Информационная война, как против нас воют |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Информационная война, как против нас воют |
13.3.2011, 12:27
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 410 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 1832 |
Информационная война против центра Кургиняна, Сути времени и лично Сергея Ервандовича накаляется прямо на наших глазах.
Чтобы не отвечать в разных темах очередному троллю, систематизируем все их информационный вбросы в одной теме, благо большим умом эти горе пиарщики не отличаются. Вот основные направления, по которым наносятся информационные удары: 1. «Сложность выступлений и публикаций». Сергей Ервандович действительно говорит о важных вещах глубоко и серьезно, чтобы его понять нужно или заранее обладать определенным уровнем подготовки, или приложить к этому некоторые усилия. Это и пытаются использовать пиарщики, которые действуют в данном случае по нехитрой схеме, заявляется, что они прочитали (прослушали) Кургиняна и якобы поняли: 1-1. Ничего не поняли, так как понимать нечего – это говорится для неподготовленного слушателя, чтобы мотивировать человека не вникать в текст, мол, тебе непонятно? И правильно, не напрягайся! 1-2. Кургинян постмодернист – это про главного идеологического врага постмодернизма в России. 1-3. Кургинян призывает в какую-то секту – думаю, по поводу этого бреда комментарии излишни. 1-4. Кургинян хочет: а) устроить гражданскую войну; б) нечего не делать. и А и Б не имеют не какого отношения к реальности (съедая друг друга), во всех выступлениях Сергея Кургиняна говорится о том, что нужно попытаться оздоровить нашу страну и параллельно строить новый субъект (сегодня его и близко нет!), способный взять власть и спасти страну, в случае краха нынешней власти (который практически не избежен). 2. «Национальный вопрос». Кургиняна пытаются представить "кавказцем, который лезет в русские дела", причем делаться, это будет не только в относительно узкой среде националистов (о которых, кстати, Кургинян отзывается достаточно хорошо), но и в обществе вообще. Всерьез отвечать на такие набросы не имеет никакого смысла, только зафиксируем для справки – Кургинян типичный гражданин империи, в котором смешана кровь самых разных национальностей: отец армянин (приехал из небольшой деревни в Армении и сумел стать крупным, серьезным историком в Москве), мать русская (из рода князей Мещерских) и т.д. 3. «Отношения с властью». Сергей Кургинян никогда не агитировал за каких-либо представителей власти, никогда не хвалил политику власти и т.д. Он всегда выступал за коммунистический проект, что легко проследить по публикациям за последние 25 лет. Главная задача, о которой всегда говорится, это создание субъекта способного взять власть и использовать ее на благо России, главная наша беда в том, что сегодня нет такого субъекта и когда, очень (!) несовершенная власть рухнет, то рухнет и Россия, если мы не успеем создать новый аттрактор (субъект способный взять власть и спасти страну). 4. «Уровень компетентности». Это наверное самое нелепое из ”обвинений”, но ответить на него нужно, так как некоторые странные пиарщики и неадекватные люди пытаются выставить Кургиняна то ”просто актером”, то ”просто шоу меном”, то ”просто историком”. Чтобы опровергнуть эту чушь достаточно зайти на сайт ЭТЦ и ознакомится с деятельностью центра и очень краткой и неполной биографией Кургиняна: Центр Кургиняна (ЭТЦ): Имеет статус неправительственной организации, ассоциированной с Организации Объединенных Наций (ООН). Один из основных создателей Международного Сообщества Академических Организаций по исследованию и противодействию терроризму (ICTAC). Имеет договор о взаимном сотрудничестве с Институтом социального развития Европы и Азии при Центре развития Госсовета КНР. Совместно с чандигархским Центром по исследованию сельского и промышленного развития (CRRID) начал долгосрочную программу проведения семинаров и конференций по проблемам истоков международного и регионального терроризма и борьбы с ним, а также по проблемам глобалистики и экономики. В целом является одним из наиболее авторитетных российских аналитических центров, имеет большой международный авторитет, серьезные рабочие контакты с коллегами из США, ЕС, Китая, Индии, Израиля и т.