Ростов-на-Дону, создание региональной группы Ростова-на-Дону |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ростов-на-Дону, создание региональной группы Ростова-на-Дону |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2741 ![]() |
Друзья!
Кто живет в Ростове-на-Дону или области, давйте объединять усилия и создавать сообщество! Присоединяйтесь! Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 3308 ![]() |
Поскольку пока, объективно, нашей задачей здесь является «болтологическое» создание регионально-коммуникативного пространства, то есть проявление местного ресурса движения выскажусь по спонтанно возникшему обсуждению реформы образования.
ИМХО Современное образование должно строится на гибком сочетании общеобязательных дисциплин с узкоспециальными. Причем базовый каркас бесплатных общеобязательных дисциплин (по советскому типу) должен быть «священной коровой» системы образования. До сих пор помню свою нелюбовь к математике и неожиданно острое удовольствие от логической красоты дифференциального исчисления. Свобода же ученика должна в полной мере реализоваться в выборе спец курсов, там где в нем говорит интерес и желание, а не лень и безразличие. Мне, например, в нашей сельской школе очень не хватало начал философского знания. Широчайшие возможности для периферии страны дают информационные технологии, совершенствование систем дистанционного образования. Так называемый ЕГ может быть вторичным элементом контроля знаний, но никак не основным критерием подготовленности ученика. Первичной же может быть только оценка творческого потенциала выпускника, что в форме письменного и устного экзамена вполне успешно работало. Впрочем, все это уже в который раз озвученные азы основ системы современного образования. Должное, но увы не действительное. Современная же реформа образования, называя вещи своими именами – это создание марионеточным режимом в оккупированной стране системы колониального поддержания минимальных образовательных основ для зомбирования, управления и эксплуатации масс. Да и это предполагается делать за наш счет. И решаться проблема должна на том уровне на котором она создается. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 15.3.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3208 ![]() |
Современная же реформа образования, называя вещи своими именами – это создание марионеточным режимом в оккупированной стране системы колониального поддержания минимальных образовательных основ для зомбирования, управления и эксплуатации масс. Да и это предполагается делать за наш счет. И решаться проблема должна на том уровне на котором она создается. Рабочий должен уметь работать, считать деньги, чтобы тратить и основы языка и письменности, чтобы расписаться в накладной и прочитать счет. Это имхо цель. Решить проблему на том же уровне заведомо нельзя, так как раз у правительства задача - развалить, то строить оно точно не будет. На oper.ru было как-то обсуждение создание часных школ с советской системой образования. Люди начинают уже задумываться об альтернативах. -------------------- Бороться и искать, найти и научить всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 3308 ![]() |
Рабочий должен уметь работать, считать деньги, чтобы тратить и основы языка и письменности, чтобы расписаться в накладной и прочитать счет. Это имхо цель. Да и еще понимать язык и знаки зомбоящика, чтобы почувствовать себя счастливым. "Мы сделаем вас счастливыми, счастливыми, счастливыми..." Решить проблему на том же уровне заведомо нельзя, так как раз у правительства задача - развалить, то строить оно точно не будет. На oper.ru было как-то обсуждение создание часных школ с советской системой образования. Люди начинают уже задумываться об альтернативах. Вот это я и имел ввиду, локальное "решение" проблемы - частные школы, уход в леса, распыление и атомизация, спасайся кто может и как может. А например, говоря эзоповым языком, массовое возмущение пенсионеров одномоментно привело к остановке действия закона о монетизации льгот. Их потом все равно обработали, но сходу это не прошло. И я же говорю, что "священная корова" - это система всеобщего бесплатного обязательного образования, а не действующее правительство. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 11:03 |