Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Принуждение к мудрости
Шадрин Виктор Вл...
сообщение 17.8.2008, 7:06
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 1328



Принуждение к мудрости.
(фрагмент диалога, и материал по логике)

Уважаемые, Юрий Леонидович, участники разговора!
Можно ли принудить Саакашвили к мудрости. Если и найдется тот, кто поставит перед собой такой вопрос, то одно это действо, один этот поступок обнаружит более комплексный, более системный подход к проблемам общества, большинство же будет поддерживать привычные для всех методы, но первый подход не отвергает и их. Я уверен, что Президент Грузии-не самый последний, кто будет принужден к «мудрости».
Самым главным является то, что если народ не хочет войны, то «Саакашвили» никогда не проявят своих скрытых возможностей. Если народ не хочет мудрости, то он выбирает глупость. Третьего нет.
Ноги этой глупости растут не от ж...., вопреки расхожему мнению, а от головы. И только интеллектуально слепой может не видеть взаимосвязь любителей мудрости с глупостью народа.
« Здесь разброд. Полный разброд! Вот Вы звоните, а они не идут. А почему? Я говорю, нужен педагогический подход....
Я соберу ребят, поговорю с ними раз, другой, третий. Понимаете? заинтересую их и хорошо. Задачку скажу. В одном кармане на семь копеек больше. Чем в другом? А вместе двадцать три копейки, сколько в каждом? Хитро, правда?
-Ну и что же, спросил я из вежливости?
-Нет. А вот вы скажите, сколько?
-Чего сколько?
-скажите. Сколько в каждом кармане?»
«Педагогическая поэма»
Мне, когда я писал, Вам, уважаемый Юрий Леонидович, что логики, как науки еще нет-Вы написали, что я еще не дорос до логики и предложили буквально аналогичные задачки, чтобы я понял логику.
И вот теперь, Вы напрямую столкнулись с этой же проблемой, проблемой аргументации своего учебника и непонимания этой аргументации Вашими оппонентами. Хотя, казалось бы чего проще - вот она логика, вот те люди, которые имеют Научные философские степени - применяй эту логику, дополняй, если необходимо аргументы и понимание с доказательством обеспечено.
Но причина пока не понята ни Вами, Ни Вашими оппонентами.
К логике, как бы Вы не хотели, а вернуться придется..
Я не был голословен, говоря, что логики НЕТ. Я приводил очень убедительные аргументы, но религиозная составляющая в моих материалах-обеспечила Вам предубежденность!, что я далек от логики и Вы не удосужились как следует вникнуть в мои аргументы.
ВЕЛИКИЙ логик-Зиновьев, ВЕЛИКИЙ мыслитель Зиновьев, так оценил его директор института философии, сказал, что двойные стандарты в общественных отношениях - это незыблемая, неизменная основа. И вот я, с позиций логики задаю вопрос, как же так получается, что ни на атомной станции, ни в любой другой технологии производства-ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ -НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, а наличие их в сфере политики-оспаривают только я , Президентура России и небольшое количество моих единомышленников, с подробным и достаточным обоснованием этого, Правда, руководство страной не понимает еще, что многополярность и двойные стандарты-близнецы братья. Двойные стандарты-препятствуют достижению декларируемых целей везде, в любом виде деятельности-это способ выдать черное за белое, подобная практика на реальном производстве немыслима. Речь пока только об этом , а не об механизме изменения мировой политики.
Если бы только эти логические ляпсусы допустил Зиновьев.(Открытое письмо философам) Но и этого достаточно, чтобы признать Зиновьева недееспособным в философии-согласны ли Вы с этим. Готовы ли аргументировано отстаивать свое мнение по этому поводу, если согласны-готовы ли Вы привлечь философов к тому, чтобы Зиновьева лишили философского признания, посредством тех, кто печатается в «ВФ».
Я приводил Вам размышления Канта, где его ляпсусы принесли более тяжелые последствия для философии и для общества соответственно , чем ляпсусы Зиновьева.
Но и они оставлены Вами без внимания. Учитывая то, что философская среда разобщена:
«У нас есть действительно очень талантливые люди, я бы даже сказал - выдающиеся специалисты. Они сопоставимы по масштабу одаренности, профессиональной основательности, но различны по своим философским пристрастиям. У нас одни работают в русле того, что именуется сегодня постмодернизмом. Другие, напротив, придерживаются аналитической традиции и не приемлют размытый стиль постмодернизма. Третьи сохраняют верность марксистской философии. Некоторые работают в традиции Канта. Кто-то является приверженцем философии диалога. И религиозные философы у нас появились. Особо надо сказать о тех, которые просто позиционируют себя как исследователи, занимаются текстами, связывают философский анализ с филологическим, работают как ученые. И все они объединены в одном институте, сосуществуют вполне мирно. Каждый занимается своим делом, убежденный в правильности того, что он делает... и ему как будто бы нет дела до того, что другие понимают философию и философские приоритеты по-другому».Директор института философии

- не трудно увидеть, что сплошное язычество царит в светской гуманитарной сфере. Интернет полон философских сект, поклоняющихся и воспевающих своих божков. Зиновьев -один из свежих божков.