д. Сами информационные вбросы могут осуществляться в разных формах: 1. Автор якобы внимательно прослушал/прочитал Кургиняна и пришел к такому-то ”выводу”, при этом ”вывод” не когда не будет подкрепляться серьезными аргументами, в лучшем случае будут огульные обвинения и домыслы. 2. Тупое хамство (наиболее распространенный случай) – автор с порога заявляет, что все дебилы и уроды, а он прогрессивный молодец. 3. Псевдонаучный анализ, суть которого сводится в большом использовании (не к месту) специальной "непонятной" терминологии, на основе проведенного "анализа" автор делает вывод о некомпетентности Кургиняна и обвиняет его в том, с чем он борется (в фашизме, постмодернизме и т.д.). Вне зависимости от формы подачи информации в ней всегда (!) будет содержаться безапелляционное утверждение, что Кургинян ”всеми манипулирует, обманывает, думает только о своих амбициях”, а все, кто ему верят тупое быдло и сектанты. Это нужно для того, чтобы отпугнуть от Кургиняна неуверенных в себе, легко поддающихся влиянию новичков. И, обратите внимание, никто, не когда не будет пытаться спорить с Кургиняном всерьез, не политологи, не политики, не пиарщики. Большинству это просто интеллектуально не доступно, а другие не будут этого делать потому, что любой серьезный разговор покажет полную несостоятельность их позиции, например, это хорошо видно по Суду времени, где, поняв, что они терпят сокрушительное поражение Сванидзе и Млечин активно пытались снизить уровень дискуссии, превратить ее в хамский балаган. Важно отметить, что удары будут идти вовсе не только с либероидного фронта, их атаки в целом отбиты и наименее сегодня опасны. Куда опаснее провокаторы со стороны так называемых "патриотических сил" откровенно оранжевого толка, здесь и псевдонационалисты, и псевдомонархисты, и просто псевдопатриоты. Именно отсюда, будет наиболее сильный удар (Мухин только первая ласточка), но в этом есть не только плюсы, но и минусы, большое число псевдопатриотов сами с себя снимут маски и покажут свое нутро ангажированных оранжевых провокаторов. Сообщение отредактировал pamir - 20.4.2012, 0:05 |
|
|
20.8.2012, 13:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4670 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 2071 |
Война после войны: информационная оккупация продолжается
http://atnews.org/blog/vojna_posle_vojny_i.../2012-08-09-170 -------------------- Aut Caesar, aut nihil.
|
|
|
30.8.2012, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.8.2012 Пользователь №: 6064 |
Война после войны: информационная оккупация продолжается http://atnews.org/blog/vojna_posle_vojny_i.../2012-08-09-170 Уважаемые участники форума! Уже более 20 лет западные разработчики компьютерных игр не упускают возможности по глумиться над гражданами Российской Федерации (РФ) и её войсками, придумывая невероятные истории для компьютерных игр, в которые с удовольствием играют достаточно большая часть подростков РФ, да и не только, . К сожалению, отечественные разработчики до сих пор, по объективным причинам, не создали равноценной или лучшей альтернативной игры про героические подвиги Российских вооруженных сил. Чтобы как исправить ситуацию, я создал фильм, где ко всем участникам рынка компьютерных игр и программного обеспечения адресованы просьбы (на мой взгляд, логичные и вполне разумные), другого способа как то повлиять на ситуацию я не придумал. Адрес видеоклипа: http://www.youtube.com/watch?v=fVXaxfpHYQo...eature=youtu.be Если у кого есть предложения как лучше или иначе повлиять на ситуацию, прошу написать в данном форуме, критику приму к сведению и возможно создам новый видеофильм. С уважением, Poligon5230 |
|
|
31.8.2012, 20:31
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 537 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
. К сожалению, отечественные разработчики до сих пор, по объективным причинам, не создали равноценной или лучшей альтернативной игры про героические подвиги Российских вооруженных сил. Это не так. Есть такая игра "Правда о девятой роте" от Гоблина. Патриотизма и документализма там порядочно. Основная критика-по визуальной части. -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
31.8.2012, 21:39
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.8.2012 Пользователь №: 6064 |
