Партизаны?.., В Приморском крае ловят тех, кто начал отстрел милиционеров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Партизаны?.., В Приморском крае ловят тех, кто начал отстрел милиционеров |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 6151 Регистрация: 12.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 227 ![]() |
Из Приморского края весь день СМИ передают сообщения о том, что силы МВД ловят группу лиц, - бандитов - занимающихся отстрелом милиционеров. И вот-вот поймают.
Изучение же темы не в СМИ, а в сети дало такие результаты: Приморские «партизаны» объявили охоту на милиционеров 08.06.2010 в 19:00, обновлено сегодня в 15:08 Михаил Смилян Бой между бандитами и сотрудниками, произошедший во вторник в Приморье, стал продолжением в целой серии нападений на милиционеров. В регионе орудует целая банда экстремистов, в составе которой— бывшие десантники и военные дезертиры. Полный текст - http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-primo...na-/309483.html При этом по ссылке из данного текста можно выйти на такой материал: "ПРИКАЗ № 1 Командующего Русской армией на Дальнем Востоке 07.06.2010г. Приморский край Сегодняшняя ситуация в России доказывает только одно. Власть в России принадлежит национальным изменникам и предателям. Мне как русскому офицеру ВДВ России, давшему присягу защищать свою страну от вышеперечисленных лиц, больше нету сил терпеть и смотреть, как эта мразь уничтожает мой народ и предаёт мою Родину врагу…. На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ Всем у кого ещё осталась честь и совесть у кого ещё есть сила воли и желание сражаться за Россию встать и исполнить свой воинский долг, а именно: защитить русский народ и Россию от национальных изменников и предателей. Лучше сегодня, чем никогда…. 1. Соратники, находящиеся на Дальнем Востоке мы уже ведём вооружённую борьбу больше недели, у врага недостаточно сил для подавления нашего сопротивления, поэтому срочно начинайте формировать партизанские группы по уничтожению национальных изменников и предателей России. Где возможно, а это в деревнях берите власть в свои руки. 2. Остальным Соратникам братьям по оружию находящихся в Сибири, на Урале и Европейской части России в случае освобождения Дальнего Востока от оккупационных войск антинародного режима с целью не дать осуществить переброску вооружённых оккупационных сил антинародного режима, перекрывать железнодорожные пути, автомагистрали аэропорта… Всем остальным гражданам прошу Вас подержать нашу с Вами национально – освободительную борьбу за свободную Россию. Все кто, чем может, помогите: продовольствием, обмундированием, деньгами, медикаментами…. «Командующей Русской армией офицер ВДВ РОССИИ Роман Муромцев" http://news.nswap.info/?p=33234 Вот и гадай по нынешним временам, "что сей сон означает". То ли это провокация. То ли уголовники прикидываются политическими для получени поддержки населения. То ли и в самом деле достали людей так, что дальше некуда?.. Во всяком случае, из Приморья сообщают, что симпатии большинства населения на стороне "партизан". Есть у кого-либо достоверная информация по данному вопросу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 954 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 ![]() |
Не могли бы вы в общих чертах раскрыть некоторые из этих подробностей? Интересуют те, которые относятся к той самой надписи У-Ч-И-Т-Е-Л-Ь!! Кого "учил" и чему? Или вы имели в виду, что писали посторонние люди (видимо, молодежь) в жизни с этим "учителем" никак не связанные? Ну, какое-то все же имел, раз был по его адресу? Действительно, занятная история. Не расскажете подробнее? О партизанах Кого «учил» и чему? Ну, если Коскин (фамилия киллера) и являлся носителем какой либо основополагающей идеи, то идея эта, скорее всего «воровская». Но научить тут можно, ого-го и много чему, и без всяких кавычек. Ибо в криминальном мире существует целая система взглядов, особое мировоззрение и можно в общем то говорить о наличии полноценной идеологии, пусть даже не писанной и не систематизированной. Сторонники левых убеждений могут удивиться, узнав, что основными составляющими содержание воровской идеи являются такие ценностные понятия как справедливость, бескорыстие, допускающее возможность экзистенциального обладания, не вступающего в