Судьба вернула Вас к нерешенной проблеме, чтобы показать Ваши просчеты.А они следующие:
Любой системный взгляд-не допускает плюрализма. Люди отстаивающие право на плюрализм-всегда попадали в ловушку-они использовали монистические методы при защите плюрализма. При плюрализме-нет логики, он исключает логику, он выводит рассуждение из системной плоскости.
Любой верующий человек-обладает разным по качеству системным взглядом на жизнь.
Вы заранее решили, что акт уверования-это интеллектуальная яма И Ваше мировоззрение выше любого верующего.Сравнивая очень низкие по качеству рассуждения верующих, со своими убеждениями.
Давайте оставим Бога в стороне и будем говорить только о логике и я ДОКАЖУ тем, кто способен понимать и вникать,что ни основания логики, ни методы логики в гуманитарной сфере-еще не сформулированы. Хотя они очень просты :Основа логики-Причинно-следственные связи природы и их свойства-взаимообусловленность, последовательность и взаимозависимость, если рассуждение не учитывает хоть одно из этих составляющих-оно не полно, по-меньшей мере..
Любая частная логика имеет те же принципы , что и общая системная логика, и состоит из цели и методов по реализации этих целей, причем определенным целям -соответствуют определенные методы, соответствующие законам природы!!!!!!!!!!!!!!!(В этих строчках ВСЯ ЛОГИКА)

В этой связи я не могу не показать , не сравнить две формулировки о знании:

«Знание - результат процесса познания, постижения действительного мира человеком, адекватное отражение объективной действительности в сознании в виде создаваемых в процессе познания представлений, понятий, суждений, теорий, выявленных и освоенных законов и принципов организации вещей, картин мира в целом.»краткий фил.словарь
«знание в любом виде деятельности человека состоит из знания результата взаимодействия разных факторов» мое определение
Этого определения достаточно, чтобы привести всю гуманитарную информацию в системное единое русло, вычистив авгиевы конюшни от испражнений философов, эта формулировка не противоречит ни одной технологии производства. Вы и здесь прошли мимо не уделив внимания этой доходчивой , простой формулировке, расставляющей точки над и.
Только бессистемный взгляд не видит системных подходов и достаточных , все объясняющих, монистических формулировок, которые не дадут плутовать мысли по лабиринтам мыслеформ. Есть этому и причина-ориентировка на мнение соседа, а не на действительность.
В этой связи я указал, что эзотеризм весь состоит из ,
единого системного ЗНАНИЯ.
Вас смущает ход рассуждений эзотериков, но не смущает сон Менделеева-достойные пробелы.
Эзотеризм не был озабочен доказательством, хотя
все формы познания опираются на логику мироздания и те , кто допускает меньше отступлений от этой логики ее закономерностей-меньше допускает ошибок.Информация для размышлений может приходить к человеку из разных регионов мироздания , через разные психические двери, но оценка всей информации происходит только через единый системный подход, его то и нарушили философы. Эти принципы одинаковы при анализе физических химических элементов, работы компьютера, запуска космического корабля при анализе общественных отношений, психики человека и педагогики.Нормальное мышление ищет такого ответа на возникший вопрос, которое не противоречило бы ни чему.
Вы даже предположить не можете, что «вполне человек». Чему посвящен Ваш учебник -имеет более определенное название, наивозможнейшее обоснование , с более определенными качествами в эзотеризме - тело славы. Моя цель не показать эти качества, а начальные азы этого я попытаюсь сделать , но в другом материале, моя цель принудить неравнодушных людей к правильному мышлению, которые задумаются, что ни наука опровергнет религию, а произойдет совершенно обратное Посвященческая наука станет единственно комплексной наукой о мироздании.

Чтобы показать состояние философии, в которой ни одна логика работать не может я приведу отрывок из Ошо:
«Философия кажется величественной только тогда, когда вы только ходите вокруг
да около. Тогда философия кажется величественной: вы можете создать горы из
кротовых нор и наслаждаться этим.

Только за день до этого я прочел очень философскую пьесу. Помедитируйте над
ней...

...Я попал в наистраннейшую ситуацию. Я собираюсь рассказать вам об этом, в
случае, если это случится с вами когда-нибудь, и, послушав меня, вы будете
владеть ситуацией лучше, когда она случится вновь.

Вчера я был в ресторане и заказал обед. Вместе со мной за столом сидели
люди, которые зашли перекусить. Их не было... знаете ли, шесть, семь человек
за столом... Я точно не знаю, восемь человек... девять... пусть даже около
сорока... небольшая группа людей.

К обеду я заказал стакан молока. Я люблю молоко. Вы знаете как я отношусь к
кипяченому молоку. Но молоко я люблю. Молоко я обожаю. Я люблю свежее,
холодное молоко. Но если оно теплое... фу! Если я даже и попробую его, то
оно мне не понравится.

