Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
24.2.2011, 7:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Сначала смотрел передачи с воодушевлением, а потом обнаружил, что проповедь Сергея Ервандовича в полной мере принимается неким Д. Ю. Пучковым и его клевретами. Но эти персонажи отнюдь не дружественны Православию и православным (каковым являюсь я), и даже не нейтральны. Союз с ними для меня - невозможен. Уверен, что и для всех людей, схожих со мною убеждений - тоже... Я не готов рассматривать Д. Ю. Пучкова даже в роли попутчика. А надеяться на внезапное изменение ума у меня или у него не приходиться - взрослые уже люди. И тем не менее, "Суть времени" пока что и мною принимается в полной мере. Боюсь, что такое соединение несоединимого - признак того, что Сергей Ервандович еще недостаточно уточнил свою позицию по ряду принципиальных вопросов. Возможно я забегаю вперед и ответы на эти вопросы появятся в ближайших передачах, но, с другой стороны, отмел же сразу Сергей Ервандович всех, кто считает СССР злом. Может быть также поступить и в вопросе с Православием: "Благо" оно или "Зло" и тогда сразу все станет ясно и Сергей Ервандович останется либо с православными и сочуствующими, либо с Пучковым и компанией...
И чем дальше в лес, тем четче понимаю, что пафос Сергея Ервандовича в духе: все, кому небезразлична судьба Отечества - объединяйтесь в "ядро", на самом деле содержит лукавство. Быть может я ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что правым (в нормальном, а не в "либероидном" понимании) в этом проекте просто не место, даже если они считают Советский Союз благом и судьба Отечества и мира их подлинно волнует... Сергей Ервандович охотно использует христианские образы и даже терминологию, но непонятно его отношение к Православию. В левацкой доктрине для "верующих" места нет, во всяком случае они не рассматриваются как субъект истории, а, в лучшем случае, допускаются в виде маргинализированной общности. А в идеологии С. Е. Кургиняна? "Новый человек", к созижденью которого стремится Сергей Ервандович не входит ли в противоречие с христианским Новым Человеком, как входил с ним в противоречие "новый человек" Ленина и Сталина? |
|
|
22.8.2014, 18:14
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 16.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 3239 |
Осознавая, что мало услышать, но важно и правильно понять услышанное (человек по слабости своей часто желаемое выдает за действительное), Я сверил свое восприятие услышанного, с толкованиями на Апокалипсис. Для моего мировоззрения ближе всех оказался духовно -исторический смысл восприятия развития истории человечества и России Львом Тихомировом
Отряженном в книге Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира http://apocalypse.orthodoxy.ru/review/1907.htm Анализ, данный в 1907 году состоянию Сардийской церкви по отношению к России и православию Поражает своим предвидением будущего. http://apocalypse.orthodoxy.ru/3-1.htm и подтвержденный ближе к нам Три тайны Фатимы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B8%D0%BC%D1%8B Сообщение отредактировал fedor50 - 22.8.2014, 18:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 19:05 |