Это не так. Есть такая игра "Правда о девятой роте" от Гоблина. Патриотизма и документализма там порядочно. Основная критика-по визуальной части. Вы возьмите западные аналоги, которые выходят почти каждые пол года, где очень привлекательные спец эффекты и в которые играет больше наших людей чем в туже "Правда о девятой роте". Вот ссылка на форум, прочитайте диалог, неприятно удивитесь: http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=77959 Зайдите на сайт "Игромании" http://www.igromania.ru/, там достаточно информации о популярных компьютерных играх, но продукцию наших разработчиков Вы практически не встретите. Крупномасштабные проекты нашим разработчикам делать не выгодно. А если что то выпускают, то в основном с расчетом на западный рынок. У нас достаточно проблем, но хотя бы налоги пусть снизят, чтобы создать конкурентоспособный продукт. Вот полное интервью Сергея Орловского президент компании Nival, о проблемах наших разработчиков ПО и компьютерных игр и вариант их решения. http://runetologia.podfm.ru/274/ Рекомендую прослушать начиная с 47 минут 7 секунд, там по этой проблеме. |
|
|
1.9.2012, 14:02
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 537 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
Вы возьмите западные аналоги, которые выходят почти каждые пол года, где очень привлекательные спец эффекты и в которые играет больше наших людей чем в туже "Правда о девятой роте". Вот ссылка на форум, прочитайте диалог, неприятно удивитесь Не считайте других глупее себя. Я эти дискуссии читал еще когда игра только выходила. Зайдите на сайт "Игромании" http://www.igromania.ru/, там достаточно информации о популярных компьютерных играх, но продукцию наших разработчиков Вы практически не встретите. Крупномасштабные проекты нашим разработчикам делать не выгодно. Естетсвенно, не выгодно. та же Активижн-огромная корпорация. Ресурсов дофига, аудитория большая. В РФ компаний такого уровня нет. Соответственно, российские компании и не могут выдать продукт на техническом уровне "Кризис 3". Результат-смотрите свою ссылку на "Правду о девятой роте" А если что то выпускают, то в основном с расчетом на западный рынок. А сколько российских граждан может заплатить по 50 евров за коробку с игрой? Программистам тоже кушать хочется,да. У нас достаточно проблем, но хотя бы налоги пусть снизят, чтобы создать конкурентоспособный продукт. Каким образом российские компании будут конкурировать с Активиженом , Близзардом и Биовэром? Есть ли понимание разницы в масштабах? есть ли понимание, что означенные компании-*по сути ТНК и через это издержки у них будут значительно ниже чем у компаний РФ? Есть ли понимание, что западному потребителю не интересен российский патриотический продукт? Есть ли понимание, что далеко нее каждый гражданин РФ сможет заплатить 50 евро за лицензионную версию игры? Вот полное интервью Сергея Орловского президент компании Nival, о проблемах наших разработчиков ПО и компьютерных игр и вариант их решения. http://runetologia.podfm.ru/274/ Рекомендую прослушать начиная с 47 минут 7 секунд, там по этой проблеме. О глобальном разделении труда и ресурсах больших корпораций там есть. Если вкраце о затронутой вами теме-печальная судьба патриотических игр это проблема отсутствия идеологии. Чисто финансовыми методами ее не решить. -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
1.9.2012, 22:35
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.8.2012 Пользователь №: 6064 |
Не считайте других глупее себя. Я эти дискуссии читал еще когда игра только выходила. Естетсвенно, не выгодно. та же Активижн-огромная корпорация. Ресурсов дофига, аудитория большая. В РФ компаний такого уровня нет. Соответственно, российские компании и не могут выдать продукт на техническом уровне "Кризис 3". Результат-смотрите свою ссылку на "Правду о девятой роте" А сколько российских граждан может заплатить по 50 евров за коробку с игрой? Программистам тоже кушать хочется,да. Каким образом российские компании будут конкурировать с Активиженом , Близзардом и Биовэром? Есть ли понимание разницы в масштабах? есть ли понимание, что означенные компании-*по сути ТНК и через это издержки у них будут значительно ниже чем у компаний РФ? Есть ли понимание, что западному потребителю не интересен российский патриотический продукт? Есть ли понимание, что далеко нее каждый гражданин РФ сможет заплатить 50 евро за лицензионную версию игры? О глобальном разделении труда и ресурсах больших корпораций там есть. Если вкраце о затронутой вами теме-печальная судьба патриотических игр это проблема отсутствия идеологии. Чисто финансовыми методами ее не решить. 