Игрушка или оргоружие? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игрушка или оргоружие? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.7.2008 Пользователь №: 1253 ![]() |
Какая милая оргоружейная игрушка:
http://www.bolero.ru/product-41042509.html Все-таки оргоружейная - ведь игра - это азарт, а за азартом незаметно и формирование мыслительных привычек. Посмеется над собой только тот, кто покупать не станет. А стоит нехило для такой ерунды ; ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 19.4.2008 Пользователь №: 1326 ![]() |
Какая странная воронка развивается - не ведая, я задел за «живое» своего уважаемого собеседника. А вот теперь эта воронка начинает неумолимо затягивать. Надо бы прекратить спор, принять на себя грех - и дело с концом!
Вместо этого благоразумия я начинаю «искать правду» - и спор превращается в бадминтон! А правда моя заключается в нежелании признавать за собой того, чего я не говорил и не утверждал. Ну где же я «уверенно» говорил, что пирамиды собраны из гранита, когда любой советский школьник знал об известняке и песчанике (продукт разрушения гранита). В самом фильме при обсуждении версии о «бетоне» говорится именно о подлинной структуре известняка. Известняк можно и медными пилами пилить, поэтому я и взял пример «твёрдого гранита», когда «тереть друг о друга» гранитные блоки по пятьдесят-двести тонн представляется настолько трудным, что изобрести лазер - намного проще. Я ведь и о лазере ничего не говорил, кроме допущения, что если не трёхметровые диски (толщиной в 1-1,5 и до 3-х мм!) распиливали гранит и базальт, то разве что неведомой даже для нас мощности лазеры, или ещё бог весть что. «Медные» технологии здесь не работают, кто бы что кому про это не «впаривал». Абразив для гранита нужен корундовый, а гранитная крошка (её ещё как-то получить надо) будет просто быстро превращаться в пыль. Эффективность - ниже некуда! Конечно, я не назвал строения, в котором рассматривался этот пример, полагая, что все с полуслова поймут, что не о пирамиде в данном случае речь. И ещё - я нигде не утверждал и не настаивал про «миллиард лет». Я сделал условное допущение о времени, когда земная кора была сформирована, но движения материков и падения космических тел могли неоднократно перемешивать поверхность земли. Я с большой благодарностью выслушал бы серьёзные аргументы против такого допущения - ничего от этого не теряю (диссертацию не защищал, «честь мундира» - тоже). И, опять-таки - ещё! Я нигде не мог выразить «презрение» Дарвину, поскольку считаю его умнейшим человеком своей эпохи. А вот к тем, кто теорию Дарвина (правильнее сказать - версию) хочет использовать для упрочения капиталистического отношения к природе, полагая, что человечеству, в лице его «лучшей части», дозволено всё - моё коммунистическое презрение по полной программе. Я не ожидал такой реакции. Всё же - прежде, чем так разгромно судить о фильме (а я не подряжался на его полное и точное изложение), - нужно его посмотреть. Я знаю и видел - есть очень много дешёвых киноподелок (напр. показанный 22сент. «Аполлон-11. Нерассказанная история»), на которые можно было бы обратить свой гнев, если бы они того стоили. Идея «Загадок древнего Египта» в следующем. Берётся, к примеру, два объекта, которые датируются одним временем. Далее рассматриваются технологические приёмы, использованные при их возведении. Показывается, что приёмы принципиально различны и не принадлежат одному времени. (Это увидит и сам поймёт даже не сведущий в производстве человек). Далее берётся один объект и в нём находятся примеры несовместимых технологий. Как, допустим, человек, обладающий огнестрельным оружием, берёт на охоту лук и стрелы. Или, имеющий по общепринятой версии спички и стеклянную линзу, добывает огонь трением, или ударами камня о камень. Показывается, на примере таких технологических несовместимостей, а они чётко видны на экране, что внутренние помещения и пустотелые объёмы приспосабливались под усыпальницы фараонов, и принципиальная разница технологий получения этих объёмов и следов их приспособления - видна и доступна для понимания не только юным техникам СССР, но и даже любознательным старшеклассницам ельцинско-путинской эпохи. Современные технологи предположили наличие ультразуковых технологий обработки отверстий в гранитных блоках - качество отверстий, недоступное, или неоправданное современными технологиями обработки камня. Кстати, Мария, именно Ваши коллеги-геологи и определили возраст Сфинкса (не менее 8т.лет) по следам размытий в иной климатический период, а также по наличию остатков водостока в западной части гранитного храма Гизы. В фильме показано много примеров, из которых следует, что обработчики камня резали его подобно сливочному маслу, не утруждая себя в экономии средств. Имеются примеры просто случайных движений - «пробы инструмента», в результате которых на нелицевых или на неконструктивных поверхностях образовывались идеальной поверхности срезы. Пол из чёрного базальта - нижняя поверхность камней, лежащих на земле - неровная, черновая, верхняя - гладкая, отполированная, т.е. «отциклёванная». В гранитной каменоломне - следы изъятия породы размером в несколько этажей одним «куском». Наверно, это может потрясти только тех, кто держал в руке молоток, долото или зубило, а также шахтёров. Египтяне не пускают сюда экскурсии, а снимать запрещают. Поверхности после изъятия - идеально ровные, как у известных строений. Вес «куска» - десятки тысяч тонн. Я могу понять, почему египтяне берегут эти тайны - ну, не они всё это делали! А почему Вы, Мария, так жёстко отреагировали, - понять мне не по силам. Красивая сказка, жалко расставаться, но скрывает она нечто важное. Быть может, современному человечеству нельзя знать настоящей правды о той, доегипетской цивилизации? Всё-таки - форум такого уровня - я полагал, что здесь по умолчанию без серьёзных оснований не заподозрят гостя в излишней душевной простоте. А фильм - просто потрясающий для тех, кто имеет хотя бы элементарные технические знания или интуицию камня и стали. Я не рассказал про изображения на камне вертолёта, танка, самолёта - безошибочно определяемые силуэты. Изделия в музее Каира (около 30т.штук) - узнаваемые и неузнавамые по назначению - от тарелок в 1,5 мм толщиной из прозрачного материала до «CD» - дисков, подобных нашим лазерным. И вообще - это не пересказать, это надо видеть. Алексей |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:25 |