О Боге и Параллельных мирах., Приснится же такое... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Боге и Параллельных мирах., Приснится же такое... |
30.5.2011, 12:08
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 4333 |
Это было написано полгода назад для того же Гайдпарка,но в ленту,как вы можете догадаться,не пошло,и хотя в моей "больной голове" за эти полгода кое-что изменилось,а кое-что добавилось,но корректировать текст не стал...Если хотите,можете отнестись к написанному ниже как к шутке.И ещё...Уважаемый модераторы,пусть статья "повисит" на форуме хотя бы сутки...,))
На днях узнал,что Анатолий Вассерман математически доказал отсутствие Бога.Послушал его рассуждения о математике с аксиомами,о Гегеле с логикой,и они(рассуждения) навели меня на некоторые мысли,которые подтолкнули к определённым размышлениям, в результате чего нарисовалась такая вот картинка... Вам знакома теория существования Параллельных Миров?Лично я считаю,что мало того,что она вполне вероятна,она-верна.Параллельные миры существуют и их не просто много,а очень много.Их миллионы...Миллиарды.Часть из них расположены очень далеко друг от друга,а некоторые даже соприкасаются и вполне могут пересекаться.Миры рождаются,развиваются,рождают новые миры,стареют и умирают.Любой мир неповторим и каждый из них-целая вселенная.И у каждого из них есть свой Бог.Думаю что Вы догадались на что я намекаю...Конечно же я говорю о человеке с его неповторимым Духовным Миром.Думаю,что существование этих Параллельных Миров можно принять за аксиому.А если это абсолютно разные миры и каждый человек в своём Мире абсолютно свободен и волен делать и создавать то,что захочет,следовательно он(человек) является Богом своего Духовного Мира.Согласитесь,что это утверждение тоже можно считать аксиомой. Если в своих мыслях мы всемогущи,то чем ближе к материальному миру,тем всё более уменьшается свобода Духа,все больше несвобода,которая в итоге заканчивается рабской зависимостью от своего физического тела с его требованиями и ограничивается зависимостью от других людей,каждый из которых так же является Богом своего Духовного Мира и одновременно рабом физического.При этом,необходимо учитывать существование и других миров:животного,растительного,минералов...,которые тоже имеют некоторые зачатки чего-то не совсем материального...Всё вместе-это уже другой уровень,другой Мир,более сложный,который вполне вероятно,так же является чьим-то физическим телом,а все миры,в которых мы всемогущи и абсолютно свободны объединяются друг с другом и с низшими по отношению к нашим,в один,общий,являющийся Духовным Миром Старшего Бога.И так далее... |
|
|
15.6.2011, 13:24
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 4333 |
Mistik
Что такое магия? Думаю,что это возможность изменения мира,"который воспринимается нами в обычном осознании" с помощь воздействия на какие другие миры посредством мыслей,слов или ритуалов.Другими словами,это воздействие на что-то внешнее,хотя способы и методы воздействия могут быть и внутренними(не уверен в точности). Религия же,как мне кажется,является другим вариантом воздействия на мир.Мир изменяется с помощью изменения человека.Человек-точка воздействия.Вполне вероятно,что религия,кроме главной цели,имеет и второстепенную.Она может служить своего рода предохранителем. Типа "защитой от дурака". Ну и третий способ.Это своего рода синтез первых двух.Человек как-то встраивает себя в мир,пройдя(условно) предварительную корректировку,после которой он получает возможность воздействовать на мир напрямую.Когда мир сам старается выполнять необходимые человеку "желания".Получается как бы союз...Дружба...Бескорыстные взаимоотношения, основанные на доверии и искренности...,)) Цитата Все и вся принадлежит миру Божьему, единственному, данному нам. Ahau,весьма неожиданный вывод...Это вот этот гипотетический(условный,предположительный) помидор и есть Божий мир?Пустота,существующая в данный миг?... Мне кажется,что для того,чтобы не множились сущности(параллельные миры,параллельные представления людей о Божьем мире),должно существовать Единое Знание об этом мире...Где оно? Сообщение отредактировал kocmonaft - 15.6.2011, 13:55 |
|
|
15.6.2011, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.3.2010 Пользователь №: 1718 |