1) Я не считаю других глупее себя, ссылка как аргумент для предметности разговора. 2) Возьмите Украинских, Белорусских разработчиков, создают же конкурентоспособные игры мирового уровня ("Сталкер", "Мир танков"), а мы не можем. Конечно на начальном этапе должны быть привилегии для отечественных разработчиков (хотя судя из интервью это может даже навредить), в конце концов можно привлечь туже Активижен , Близзард и Биовэр с условиями передачи технологий и привлечения к разработкам отечественных разработчиков (кстати там это сплошь и рядом). В реальности если рынок сбыта будет прибыльным, то и зарубежные разработчики будет разрабатывать продукцию для рынка РФ (локализованная бюджетная лицензионная копия компьютерной игры в РФ стоит максимум 500 рублей, так же есть другие формы распространения компьютерных игр удобные для пользователей, даже бесплатные на начальном этапе). 3) Конечно в период активного развала СССР (конец 80-х начало 90-х), когда уже есть было нечего и купить что либо невозможно, по идеологии был нанесен очень мощный удар, люди в ней разочаровались (как в песни "Родина" - сколько лет можно есть в места хлеба, сырую любовь). В современном мире "золотого тельца" чрезвычайно сложно создать идеологию которая примеряла, объединяла людей и помогала находить решение проблем не с помощью разрушения, а созидания и при этом приносила бы им прибыль соразмерную как при ограблении нефтяного государства при военном вторжении (хотя у меня и на этот счет есть соображения). Да, чисто финансовыми методами проблему патриотизма не решить, но в современном мире без этих финансов на одном энтузиазме далеко не уедешь. Поэтому я предлагаю начать с тех проблем которые прописал в видеоклипе - снизить налоги для разработчиков и приобретать лицензионные копии их продукции. В конце концов, можно создать игру где б наши войска стреляли бы войска НАТО или Американские, с графикой и прочими техническими характеристики мирового уровня (далеко за историями ходить не надо, к сожалению поводов войска этих стран предоставили достаточно) - вот вам идеология на начальном этапе, далее можно что то и по умнее придумать. |
|
|
2.9.2012, 0:17
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 537 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
1) Я не считаю других глупее себя, ссылка как аргумент для предметности разговора. Помнится, я про "Правду" даже статью написал. И мой друг выдержки из нее разместил на соответствующем форуме АГ 2) Возьмите Украинских, Белорусских разработчиков, создают же конкурентоспособные игры мирового уровня ("Сталкер", "Мир танков"). "Ждалкер"-это конкурентноспособная игра? В момент выхода она была крайне сырой. И это, приезжайте и попробуйте найти лицензионного "Ждалкера" на прилавках. "Мир танков" уступает тому же "Миру Варкрафта", "Вархаммеру" и "Айону" в том числе и по графической части. Ну и по охвату аудитории тоже. , а мы не можем. Да ну. Можем, просто для этого нужна политическая воля и финансовые вливания. Конечно на начальном этапе должны быть привилегии для отечественных разработчиков (хотя судя из интервью это может даже навредить) Привелегии позволяют зарабатывать больше денег путем сокращения издержек. Привелегии без идеологического контроля приведут к тому, что разработчики будут заниматься тем же, чем занимаются сейчас, только с утроенной силой. , , в конце концов можно привлечь туже Активижен , Близзард и Биовэр с условиями передачи технологий и привлечения к разработкам отечественных разработчиков (кстати там это сплошь и рядом). Чего у них нет и что они не могут купить? И это, западным фирмам рынок РФ не особенно интересен-лицензионную игру мало кто себе может позволить. , В реальности если рынок сбыта будет прибыльным, то и зарубежные разработчики будет разрабатывать продукцию для рынка РФ С какого перепугу рынку быть прибыльным, если жители РФ не могут заплатить за игру по европейским ценам. , (локализованная бюджетная лицензионная копия компьютерной игры в РФ стоит максимум 500 рублей лицензионная копия игры в родной Эстонии стоит начиная от 20 (двадцати) евров. 