В любом случае, подали молоко. И как только я собрался его пить я заметил,
что на поверхности плавает мельчайшая, тончайшая черная соринка. И я хочу
вам сказать, что в тот момент для меня не было ничего в мире важнее, чем эта
маленькая черная соринка! Она стала самой важной вещью в моей жизни на
следующие несколько минут. Во-первых, я не собирался позволить этой
проклятой штуке попасть меня, говорю вам! Знаете ли, кто знает в те дни, что
это было? Это могла быть твердая частичка радиоактивного Стронция, знаете
ли. Или это могла быть большая колония тифозных палочек. В любом случае я не
хотел ее глотать.

Я видел такие песчинки и раньше - я утонченный человек - я это пережил. И я
убежден, что вы тоже видели их. Вы может увидеть их где угодно. Однако, я
думаю, вы обнаруживали их преимущественно в кубиках сахара. Иногда вы можете
обнаружить множество таких соринок в мешке с мукой. В овсянке очень много
черных соринок. Я думаю, что овсянка просто кишит ими, если уж говорить
правду. Но это ни туда ни сюда. И вот что беспокоило меня: я не знал, откуда
взялась эта соринка, вот что беспокоило меня. Я знал, где взяли молоко. И
это тоже меня беспокоило, знаете ли. Но крайней мере я знал, откуда оно
взялось. Поэтому я решил вытащить эту соринку из молока.

Знаете, как это трудно? Эти соринки чертовски малы! Они могут почуять ложку
за милю! В тот момент, когда вы опускаете ложку, они начинают бегать по
стакану, разве не так? Вы ловите их, а они ускользают. Вы ловите их, а они
ускользают.., нужно быть очень осторожными, а то они умудрятся утонуть и
опустятся на дно! И вы должны будете сидеть здесь как дурак и ждать, когда
они вновь всплывут.

Вы можете сделать только одно: если вы просто коснетесь соринки кончиком
своего пальца, очень плавно, она прилипнет к нему вместе с большой каплей
молока - и вы вытащите ее. Но, знаете ли, что когда вокруг люди, вы не
хотите опускать палец в молоко. Вы знаете? Какой-нибудь умник обязательно
скажет: "Скажите! Зачем вы суете палец в молоко?"

Что вы ему ответите: "Я пытаюсь вытащить черную соринку"? Вы же знаете? Вы
не сможете ничего ответить.

Но вы можете сделать еще кое-что. Вы можете пить молоко очень аккуратно,
следя за соринкой все время! В тот момент, когда она начнет приближаться к
вашему рту, вы останавливаетесь! И вам удастся обмануть маленького дьявола!
Но это возможно только тогда, когда соринка с того краю стакана, который
дальше от вас. В этом случае она была ближе ко мне, ожидая.., тогда, что вы
делаете? Вы вертите стакан.., но эта проклятая штука не сдвигается с места!

Хорошо, я скажу вам, что я сделал, потому что, если это случится с вами, вы
сможете овладеть ситуацией аналогичным образом. Я встал и обошел вокруг
стола... и выпил молоко с другого краю! Никто об этом даже не узнал!»

Ошо «Видение Тантры»

Я не выступаю против философии, некоторые это поймут.
И совершенно очевидно, что к мудрости, как и к миру принудить невозможно, ее невозможно только преподать, только воспитанием и обоснованием этот вопрос решается. Необходимо помнить , что войны и разруха наступают прежде в головах. Причины же отказа философов участвовать в разработке идеологии человечества я попытался показать в материале «Открытое письмо философам».



