Бункер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бункер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1158 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 1244 ![]() |
Я вчера по РЕН-ТВ, кажется, видела фильм Аменабара "Море внутри". Мы его смотрели и обсуждали на киноклубе, но и после очередного просмотра меня поразило, как режиссер в своих фильмах последовательно разрушает убеждение зрителей в том, что люди, как правило, любят жизнь и хотят жить. Режиссер показывает человека, который страстно хочет умереть. Мне кажется, что только для приличия Аменабар выбрал в качестве героя фильма человека, попавшего в очень сложные жизненные обстоятельства. Следующий шаг - показать здорового человека, который испытывает влечение не к жизни, а к смерти. Ведь прикованный к постели герой в «Море внутри» кричит ночью: «Ну почему я хочу умереть?!». То есть дело не в том, или не только в том, что жизнь для него невыносима и пуста. В фильме показан человек, жизнь которого насыщена так, как не у каждого здорового.
Я хотела бы узнать чье-нибудь мнение о фильме Аменабара, а также о немецком фильме «Бункер». На мой взгляд «Море внутри» и «Бункер» - самые подрывные фильмы, которые я видела за последнее время. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 6151 Регистрация: 12.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 227 ![]() |
Вот уж, действительно, все относительно, как пелось в одной старой песенке.
Лично я увидел коллективный портрет обитателей бункера и некую версию того, что это за люди. Некоторые вызвали у меня интерес, но симпатий - никто, интерес и симпатия - вовсе не одно и то же. Скажем, тот врач-полковник: интересно, как это ему удавалось совмещать мундир СС и некоторое вроде бы человеколюбие? Как это все умещалось в одной голове? Что до фашизма, то ни один из эпизодов фильма не навел меня на мысль, что в фашизме "все же что-то было". В этом плане куда более сделали наши "17 мгновений весны". И, кстати, по "принципу Штирлица", гласящему, что запоминается последняя фраза, фильм заканчивается как раз словами о том, что в ситуации всегда можно разобраться, если есть на то желание. Эти слова героиня адресует сама себе, осуждая себя, а не обеляя свое прошлое. Интересно, что именно в фильме можно считать пропагандой фашизма? Лично я там ничего положительного о фашизме не увидел. Не шпееровский же макет перестройки Берлина? И фанатизм Геббельсов никакого уважения у меня не вызвал, потому что он слепой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:49 |