50 евров-средняя цена. По европе и США можете посмотреть цены на сайте разработчиков. Вопрос-может ли средний житель РФ платить 50 евро за игру? , так же есть другие формы распространения компьютерных игр удобные для пользователей, даже бесплатные на начальном этапе). В Стиме это давно присутствует. Только там надо платить за сервис, пользоваться теми самыми лицензионными играми за 50 евро, тогда да-плюшки будут. , 3) Конечно в период активного развала СССР (конец 80-х начало 90-х), когда уже есть было нечего и купить что либо невозможно, по идеологии был нанесен очень мощный удар, люди в ней разочаровались (как в песни "Родина" - сколько лет можно есть в места хлеба, сырую любовь). В современном мире "золотого тельца" чрезвычайно сложно создать идеологию которая примеряла, объединяла людей и помогала находить решение проблем не с помощью разрушения, а созидания и при этом приносила бы им прибыль соразмерную как при ограблении нефтяного государства при военном вторжении (хотя у меня и на этот счет есть соображения) Идеология нужна. Вне идеологии термин "патриотизм" становится непонятным. -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
2.9.2012, 23:06
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.8.2012 Пользователь №: 6064 |
Помнится, я про "Правду" даже статью написал. И мой друг выдержки из нее разместил на соответствующем форуме АГ "Ждалкер"-это конкурентноспособная игра? В момент выхода она была крайне сырой. И это, приезжайте и попробуйте найти лицензионного "Ждалкера" на прилавках. "Мир танков" уступает тому же "Миру Варкрафта", "Вархаммеру" и "Айону" в том числе и по графической части. Ну и по охвату аудитории тоже. Да ну. Можем, просто для этого нужна политическая воля и финансовые вливания. Привелегии позволяют зарабатывать больше денег путем сокращения издержек. Привелегии без идеологического контроля приведут к тому, что разработчики будут заниматься тем же, чем занимаются сейчас, только с утроенной силой. , Чего у них нет и что они не могут купить? И это, западным фирмам рынок РФ не особенно интересен-лицензионную игру мало кто себе может позволить. С какого перепугу рынку быть прибыльным, если жители РФ не могут заплатить за игру по европейским ценам. лицензионная копия игры в родной Эстонии стоит начиная от 20 (двадцати) евров. 50 евров-средняя цена. По европе и США можете посмотреть цены на сайте разработчиков. Вопрос-может ли средний житель РФ платить 50 евро за игру? В Стиме это давно присутствует. Только там надо платить за сервис, пользоваться теми самыми лицензионными играми за 50 евро, тогда да-плюшки будут. Идеология нужна. Вне идеологии термин "патриотизм" становится непонятным. "Ждалкер" - толи название исковеркали или с каким либо умыслом так написали. Даже в сыром виде в "Сталкера" играли и играют до сих пор с большим удовольствием. Иностранцы и наши умельцы до сих пор к нему дополнения пишут и с удовольствием играют. В принципе у нас на прилавках лицензия лежит, кажется 250 рублей. "Мир танков" уступает тому же "Миру Варкрафта", "Вархаммеру" и "Айону" в том числе и по графической части. Ну и по охвату аудитории тоже. Может подскажете какую нибудь отечественную разработку которая хотя бы приблизилась к "Мир танков". "Да ну. Можем, просто для этого нужна политическая воля и финансовые вливания." А еще у нас нефти, газа и прочих ресурсов завались, территория огромная и людей талантливых тьма, вот только почему то уезжают они в другие края, наверное от хорошей жизни. У нас все просто, только не хватает малости, как только до дела доходит все ни пределах, никому ничего не надо никто ни чего делать ни хочет. Всем хочется все и сразу, чтоб из неоткуда появились наши проекты типа "Миру Варкрафта", "Вархаммер" и "Айон" с огромной аудиторией и прочими радостями и чтоб разработчики делали их бесплатно и не имели прибыли. Идеологический контроль - чтобы был идеологический контроль, должна быть идеология, что-то в России я её не встречал. "Лицензионная копия игры в родной Эстонии стоит начиная от 20 (двадцати) евров. 50 евров-средняя цена. По европе и США можете посмотреть цены на сайте разработчиков. Вопрос-может ли средний житель РФ платить 50 евро за игру?" Лицензионная копия в РОДНОЙ РОССИИ, локализованная российскими компаниями стоит максиму 500 рублей (бюджетная версия для ПК), но к сожалению большинство наших граждан и эту цену платить не хотят, проще "пиратку" купить за 200 рублей или вообще с сети скачать бесплатно. Хотя в последнее время разработчики тоже по уму стали делать игры, появляется стимул приобретать лицензии. "Идеология нужна. Вне идеологии термин "патриотизм" становится непонятным." К сожалению в свое время идеологией пытались компенсировать недостаток материальных благ, а потом и недостаток пищи.Так что если и придумывать какую то идеологию то она должна быть очень универсальной и исключать возможность обмана людей государством. |