Логика



Сейчас остро стоит проблема не частных логик, объясняющих и создающих алгоритм функционирования небольших систем, а проблема объясняющая логику мироздания. В чем ее составляющие, и как о логике, в этой связи. можно говорить.
Более чем правомочно, говоря о принципах логики, начать с рассмотрения любого механизма, созданного людьми. Правомочность обусловлена тем, что и само мироздание можно рассматривать как функционирующий механизм, где его части не могут противоречить целому. Принципы логики одинаковы в обоих случаях.
Возьмем для примера обыкновенный автомобиль.
Принципы работы автомобиля, принципы обнаружения неполадок, устранения неисправностей - можно назвать знанием механизма функционирования. А где здесь логика?
А логика возникает только при наличии двух разных точек зрения на механизм функционирования, механизм обнаружения недостатков, поломок. Если взять двух разных механиков и заранее принять за данность, что один из механиков верно знает механизм работы и механизм обнаружения и устранения недостатков, то легко увидеть, что логика будет заключаться в необходимости доказательства другому, что он ошибается. Основные же ошибки будут лежать в плоскости зависимости работы одной детали от другой(здесь два аспекта-взаимозависимость и взаимообусловленность) , знания последовательности работы. Как отступление от темы, но важное отступление легко представить, что знающий механик может не обладать способностью показать за счет каких размышлений он верно определяет характер поломок, характер оценок работы механизма-эта часть размышлений протекает настолько быстро и незаметно для этого человека, что ему не важно как он это понимает.Это важно логике.
Потому что при работе мастера по диагностике машины-результат его работы виден и предметен, но при оценке работы механизма мироздания -проверка Знаний функционирования этого механизма опирается как раз на логику, если ее принципы выявлены и признаны, или на подсознательную логику. Где эти принципы надо выявить, показать и добиться признания, на чем -то обосновав. Обосновать можно только опираясь на опыт, где он проверен, и если в этом опыте есть повторяющиеся принципы, то и признать эти принципы как универсальные, договорившись об этом признании. В основании математики также положен опыт и договоренность. Исходя только из этого мы не можем голословно считать, что логика может опираться на что-либо другое.
Хочу сказать, что логика в этой связи, если бы все имели правильное представление о действительности -просто отсутствовала бы, а существовало бы описание механизма работы любой системы.
А.Макаренко: «законы резания металлов не могли бы быть найдены, если бы в опыте человечества никто никогда металлов не резал. Только тогда, когда есть технический опыт, возможны усовершенствование, отбор и браковка.
Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди...
Именно потому у нас просто отсутствуют все важные отделы производства: технологический процесс, учет операций, конструкторская работа, применение кондукторов и приспособлений, нормирование, контроль, допуски и браковка.
Когда подобные слова я несмело произносил у подошвы «Олимпа», боги швыряли в меня кирпичами и кричали, что это механистическая теория.
А я, чем больше думал, тем больше находил сходства между процессами воспитания и обычными процессами на материальном производстве, и никакой особенно страшной механистичности в этом сходстве не было.
Человеческая личность в моем представлении продолжала оставаться человеческой личностью со всей ее сложностью, богатством и красотой, но мне казалось, что именно потому к ней нужно подходить с более точными измерителями, с большей ответственностью и с большей наукой, а не в порядке простого темного кликушества. Очень большая аналогия между производством и воспитанием не только не оскорбляла моего представления о человеке, но, напротив, заражала меня особенным уважением к нему, потому что нельзя относиться без уважения и к хорошей сложной машине...»
Особенность живой, диалектической логики состоит в том, что она также как и логика «механика»-мастера построена на трех китах: взаимообусловленности, взаимозависимости и последовательности причинно-следственных связей.
Собственно слово-«противоречие» и возникло из-за нарушения этих трех пунктов. Формализм частных логик-это свойства формальных символов, которые подменяют собой действительность!!! Тогда , когда этого не происходит формальность не работает.Т.е очень важно всегда помнить что нет логики иной кроме действительности.
Если выписать формулировку понятия «знание» из философского словаря, то трудно уловить в чем оно состоит. «Знание - результат процесса познания, постижения действительного мира человеком, адекватное отражение объективной действительности в сознании в виде создаваемых в процессе познания представлений, понятий, суждений, теорий, выявленных и освоенных законов и принципов организации вещей, картин мира в целом.»краткий фил.словарь
Но если признать что знание в любом виде деятельности человека состоит из знания результата взаимодействия разных факторов, то вопрос о сути знания проясняется и под эту формулировку попадают все технологии созданные людьми, ни одна технология не опровергает эту формулировку и проясняется вопросы знания в гуманитарной деятельности-оно становиться предметно и осязаемо и уже нельзя отойти от практического применения этого подхода.Даже в физике , химии...

Что такое последовательность в логике.
Это всегда порядок достижения цели.
Существует ли даже при поверхностном взгляде- последовательность развития Мироздания, развития общественных отношений, человека.
Она видна и невооруженным взглядом.
Возьмем строительство дома-оно начинается с чего: С фундамента?...-нет с идеи! С плана!!!

. В Библии говориться: «Господь имел меня (Мудрость) началом пути Своего, прежде создания Своих, искони; от века я помазана, от начала прежде бытия земли... Когда полагал основания земли, тогда я была при нем художницею и была радостью всякий день, веселясь пред лицеем Его во все время...»
Я не знаю как говорят о метафизике этого вопроса философы. Но то, что они не осознали сопрягаемые с этим явления - очевидно по целому созвездию косвенных признаков, тех признаков, на основании которых мастер механик на слух определяет характер повреждений автомобиля.