Mistik Что такое магия? Думаю,что это возможность изменения мира,"который воспринимается нами в обычном осознании" с помощь воздействия на какие другие миры посредством мыслей,слов или ритуалов.Другими словами,это воздействие на что-то внешнее,хотя способы и методы воздействия могут быть и внутренними(не уверен в точности). Религия же,как мне кажется,является другим вариантом воздействия на мир.Мир изменяется с помощью изменения человека.Человек-точка воздействия.Вполне вероятно,что религия,кроме главной цели,имеет и второстепенную.Она может служить своего рода предохранителем. Типа "защитой от дурака". Ну и третий способ.Это своего рода синтез первых двух.Человек как-то встраивает себя в мир,пройдя(условно) предварительную корректировку,после которой он получает возможность воздействовать на мир напрямую.Когда мир сам старается выполнять необходимые человеку "желания".Получается как бы союз...Дружба...Бескорыстные взаимоотношения, основанные на доверии и искренности...,)) Т. Марез "Туманы Знания Драконов": Не существует акта, более могущественного, чем акт веры. Воин – это тот, кто верит в свои божественные возможности магического существа вселенной. Маг же не верит в свой божественный потенциал, а потому испытывает потребность найти то, что можно использовать вместо той силы, которой ему, по его мнению, недостаёт. Приведённый выше афоризм очень чётко показывает различие между истинным воином и магом, но несмотря на то, что толтекское братство всегда занимало в этом во-просе предельно чёткую позицию, странная причуда человеческого разума состоит в том, что ему гораздо легче поверить, что чего-то быть не может, чем в обратное. Вследствие этого в братстве всегда находились такие, кто, не веря в божественный потенциал человека, также не мог поверить в то, что можно накопить силу без помощи магической практики. Вследствие этого в братстве всегда находились такие, кто, не веря в божественный потенциал человека, также не мог поверить в то, что можно накопить силу без помощи ма-гической практики. Именно это неверие так долго разделяло толтекское братство, по-скольку все магические практики основаны на принципе насильственной манипуляции, противном Воинам Свободы. Большинство людей, даже искренние христиане, никак не поймут, что магия, что бы о ней ни рассказывалось в сказках, есть не более чем определённый набор практик, предназначенных для того, чтобы заставить кого-то выполнять чью-либо волю. Это так, идёт ли речь о ритуале, используемым так называемым шаманом для того, чтобы наслать несчастья на своего противника, о бизнесмене, который финансовыми методами пытается убрать своего оппонента с рынка, о враче, пытающемся вылечить пациента с помощью трав, или об адвокате преступника, который с помощью словесных хитросплетений старается пустить жюри присяжных пыль в глаза. Основа всех магических практик - насильст-венная манипуляция, вне зависимости от того, похож ли пользующийся ими на мага и чем именно он прикрывает свои действия. Чистая глупость – верить в то, что мага делает магом его личина, равно как и в то, что силу ему дают непонятные слова, произносимые при совершении загадочных ритуалов. Мага делают магом его действия и те мотивы, которые его на них толкают. Вспомните, что, хотя судья обычно наряжен в столь же необычное одеяние, а юридический жаргон звучит непривычно для непосвящённого, это не означает, что все судьи маги. Однако если такой судья использует своё знание закона для манипулирования судом, с тем чтобы принятое решение соответствовало его собственному пониманию справедливости, он является в точности таким же магом, как те, кто открыто признаёт себя шаманами. Приведённый выше пример ещё раз показывает, как незнание жизни порождает у глупцов суеверия. Мир Магов куда более доступен, чем склонно думать большинство людей, и магов, подвизающихся в обычных видах человеческой деятельности, сегодня гораздо больше, чем тех, кто до сих пор придерживается традиционных названий, атрибутов и ритуалов. Но что же именно в таком случае представляет собой этот Мир Магов? Как уже говорилось, Мир Магов для каждого свой, но по сути он есть мир завершения – мир, в котором возможно Всё, просто потому, что там нет различия между тем, что было, тем, что есть, и тем, что может быть. В этом мире, таким образом, лишено смысла понятие потенциала, так как всё потенциальное реально здесь благодаря лишь своей нематериальности – эта черта делает его полной противоположностью осязаемому физическому миру, но, будучи потенциалом Всего, он также копия физического мира. Поэтому в Мире Магов существует именно всё, что известно теперь, всё, что было известно, и вместе с тем всё это совершенно реально существует в настоящий момент, который есть также прошлое и будущее. Отсюда и утверждение, что Мир Магов – в высшей степени запутанный лабиринт. Поскольку любая часть этого лабиринта целостна в самой себе, это Всё, дабы быть всем, не обладает ни началом, ни концом, ни текучестью, ни определённостью; этот мир постоянно обращается в самом себе, чтобы быть всем прочим. Поэтому здесь всегда именно здесь, но также и там, а затем вдруг везде, так что вне зависимости от того, в каком месте лабиринта находится наблюдатель, он может быть одновременно во многих местах, в то же время находясь нигде, но здесь. Точно так же сейчас всегда есть именно сейчас, но также как раз теперь, незадолго до, а затем вдруг оказывается вне времени. Вследствие этого упомянутое завершение, являющееся отличительной чертой Мира Магов, с учётом его нематериальности совершенно непостижимо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 13:00 |