|
|
3.9.2012, 0:42
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 537 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
"Ждалкер" - толи название исковеркали или с каким либо умыслом так написали. Это у игры такое обидное прозвище. За долгое время разработки и пшик на выходе. Даже в сыром виде в "Сталкера" играли и играют до сих пор с большим удовольствием. Иностранцы и наши умельцы до сих пор к нему дополнения пишут и с удовольствием играют. В принципе у нас на прилавках лицензия лежит, кажется 250 рублей. Понятно ли, что в Европе это не интересно? Игра, во-первых, сырая, во вторых, есть более качественные проекты типа того же Кризиса. Е, даже Морровинд Сталкера заруливал в минуса. Может подскажете какую нибудь отечественную разработку которая хотя бы приблизилась к "Мир танков". Могу подсказать забугорные: "Мир Варкрафта", "Вархаммер онлайн" "Айон", "Blade and Soul" "Ragnarok". При всем уважении к гражданину Буркатовскому, тот же Близзард ему не догнать-масштаб не тот, плюс Близзард давно на рынке. А еще у нас нефти, газа и прочих ресурсов завались, территория огромная и людей талантливых тьма, вот только почему то уезжают они в другие края, наверное от хорошей жизни. У нас все просто, только не хватает малости, как только до дела доходит все ни пределах, никому ничего не надо никто ни чего делать ни хочет. У гражданина Кургиняна на эту тему есть ряд книг и цикл телепередач. Настоятельно рекомендую к просмотру и прочтению. Всем хочется все и сразу, чтоб из неоткуда появились наши проекты типа "Миру Варкрафта", "Вархаммер" и "Айон" с огромной аудиторией и прочими радостями и чтоб разработчики делали их бесплатно и не имели прибыли. Скажу страшное-пока СССр рвали на куски под вопли о демократии, граждане с Европы и США вовсю развивали свои технологии и окучивали новые рынки. Понятно ли, что отставание -огромное? И "рыночными" методами его, похоже, не наверстать. Идеологический контроль - чтобы был идеологический контроль, должна быть идеология, что-то в России я её не встречал. Это-одна из суровых проблем современности. Которая требует немедленного решения. Лицензионная копия в РОДНОЙ РОССИИ, локализованная российскими компаниями стоит максиму 500 рублей (бюджетная версия для ПК) Еще раз-средняя цена игры по Европе и США, она в районе 50 евро. Это средняя цена, с сайтов разработчиков. Понятно ли, что с 50 евро разработчикам идет больше дохода, чем с 500 рублей? Понятно ли, что через это российский рынок-он нищий по сравнению с европейским и американским? Понятно ли, что в Европе и США уровень жизни вообще и уровень компьютеризации в частности выше, чем в сегодняшней РФ? Понятно ли, что о таких доходах разработчики из РФ могут только мечтать? но к сожалению большинство наших граждан и эту цену платить не хотят, проще "пиратку" купить за 200 рублей или вообще с сети скачать бесплатно. Поинтересуйтесь уровнем доходов своих сограждан. Хотя в последнее время разработчики тоже по уму стали делать игры, появляется стимул приобретать лицензии. По уму-это как в третьей Дьябле. Не купил-не поиграешь. К сожалению в свое время идеологией пытались компенсировать недостаток материальных благ, а потом и недостаток пищи.Так что если и придумывать какую то идеологию то она должна быть очень универсальной и исключать возможность обмана людей государством. Это вы про советский период? Вы не правы. Русские в СССР жили очень хорошо. Есть хорошая книга "Советская цивилизация" С.Г. Кара-Мурзы. По поводу обмана людей государством-настоятельно рекомендую к прослушиванию программу "Суть Времени" -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
3.9.2012, 23:27
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.8.2012 Пользователь №: 6064 |