Для меня не стоит проблема поиска направления к Истине, а проблема доказательства того, что это направление отражено в основных Священных книгах.
Только с Планом развития мироздания связаны вопросы добра и зла, смысла жизни, только осознание составляющих этого Плана дает критерии для оценок развития общества и человека.
Если человек ставит перед собой цель , то вопросы достижения этих целей лежат в плоскости соответствия методов этим целям. А сама же цель , реализуемая человеком, государством , человечеством, может соотноситься только с целью , планом развития мироздания.
Использует ли логика такие понятия как совесть, нравственность и духовность. И правомочно ли их ставить в логику. Нетрудно увидеть, что цель и средства достижения цели могут носить двойственный характер. Т.е . мы можем сказать , что хотим одного, но методы по продвижению к цели выдают, что мы реализуем скрытый , не декларируемый план. Разновидностей этих несоответствий может быть много. Человек может быть искренен , но не понимать, что методы и цели не совпадают, достаточно в практике и такого, когда цинизм неприкрыт. Это не может не относится и к логике.
Т.е. логика не может быть логикой пока не включит в себя нравственные критерии, критерии однозначности декларируемого и реализуемого-что однозначно или приведет к духовности(раскроет смысл жизни), или покажет тупиковость , до конца реализуемой последовательности(Раскольников), до конца реализуемой скрытой цели.
Самым важным пунктом живой логики ,логики философски охватывающей мироздание, и является оценка цели и методов по реализации этих целей. А.Макаренко именно на этом пункте увидел, что представители проверяющих органов и представители науки-далеки от действительности.т.е не понимают что не желаемое определяет продвижение к цели, а обусловленные действительностью методы , которые надо проверять практикой-ведут к нужной цели.
Макаренко:«Много было ошибок и так называемого этического фетишизма. Вот вам, например, трудовое воспитание.
И я, в том числе тоже погрешил такой ошибкой. В самом слове труд столько приятного, столько для нас священного и столько оправданного (как в выражениях: свобода слова, церковь, религиозное чувство, семья, дружба, патриотизм и т. д. мое примечание), что и трудовое воспитание нам казалось совершенно точным, определенным и правильным. А потом оказалось, что в самом слове труд не заключается какой-либо единственно правильной, законченной логики. Труд сначала понимался как труд простой, как труд самообслуживания, потом труд как трудовой процесс бесцельный, непроизводительный- упражнение в трате мускульной энергии. И слово труд так освещало логику, что казалось она непогрешимой, хотя на каждом шагу обнаруживалось, что непогрешимости настоящей нет. Но настолько верили в этическую силу самого термина, что и логика казалась священной. А между тем мой опыт и многих школьных товарищей показал, что вывод какого-либо средства из этической окраски самого термина невозможен, что и труд в применении к воспитанию может быть организован разнообразно и в каждом отдельном случае может дать различный результат. Во всяком случае, труд без идущего рядом образования, без идущего рядом политического и общественного воспитания не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом, Вы можете заставить человека трудиться сколько угодно, но если одновременно с этим вы не будете его воспитывать политически и нравственно, если он не будет участвовать в общественной и политической жизни, то этот труд будет просто нейтральным процессом, не дающим положительного результата.
Труд как воспитательное средство возможен только как часть общей системы.
И, наконец, еще одна ошибка-это тип уединенного средства. Очень часто говорят, что такое-то средство обязательно приводит к таким - то результатам. Одно средство. Возьмем как будто бы на первый взгляд самое несомненное утверждение, которое часто высказывалось на страницах педагогической печати, вопрос о наказании. Наказание воспитывает раба - это точная аксиома, которая не подвергалась никакому сомнению. В этом утверждении, конечно, были все три ошибки. Тут была ошибка и дедуктивного предсказания, и ошибка этического фетишизма. В наказании логика начиналась от самой окраски этого слова. И, наконец, была ошибка уединенного средства - наказание воспитывает раба. А между тем я убежден, что никакое средство нельзя рассматривать отдельно взятое от системы. Никакое средство вообще, какое бы не взяли, не может быть признано ни хорошим, ни плохим, если мы рассматриваем его отдельно от других средств, от целой системы, от целого комплекса влияний@«#.
Я не знаю, сможем ли мы в ближайшем будущем создать логику , основанную на формальных символах, описывающую все мироздание, но нельзя отрывать наше размышление от действительности, от той схемы, которой пользовался Макаренко. Которой пользовались основатели религий, от той схемы , которой пользуется механик-золотые ручки, самоучка, любой инженер на реальном производстве и схемы эти одинаковы. Только направлены на разное количество факторов.

[%sig%]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шадрин Виктор Вл...
сообщение 31.8.2008, 7:21
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 1328



. А все дело в логике.
Вы сохранили убежденность , что марксизм научен, но логику и из этого положения не выкинешь, доказать это Вы не можете не только мне. И более того, именно профессионалы логики, академики , сам читал, писали о нелогичности марксизма, т.е пинали мертвого льва -достойно для науки? Логика.
Простая логическая задача:если на основании «а»-защищена ученая степень, а потом «а» признали не научным, а в ВАКЕ сидят до сих пор люди с учеными степенями на основании «а», то все вытекающее вполне понятно. Выводы замалчиваются всеми. Мне не нужна публичная обструкция, она нужна , может быть тем, кто не понимает, что как бы человек не заблуждался есть методы, которые увеличат заблуждения, а есть , которые уменьшат.
Обструкция - увеличит.(можно ли !!!!! проверить это утверждение «логикой»?).
Никогда. Основание логики до сих пор наукой не прояснено, т.е. не показана где логика в действительности. Это самое важное. Как логика умудрилась до сих пор не решить этого вопроса трудно сказать , но все дело в том, что логика формальна . в той части , где она не связана с математикой и с прикладными задачами-она не работает. Математика же обеспечивает ей практическую значимость, она паразитирует на ней, сама не определившись.
Может Вы не знаете, но Зиновьев сказал о марксзизме приблизительно следующее, что коммунизм не мог быть иным, чем тот , который был, , т. е. те кто строил самолеты и разбивался и есть настоящие самолеты и других не может быть. Формализм страшная вещь.
Мы должны признать основанием логики причинно-следственные связи. Что бомбометание и демократия,счастье ...не соответствуют друг другу. Эта основа логики-видение причинно-следственных связей, про которые Зиновьев сказал:
«По самим условиям социальной сферы методы выявления причинно-следственных связей применимы далеко не всегда... А в случае сложных исторических событий...понятие причинно-следственных связей вообще теряет смысл» А. Зиновьев логическая социология.
Прочтите Макаренко еще раз и Вы увидите, что его опыт-это сплошное знание причинно следственных связей, вот одно из них: "Чувство достоинства возникает у воспитанников только тогда, когда учреждение, его жизнь и работа в значительной степени лежат на ответственности детского коллектива, разделенной с руководящим составом. Если организация и положение дел в учреждении является предметом общего внимания и общих усилий всего коллектива, только тогда каждый, даже незначительный успех будет рождать и чувство достоинства".

