ...   28.9.2011, 20:47
2 страниц V  < 1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 16:27