Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
24.2.2011, 7:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Сначала смотрел передачи с воодушевлением, а потом обнаружил, что проповедь Сергея Ервандовича в полной мере принимается неким Д. Ю. Пучковым и его клевретами. Но эти персонажи отнюдь не дружественны Православию и православным (каковым являюсь я), и даже не нейтральны. Союз с ними для меня - невозможен. Уверен, что и для всех людей, схожих со мною убеждений - тоже... Я не готов рассматривать Д. Ю. Пучкова даже в роли попутчика. А надеяться на внезапное изменение ума у меня или у него не приходиться - взрослые уже люди. И тем не менее, "Суть времени" пока что и мною принимается в полной мере. Боюсь, что такое соединение несоединимого - признак того, что Сергей Ервандович еще недостаточно уточнил свою позицию по ряду принципиальных вопросов. Возможно я забегаю вперед и ответы на эти вопросы появятся в ближайших передачах, но, с другой стороны, отмел же сразу Сергей Ервандович всех, кто считает СССР злом. Может быть также поступить и в вопросе с Православием: "Благо" оно или "Зло" и тогда сразу все станет ясно и Сергей Ервандович останется либо с православными и сочуствующими, либо с Пучковым и компанией...
И чем дальше в лес, тем четче понимаю, что пафос Сергея Ервандовича в духе: все, кому небезразлична судьба Отечества - объединяйтесь в "ядро", на самом деле содержит лукавство. Быть может я ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что правым (в нормальном, а не в "либероидном" понимании) в этом проекте просто не место, даже если они считают Советский Союз благом и судьба Отечества и мира их подлинно волнует... Сергей Ервандович охотно использует христианские образы и даже терминологию, но непонятно его отношение к Православию. В левацкой доктрине для "верующих" места нет, во всяком случае они не рассматриваются как субъект истории, а, в лучшем случае, допускаются в виде маргинализированной общности. А в идеологии С. Е. Кургиняна? "Новый человек", к созижденью которого стремится Сергей Ервандович не входит ли в противоречие с христианским Новым Человеком, как входил с ним в противоречие "новый человек" Ленина и Сталина? |
|
|
12.1.2016, 9:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 16.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 3239 |
Желая познать Себя и Окружающий Мир, Я имею опыт познания: в прошлом - атеистический, в настоящее время – религиозный.
Мой выбор - религиозный опыт, который включает в себя и атеистический опыт . Основной вывод из религиозного опыта - существование разумов: - Высший разум творец Бог - ? разум Человек (в развитии, от низшего разума к высшему) - Низший разум Змий (Сатана) Опираясь на эти понятия, постараюсь дать ответы, для начала, на следующие вопросы: - Причины, по которым человек (народы) демонизируют друг друга - Европейская наука. Буржуазная наука и Российская наука - Почему рухнул Советский Союз - Что Высший разум ждет от России - . . . . . . Причины, по которым человек (народы) демонизируют друг друга Библия. Для Атеиста, Библия одна из книг, где собраны мифы древнего народа. Для Православного, Книга Опыта. Опыта общения Высшего разума с человеком. Рассмотрим цепочки общения Адам(по образу и подобию)< -> Бог (послушание и цель(смысл) дать имена) (Адам, Ева)< -> Бог (послушание (Евы Адаму) и цель(смысл) одна плоть) Змий < -> (Адам, Ева) .NOT.< -> Бог (искушение Змием(Евы и Адама) и новая цель(смысл) стать, как боги) + (опыт: для достижения цели Бога можно ослушаться , Бог не узнает, что Я сотворю) Адам и Ева отправились набираться опыта из познания Добра и Зла (родилась наука ) и попирать Змия Первый опыт: Бытие 4 4 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. 6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. 8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. 9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? Участвуют разумы Змий (Демон) < -> ( (Адам, Ева) < -> (Авель < = > Каин)) < -> Бог Авель и Каин преследовали разные цели и смыслы от даров Господу Авель – благодарность Каин – преимущество над Авелем Господь вразумляет 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. Каин( с опытом не послушания) не ищет совета и у родителей Адама и Евы, что бы понять причину неудачи. Змий рядом и торжествует. Цель не достигнута. Виноват Авель. Опыт ненависти, демонизации человека человеком вошел в опыт познания Добра и Зла человечества. Для достижения цели все средства хороши и никто ничего не узнает. Ненавидеть(Не на видеть) Если Кто мешает достижению Цели, то Он Зло, нет смысла искать его достоинства. Демонизация – человек не исправим, только уничтожение PS Допусти человека с таким опытом на следующую ступень развития: по Всей Вселенной устроит звеэдные войны |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 16:13 |