Таких прямых видений зависимости одного от другого очень много. Это кладезь для политологии, не только педагогики. Но проректор одного из педвузов, сказал мне , что Макаренко устарел и опыт его очень узок. Он не был одинок в оценке выдающегося человека, это видно по его забвению , по забвению главной части педагогики-воспитания. Вот плод его опыта , переведенный на политическую сферу:
Единство! Понимает ли партия ЕР , что вычищая свои ряды-они идут против единства, и далее развивая выводы, что партийная форма правления -не может в принципе обеспечить единства общества, что не идя к разгосударствлению, единство будет ущербно. А что обеспечит единство, возможно ли оно в принципе, если в природе нет чего, то , что может обеспечить это единство. Слов хватит, чтобы круговую поруку не выдавать за единство. Единство обеспечивает общая Высшая природа людей-она едина со всеми и С Богом.Структура человека не изучена на столько, чтобы видеть метафизические корни единства. А мы даже не вникаем в смысл и содержание слов, говорим одно, а подразумеваем оголтелое следование за паровозом.
Я готов говорить и говорить о основаниях логики









Когда мне открылось направление к Истине, я понял, чуть позднее, что мое мышление имело системный подход, которое обеспечило мне открытие истины и мое мышление постоянно наращивало видение причинно-следственной зависимости поведения людей и результата от их поведения, зависимость от влияния на них институтов власти, влияние на человека педагогической структуры Макаренко, это было неосознаваемым для меня багажом. И теперь я понимаю, что системность мне обеспечило простое образование в школе. В чем его суть. Любая система, созданная людьми имеет в своей основе все теже взаимодействующие агрегаты и служат для выполнения определенной цели. Это во всем и нет исключений и нет там ни бифуркаций , ни флюктуаций, о которых я даже и не думал. К тому же алгоритм поиска Истины , и алгоритм поиска преступника-идентичны.
Берутся факты, что и есть звенья причинно-следственной зависимости и вся цепочка расследований выстраивается таким образом. Чтобы ни один факт не противоречил другому. Что же я увидел в философии-сплошное словоблудство:
Плюрализм может быть там, где речь идет о мнениях, выборе, но не там, где речь идет об истине. И тем не менее философия в условиях плюралистической демократии не только не становится излишней, а раскрывается новыми сторонами и возможностями. Более того: она оказывается совершенно необходимой для жизнеустройства в форме плюралистической демократии. Во-первых, философия имеет дело с такими проблемами, которые не только не исключают, а предполагают и требуют многообразия индивидуальных интерпретаций. Все эти субстанции, монады, естественные состояния, ноуменальные миры, абсолютные идеи, субъекты и прочие конструкции философов суть абстракции, их нельзя рассматривать в качестве самостоятельных эмпирических объектов. Они возникают как обобщения неисчерпаемого многообразия реальных объектов и теоретически санкционируют их существование, задают для них некоторые рамки. Взять, к примеру, такое понятие политической философии, как справедливость. Оно не только допускает, что люди в обществе по-разному понимают справедливость, оно просто лишается своего философского содержания и смысла, если исключить это различие в понимании».

Первое, о чем мы должны определиться в науке -это признать принципы системности. На каких основаниях. А только на том, что ни одна технология производств не имеет в своей основе плюралистического механизма. Который бы означал, что на выходе мы гадали бы что выдаст конвейер производства, вместо строго запланированной вещи. Еще один довод-это уголовно процессуальная деятельность-в ней нет даже намека, что причина проступка не найдена. Как только произойдет это признание- логика станет наукой и доказательство разумного Начала нашей жизни обеспечено, через последовательность , как бесспорный признак цели, ПЛАНА развития мироздания, что не возможно без разумного Начала.
Тогда и Канту будет уготовано свое место:
« Именно, именно,- закричал он, и левый зеленый глаз его, обращенный к Берлиозу, засверкал - ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор. Воля ваша. Что-то нескладное придумали! Оно. Может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут@«#.