Это у игры такое обидное прозвище. За долгое время разработки и пшик на выходе. У гражданина Кургиняна на эту тему есть ряд книг и цикл телепередач. Настоятельно рекомендую к просмотру и прочтению. Скажу страшное-пока СССр рвали на куски под вопли о демократии, граждане с Европы и США вовсю развивали свои технологии и окучивали новые рынки. Понятно ли, что отставание -огромное? И "рыночными" методами его, похоже, не наверстать. Еще раз-средняя цена игры по Европе и США, она в районе 50 евро. Это средняя цена, с сайтов разработчиков. Понятно ли, что с 50 евро разработчикам идет больше дохода, чем с 500 рублей? Понятно ли, что через это российский рынок-он нищий по сравнению с европейским и американским? Понятно ли, что в Европе и США уровень жизни вообще и уровень компьютеризации в частности выше, чем в сегодняшней РФ? Понятно ли, что о таких доходах разработчики из РФ могут только мечтать? Поинтересуйтесь уровнем доходов своих сограждан. Это вы про советский период? Вы не правы. Русские в СССР жили очень хорошо. Есть хорошая книга "Советская цивилизация" С.Г. Кара-Мурзы. По поводу обмана людей государством-настоятельно рекомендую к прослушиванию программу "Суть Времени" Это у игры такое обидное прозвище. За долгое время разработки и пшик на выходе. Делаю заключение - у Вас личная неприязнь к игре "Stalker", и эту неприязнь Вы трактуете как будто это мнение большинства, вот Вам факты в подтверждение моих слов: http://www.ag.ru/games/s-t-a-l-k-e-r-shadow-of-chernobyl Рекомендую обратить внимание на рейтинг игроков и количество проголосовавших, вот Вам для сравнения "9 рота": http://www.ag.ru/games/9th-company-roots-of-terror Скажу страшное-пока СССр рвали на куски под вопли о демократии, граждане с Европы и США вовсю развивали свои технологии и окучивали новые рынки. Понятно ли, что отставание -огромное? И "рыночными" методами его, похоже, не наверстать. Это не страшно-это нормально, что когда мы разваливались остальным тоже надо было последовать нашему примеру - сами виноваты. Когда СССР разваливался никаких митингов ни демонстраций за сохранение СССР не было, вообще полная тишина. За то сейчас, какие то в масках вышли, потанцевали где обычно не танцуют и все - известность мирового масштаба, куча народа со словами поддержки "мол верной дорогой идете ребята" и одобрительные комментарии западной интеллигенции. Кстати вот вам ссылка на то как не рыночными методами попытались сократить это отставание (второй абзац) http://www.igromania.ru/news/170949/Nesere..._oborony_RF.htm Еще раз-средняя цена игры по Европе и США, она в районе 50 евро. Это средняя цена, с сайтов разработчиков. Я В РОССИИ ЖИВУ, У НАС МОЖНО КУПИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПК ЗА 500 РУБЛЕЙ. Понятно ли, что с 50 евро разработчикам идет больше дохода, чем с 500 рублей? Понятно ли, что через это российский рынок-он нищий по сравнению с европейским и американским? Понятно ли, что в Европе и США уровень жизни вообще и уровень компьютеризации в частности выше, чем в сегодняшней РФ? Понятно ли, что о таких доходах разработчики из РФ могут только мечтать? Даже при цене в 500 рублей разработчики остаются в прибыли, конечно не сравнимой с 50 евро за копию, в принципе это тоже причина отсутствия возможности создавать проекты мирового уровня. Но я и предлагаю чтобы отечественные разработчики смогли выпускать такие проекты, надо компенсировать разницу доходов между зарубежным и отечественным рынком налоговыми льготами, о чем в моем фильме и говориться. А для тех кто не может приобрести лицензию за полную стоимость, есть такая система как "Условно бесплатное распространение". Кстати тот же "Мир варкрафта" и многие другие популярные проекты применяют эту систему и на убытки не жалуются. Это вы про советский период? Вы не правы. Русские в СССР жили очень хорошо. Есть хорошая книга "Советская цивилизация" С.Г. Кара-Мурзы. Ага просто жиру бесились, поэтому Союз и развалили. Вы побольше книжек умных читайте, там расскажут как жить было хорошо. Я жил в городе на границе с бывшей Украинской ССР. Когда в конце 80-х в России на прилавках был уксус, а за хлебом огромные очереди, все ездили в (или на) Украину, там всего было полно. По поводу обмана людей государством-настоятельно рекомендую к прослушиванию программу "Суть Времени" Вы знаете, я с уважением отношусь к Серге́ю Ерва́ндовичу Кургиня́ну, сколько я видел его выступлений (я не все выступления видел) в разных передачах, мне очень часто близка его точка зрения, хотя не во всем, но как решать существующие проблемы, конкретные, простые и понятные предложения, я от него никак не могу услышать. Справедливости ради добавлю, любое государство дурит своих граждан, рекомендую просмотреть фильм "Капитализм история любви" Режиссер фильма: Майкл Мур (2009) |
