Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
24.2.2011, 7:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Сначала смотрел передачи с воодушевлением, а потом обнаружил, что проповедь Сергея Ервандовича в полной мере принимается неким Д. Ю. Пучковым и его клевретами. Но эти персонажи отнюдь не дружественны Православию и православным (каковым являюсь я), и даже не нейтральны. Союз с ними для меня - невозможен. Уверен, что и для всех людей, схожих со мною убеждений - тоже... Я не готов рассматривать Д. Ю. Пучкова даже в роли попутчика. А надеяться на внезапное изменение ума у меня или у него не приходиться - взрослые уже люди. И тем не менее, "Суть времени" пока что и мною принимается в полной мере. Боюсь, что такое соединение несоединимого - признак того, что Сергей Ервандович еще недостаточно уточнил свою позицию по ряду принципиальных вопросов. Возможно я забегаю вперед и ответы на эти вопросы появятся в ближайших передачах, но, с другой стороны, отмел же сразу Сергей Ервандович всех, кто считает СССР злом. Может быть также поступить и в вопросе с Православием: "Благо" оно или "Зло" и тогда сразу все станет ясно и Сергей Ервандович останется либо с православными и сочуствующими, либо с Пучковым и компанией...
И чем дальше в лес, тем четче понимаю, что пафос Сергея Ервандовича в духе: все, кому небезразлична судьба Отечества - объединяйтесь в "ядро", на самом деле содержит лукавство. Быть может я ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что правым (в нормальном, а не в "либероидном" понимании) в этом проекте просто не место, даже если они считают Советский Союз благом и судьба Отечества и мира их подлинно волнует... Сергей Ервандович охотно использует христианские образы и даже терминологию, но непонятно его отношение к Православию. В левацкой доктрине для "верующих" места нет, во всяком случае они не рассматриваются как субъект истории, а, в лучшем случае, допускаются в виде маргинализированной общности. А в идеологии С. Е. Кургиняна? "Новый человек", к созижденью которого стремится Сергей Ервандович не входит ли в противоречие с христианским Новым Человеком, как входил с ним в противоречие "новый человек" Ленина и Сталина? |
|
|
24.7.2012, 20:54
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 4033 |
021, спасибо за ссылку!
Чтобы ответить на вопрос какое именно "православие" нужно подходить и узнавать, что они преподносят под видом православия, но называют они это православием... Если начать задавать вопросы "волонтеры" уходят от ответов... Книги (и др. информацию) анализировать время не позволяет, потому не могу сказать какое конкретно. Конечно жаль, что сейчас не могу ответить, но при случае могу задать вопрос. Только вот чтобы задать вопрос нужно углубленно изучить все религии и быстро я это сделать не смогу. Если подскажете какой вопрос надо задать, это будет здорово. Даже если "волонтеры" проповедуют разное православие (старообрядцы не встречались) какой резон американцам тратить ресурсы на веру в нашей стране? Почему православные не борются с такими явлениями? А если это будет нечто типа радикального исламизма? -------------------- Мой профиль можно не смотреть - там пусто. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 23:08 |