Нам потеха не нужна, но разобраться стоит.
Что Кант, Общество больно, а наука здорова? И причин нет?. Я их не выдумываю.
Давайте разберемся с логикой, которая не признана, но которой пользуется Алферов у себя на огороде, а я ,ей же, на огороде мироздания. Но Алферов при анализе мироздания опору делает не на причинно-следственные связи, которые несомненно знает, а на стереотипы сознания и поэтому не знает как доказать, очевидный для него, марксизм, или ...
Я «напал» на Канта потому, что его логика формальна -он и не только он, а вся философия выдумывает основание и потом его обосновывает. Это даже не логика И все примеры, которые я приводил не содержат опоры на действительность Вам не видится в этом противоречия, однако, там где логика не формализована, не имеет формальных символов, а разговор идет о явлении мироздания-ОПОРА НА ФАКТЫ В ПРИЧИННО_СЛЕДСТВЕННОЙ ЦЕПОЧКЕ должна быть обязательна и только тогда, когда ни одному факту -объяснение взаимодействия не будет противоречить и будет настоящее Знание механизма. Логика должна быть системна. Наука должна договориться о признании тех принципов , которые обеспечивают не противоречивость. В двух материалах про логику я их указывал.
Пример системного подхода при анализе роли истории я дал в материале «Открытое письмо философам».
Привожу здесь пример системности при анализе характеристики справедливость.
Что необходимо . Поставить такие вопросы-ответы на которые обеспечат полное не противоречие, законченную полноту содержания и дадут возможность сопрягающим понятиям подробнее раскрыться. Какие это вопросы: Где справедливость? Когда побежденные(немцы)живут лучше победителей. Вот казалось бы справедливый вопрос Но тут и подвох. Слово «лучше». имеет всего одну окраску-материальную Т.е мы понятие справедливость сравниваем только с материальным благополучием и это является основой в нашей позиции при поиске значения, т.е мы заранее определяем содержание, а потом находим одни противоречия и говорим , что жизнь не справедлива, но может природа все же имеет свое понятие справедливости. Как его найти, что справедливостью является. Скажу уже готовый ответ. Монистический-наше отношение к любой ситуации может быть справедливым или не справедливым. Ты можешь быть нищим материально, но любой богатый увидит свою ущербность перед силой и высотой твоего духа.

Однажды зимой Франциск шел с братом Львом из Перузы к Порционкюлю;
было так холодно, что они дрожали от стужи. Франциск позвал брата Льва,
который шел впереди, и сказал ему: "О брат Лев, дай бог, чтобы наши братья
подавали по всей земле пример святой жизни; запиши, однако, что не в этом
радость совершенная".
Пройдя немного далее, Франциск опять позвал брата Льва: "И запиши еще,
брат Лев, что если наши братья будут исцелять больных, изгонять бесов, будут
делать слепых зрячими или будут воскрешать четырехдневноумерших, -- запиши,
что и в этом не будет радости совершенной".
И, пройдя еще далее, Франциск сказал Льву: "Запиши еще, брат Лев, что
если бы наши братья знали все языки, все науки и все писания, если бы они
пророчествовали не только про будущее, но знали бы все тайны совести и души,
-- запиши, что и в этом нет радости совершенной".
Пройдя еще далее, Франциск опять позвал Льва и сказал:
"И еще запиши, брат Лев, овечка божия, что если бы мы научились
говорить на языках ангельских, если бы мы узнали течение звезд и если бы нам
открылись все клады земли, и мы познали бы все тайны жизни птиц, рыб, всех
животных, людей, деревьев, камней и вод, -- запиши, что и это не было бы
радостью совершенною".
И, пройдя еще немного, Франциск опять позвал брата Льва и сказал ему:
"Запиши еще, что если бы мы были такими проповедниками, что обратили бы всех
язычников в веру Христа, -- запиши, что и в этом не было бы радости
совершенной".
Тогда брат Лев сказал Франциску: "В чем же, брат Франциск, радость
совершенная?"
И Франциск отвечал: "А вот в чем: в том, что если, когда мы придем в
Порционкюль грязные, мокрые, окоченелые от холода и голодные и попросимся
пустить нас, а привратник скажет нам: "Что вы, бродяги, шатаетесь по свету,
соблазняете народ, крадете милостыню бедных людей, убирайтесь отсюда!" -- и
не отворит нам. И если мы тогда не обидимся и со смирением и любовью
подумаем, что привратник прав, что сам бог внушил ему так поступить с нами, и
мокрые, холодные и голодные пробудем в снегу и в воде до утра без ропота на
привратника, тогда, брат Лев, только тогда будет радость совершенная".»
этот текст не отвечает на механизм справедливости, однако у справедливости не только одна сторона -почему, за что, а также более важная как среагировать. А что касается механизма справедливости, то и этот вопрос решен Посвященными В Каббале на него отвечает Древо Жизни посредством рассказа о регионе Бина, о действующих принципах справедливости, но без правильного осознания реагирования на события в жизни-это знание никогда не откроется человеку, потому что он заранее поставил для справедливости неправильные условия.
Т.е справедливость начинается с осознания что она не над тобой, а через тебя. И в этом полнота. И достаточность.