|
|
4.9.2012, 19:37
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 537 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
Делаю заключение - у Вас личная неприязнь к игре "Stalker", Вы где неприязнь увидели? В буковках? и эту неприязнь Вы трактуете как будто это мнение большинства, вот Вам факты в подтверждение моих слов: http://zombak.com/entry/2633 Почему он Ждалкер. Сюрприз-я даже на ИГН рецензию читал. Что не отменяет того факта, что игра сырая, сильно порезанная, квесты однообразные. Рекомендую обратить внимание на рейтинг игроков и количество проголосовавших, вот Вам для сравнения "9 рота": http://www.ag.ru/games/9th-company-roots-of-terror А какой срач про "Правду" разгорелся.... При том, что "9 рота"-вполне себе неплохая игра. И достаточно патриотичная-от фильма там только нарезка кадров. Это не страшно-это нормально, что когда мы разваливались остальным тоже надо было последовать нашему примеру - сами виноваты. Когда СССР разваливался никаких митингов ни демонстраций за сохранение СССР не было, вообще полная тишина. И это гражданин Кургинян считает самой большой ошибкой в своей жизни. Еще раз напоминаю-у него про развал СССР много материала написано и отснято. Ну и про Интержвижение вы, скорее всего, просто не знаете. За то сейчас, какие то в масках вышли, потанцевали где обычно не танцуют и все - известность мирового масштаба, куча народа со словами поддержки "мол верной дорогой идете ребята" и одобрительные комментарии западной интеллигенции. Постмодерн на марше, че. Кстати вот вам ссылка на то как не рыночными методами попытались сократить это отставание (второй абзац) http://www.igromania.ru/news/170949/Nesere..._oborony_RF.htm Нет идеологии-о чем делать патриотические игры? Если в правительстве западники-кто даст государственному органу вести антизападную пропаганду? Я В РОССИИ ЖИВУ, У НАС МОЖНО КУПИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПК ЗА 500 РУБЛЕЙ. Есть у капитализма такая особенность-неравномерность развития. Если вкраце-производить там, где дешевле, продавать там, где дороже. Так вот, вы не объясните капиталисту, почему он должен продавать свой продукт за 500 рублей, когда он может продать его за 50 евро (кстати, Сталкер на ИГН так и стоит). Через это, простое снижение налогов приведет к тому, что разработчики продолжат гнать продукцию на Запад. А так как на Западе российский патриотизм не ценят, то делать патриотический продукт не выгодно. Второй момент, как вы объясните капиталисту, что надо отказаться от выгодного предложения западных граждан? Например, если Активижен предложит Акелле стать своим подразделением за очень большие деньги. Даже при цене в 500 рублей разработчики остаются в прибыли, конечно не сравнимой с 50 евро за копию, в принципе это тоже причина отсутствия возможности создавать проекты мирового уровня. Разница-на порядок. Но я и предлагаю чтобы отечественные разработчики смогли выпускать такие проекты, надо компенсировать разницу доходов между зарубежным и отечественным рынком налоговыми льготами, о чем в моем фильме и говориться. Что будет без идеологического контроля-смотри выше. Сообщение отредактировал 21 - 4.9.2012, 19:47 -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
5.9.2012, 21:10
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.8.2012 Пользователь №: 6064 |
Что будет без идеологического контроля-смотри выше. КТО ИЛИ КАКИМ ОРГАНОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В РОССИИ? Его может вообще не быть. И что теперь не развивать свою игровую индустрию, радоваться заграничным изделиям? Игра про стрельбу по НАТО или Американцам это просто утрированный пример, можно другую тему взять за основу, причем которая может одинаково нравиться и нам и зарубежному обывателю. Например Северная война времен Петра I, Отечественная война 1812 года, Руско-Турецкая война, да за всю нашу историю столько войн было, что не на один десяток игр хватит, главное профессионально к этому подойти и я уверен в этих играх можно и тему патриотизма развить и западному обывателю будет любопытно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 21:11 |