противоречие с бытием (по выражению Фромма), а также солидарность (братство). И все это замешано на романтизируемом трагизме противостояния государству (образ вора страдальца очень распространен в криминальной среде. Пацаны у них на «зоне», понимаешь, «страдают».). И не надо смеяться. Мне приходилось сталкиваться с бандитами самых разных мастей, от «торпед»-киллеров, квартирных воришек до лидеров группировок, досконально соблюдавших поведенческие нормы, вытекающие из «Идеи». Интересно, что многие «идейные блатные» совершенно не воспринимают тюрьму, как посягательство на свою личную, внутреннюю свободу ( Как мне рассказывали, «на зоне тоже люди живут и жизнь не менее сложная и разнообразная чем на воле, правда, того не хватает, этого…. Ну и хрен с ним.» ). Ну, просто полное и безоговорочное преобладание бытийного модуса! Примерно такое же отношение и к смерти ( «Да, убить могут в любой момент. А, что делать? Все равно «овцой» жить не могу и не хочу.» ) . А поэтому людишки, любящие и способные пофилософствовать на эту тему пользуются особенным уважением в преступном мире. Могут ли эти «идеи» овладеть неокрепшим сознанием молодежи? Еще как! А добавьте к этому возможность быстрой социализации, пускай и в ограниченно – обособленном социуме, но все же представляющем вполне самостоятельную субкультуру. Представьте дворовую шпану 15 – 16 лет, которые наслушались таких вот «учителей» и с завистью посматривают на таких же 18 – 20 летних сопляков, но уже «влатанных», с деньгами в карманах, не озабоченных «осознанной необходимостью» «горбатиться» на государство или какого-нибудь комерса и за спиной которых стоит сообщество – братва (черный бумер…, зуб потертый золотой и т.д.). То есть, я хочу сказать, что молодежь привлекает сам образ жизни, оправданный его ценностным содержанием, естественно как его понимает сама молодежь. И я видел таких пацанов, целыми дворовыми кампаниями, уходившими в группировки. При этом материальное для них вторично и воспринимается как разумеющееся приложение к самому стилю существования. Лица же впервые совершающие корыстные преступления исключительно с целью улучшить свое материальное положение, как правило, люди случайные в криминальном сообществе (хотя таких и большинство) и в блатную касту не попадают , либо быстро из нее вылетают. Казалось бы, картинка вырисовывается просто идеалистическая. Однако сама воровская «идеология», точнее ее принципы, казалось бы такие революционные, почти коммунистические ( не зря же на заре советской власти родилось понятие «социально близких») с вытекающими из них правилами и привилегиями, распространяются исключительно на членов самого преступного сообщества. Даже такие понятия, как «человек», «люди», употребляются ими только в отношении себе подобных. Все остальное общество это сборище «лохов», «овец», «мужиков», «ментов» и т.д. Сама же уголовная жизнь страшна. По настоящему. Страшна не опасностью быть в любой момент убитым или угрозой лишиться свободы. Как раз эти обстоятельства «идейных» не пугают. Эта жизнь страшна своей пустотой. Пустотой, предающей этой жизни иррациональный характер. Ибо воровская идеология не ставит себе целью преобразование даже того мира, принципы существования в котором она определяет. В ней отсутствует понятие развития как такового, и вообще, какой либо образ будущего. Соответственно и в сознании конкретного уголовника такого образа нет и быть не может. И даже противопоставляя себя государству, криминалитет не жаждет его переустройства или даже разрушения (в отличие, например, от анархистов). Более того, это противостояние выступает в качестве самостоятельной ценности, по сути оправдывающее паразитический образ жизни. Ценности, без которой этот образ жизни просто теряет даже иллюзорный смысл. Вот эта экзистенциальная пустота пронизывает всю жизнь уголовника и все его взаимоотношения с окружающим миром, превращая в кошмар жизнь, прежде всего, родных ему людей, да и других, но нормальных, которые близко соприкасаются с жизнью такого человека. Эту пустоту или что-то такое очень тонко почувствовал и талантливо передал Шукшин в «Калине красной». Понимание этой пустоты рано или поздно приходит к наиболее «одаренным», по моим наблюдениям, где-то ближе к 40 годам. К тем, кто выжил и при этом не спился, ни скололся. В результате кто-то