[%sig%]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Шадрин Виктор Владимирович   Принуждение к мудрости   17.8.2008, 7:06
- - MMM   Уважаемый Виктор Владимирович! Как бы Вы могли рез...   18.8.2008, 11:54
- - Шадрин Виктор Владимирович   Нелегко это сделать, но суть проста-философия не т...   18.8.2008, 19:45
- - MMM   Спасибо, Виктор Владимирович. Вы не первый, кто об...   19.8.2008, 10:57
- - Товарищ Алексей   Уважаемый Виктор Владимирович! Меня заинтересовал...   19.8.2008, 11:55
- - Шадрин Виктор Владимирович   Уважаемые участники-спасибо Вам за Вашу позицию. Я...   19.8.2008, 18:57
- - Шадрин Виктор Владимирович   http://www.obretenie.info/txt/uri/logic_ethics.htm...   19.8.2008, 19:00
- - Шадрин Виктор Владимирович   Логика, конец или начало. Наш язык, наш способ, м...   19.8.2008, 20:36
- - Товарищ Алексей   Здравствуйте, Виктор! По-прежнему вижу в ваших по...   25.8.2008, 12:43
- - Шадрин Виктор Владимирович   Это еще один фрагмент диалога все по той же теме-л...   25.8.2008, 15:26
- - Товарищ Алексей   Здравствуйте, Виктор! Я согласен, что с логикой «...   29.8.2008, 12:17
- - Шадрин Виктор Владимирович   . А все дело в логике. Вы сохранили убежденность ...   31.8.2008, 7:21
- - Товарищ Алексей   Уже прочёл и перечёл Ваше, Виктор, послание. Буду ...   1.9.2008, 20:37
- - Волшебник_   Соглашусь с т.Алексеем - "Здесь много верных мысле...   2.9.2008, 20:05
- - Товарищ Алексей   А все дело в логике» Ну что-ж, давайте разбиратьс...   3.9.2008, 12:38
- - Шадрин Виктор Владимирович   Уважаемый,Алексей! «Отсюда следует, что, согласн...   4.9.2008, 18:40
- - Admin   Шадрину Виктор Владимирович, убедительно прошу огр...   4.9.2008, 19:22
- - Волшебник_   1) Шадрин В.В. "...Идея Большого Взрыва, которая ...   4.9.2008, 20:08
- - Шадрин Виктор Владимирович   http://www.dialog21.ru/naprav/Naprav28_FREE_PHILOS...   5.9.2008, 7:20
- - Шадрин Виктор Владимирович   http://www.obretenie.info/txt/uri/logic_ethics.htm...   5.9.2008, 7:49
- - Волшебник_   " Научиться мулрости так же невозможно, как научит...   5.9.2008, 19:38
- - Товарищ Алексей   Уважаемый Виктор! Я оказываюсь в затруднительном ...   6.9.2008, 16:07
- - Шадрин Виктор Владимирович   "прошу конкретно ответить на вопрос: в чём различи...   7.9.2008, 7:28
- - Товарищ Алексей   Здравствуйте, Виктор! Я обещал дать анализ послед...   11.9.2008, 20:59
- - Шадрин Виктор Владимирович   Время нас рассудит [%sig%]   12.9.2008, 8:47
- - MMM   Не касаясь сути данной дискуссии, позволю себе зам...   12.9.2008, 9:52
- - Шадрин Виктор Владимирович   Мое положение достаточно противоречиво. Когда в д...   12.9.2008, 12:00
- - Товарищ Алексей   Кому: МММ А кто у нас здесь назвал Шарикова комму...   13.9.2008, 3:09
- - MMM   Фраза "Классический пример вульгарного марксизма, ...   13.9.2008, 11:55
- - Дим   Как мне кажется, тов.АлексИй ещё тот коммунист - о...   13.9.2008, 16:35
- - Товарищ Алексей   Кому: МММ Так я не получил ответ на вопрос: Кто н...   13.9.2008, 19:06
- - MMM   Тов. Алексей сообщает: "Я также не называл Швондер...   13.9.2008, 20:54
- - Шадрин Виктор Владимирович   http://www.obretenie.info/author/shadrin.htm Мате...   14.9.2008, 8:32
- - Товарищ Алексей   Уважаемый МММ! Я склоняю голову перед Вашим умени...   14.9.2008, 17:16
- - MMM   Это ж надо, сколько слов можно сказать там, где дл...   14.9.2008, 18:28
- - Tapa   Ох уж это виртуальное общение! Если в малом форум-...   14.9.2008, 19:12
- - Дим   Товариш АлексИй, Это как так у вас получается, что...   14.9.2008, 19:21
- - Tapa   Повторяю свое предложение с настойчивостью :). (Не...   14.9.2008, 20:04
- - Товарищ Алексей   Уважаемая Тара! Ситуация - глупее не придумать. М...   16.9.2008, 3:59
- - Товарищ Алексей   Уважаемый Дим! Вы затронули в своём вопросе тему,...   16.9.2008, 4:00
- - Tapa   Товарищ Алексей! А я и не имела в виду, чтобы Вы (...   16.9.2008, 9:54
- - Дим   Жаль, что Вы откланялись товарищ АлексЕй. Очень жа...   16.9.2008, 14:20
- - Дим   Так, ну здесь всё ясно. Можно было не извинятся. Т...   18.9.2008, 11:45
- - Товарищ Алексей   Прошу прощения, у меня случился непредвиденный тех...   23.9.2008, 17:30


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 9:36