ломается окончательно и лишь единицам удается соединить систему «понятий» с прагматичным отношением к жизни. Но молодежи всего этого не объяснишь. Таким образом, воровская идея не более чем симулякр. Но симулякр, безотказно работающий, определяющий структуру и в целом всю организацию русского преступного мира. А еще, сворачивающий мозги тысячам и тысячам юным и наивным «пассионариям». Дело в том, что «идейно заряженная» молодежь, еще не приобретшая опыта реальной «блатной» жизни, представляет собой индивидов с весьма пластичным сознанием (впрочем, как и большинство нормальных молодых людей). Таких вот «стремящихся» (есть такое определение – «стремящийся к вору») пацанов, путем нехитрых манипуляций, легко превратить в идейных борцов с системой, у которых специфическая идейность и бескорыстие парадоксальным образом сочетается с душевной пустотой и предельным цинизмом. Воспитанные в традиционных представлениях о воровском бытие, такие борцы не дорожат ни своей жизнью, ни, тем более чужими (чем не герои?), а еще готовы выполнить любой приказ или просьбу своих «учителей» не задавая лишних вопросов. В уголовной среде такие вопросы задавать и не принято. Кстати по ТВ показывали, что «приморские партизаны» в своих городках занимались в военно-патриотических клубах. По роду деятельности мне приходилось бывать в таких маленьких городках (райцентрах). И там я обратил внимание, что низовой уровень («пехота»), бойцовский костяк местных преступных группировок, как раз и составляли пацаны 17-20 лет, воспитанники местных спортивных клубов (в моем случае – борцовских). Дальневосточная традиция? Конечно, это всего лишь моя версия событий. Но обращаю внимание на простоту и относительную дешевизну организации такой спец. операции с криминальным фактором. Политическим технологам достаточно иметь в своих рядах специалиста в области криминальных отношений. А найти «авторитета» средней руки из «одаренных», способного за пару – тройку месяцев обработать компанию молодых бойцов, не составляет никакой сложности. «Пацаны, нужна пара «калашей», ну и что там еще будет. Надо «выставить» пару райотделов или постов ДПС. Ментов валите, святое дело!». Вот и все. Словоблуды с сайтов Граней, АПНов и форума. мск, констатировавшие «бурную и благожелательную» реакцию медиа среды, а по сути сами же и оседлавшие эту «добродушную» волну героизации, обошлись заказчикам наверняка дороже. Войсковая же операция, целиком за счет государства, то есть за наш с вами. И еще в пользу версии о криминальном факторе. Среди обычных, законопослушных граждан дальневосточников никаких сепаратистских настроений НЕТ. Это бред. Рассуждать на эту тему, я даже не хочу, поскольку это долго и, опять же, не о чем. Радикально настроенных и не согласных со мною по данному вопросу форумчан, прошу меня не беспокоить. Все равно спорить не буду. ![]() ТАРА Хотел коротко, но что-то меня развезло. Слишком уж "партизан" героизируют. И даже здесь на сайте легкое сочуствие наблюдается. А та история действительно интересная. Напишу, но позже. Постараюсь короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 754 Регистрация: 3.6.2009 Пользователь №: 1534 ![]() |
Цитата 'Клим Климыч' Цитата Таким образом, воровская идея не более чем симулякр. Но симулякр, безотказно работающий, определяющий структуру и в целом всю организацию русского преступного мира. А еще, сворачивающий мозги тысячам и тысячам юным и наивным «пассионариям». Для меня Ваш рассказ еще и психологически достоверен, поскольку сам с ДВ, и психологическая атмосфера этого края, если она существует конечно, по своему характерна. Для меня она существует. Во всяком случае подростковое отношение к воровскому миру может быть везде одинаковое, но мне читается в этом повествовании то, что было видено в свое время в поведении сверстников. Чем специфика определяется? Не знаю. Но скажем, К-на Амуре изначально (думаю, со времени строительства) отличался повышенным наличие воровского элемента и его укорененностью в городской жизни. Но есть еще одна черта, мне кажется, характерная для ДВ. Как бы ни вздувался там Владивосток или Хабаровск, но на ДВ живет подсознательное ощущение провинции, провинции весьма специфичной. И это накалдывает свой отпечаток и на "блатняк" разного уровня. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 0:23 |