Модернизация или регресс? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация или регресс? |
5.3.2011, 22:54
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.3.2011 Из: Эгвекинот Пользователь №: 2877 |
|
|
|
10.2.2012, 19:37
Сообщение
#102
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.3.2011 Пользователь №: 3029 |
Последнее время меня охватывает ужас когда я начинаю интересоваться состоянием дел в российской армии. В википедии есть статья о военно-воздушных силах россии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%...8B_%D0%A0%D0%A4 в этой статье есть соответственно таблица с составом ВВС и количество боевой техники, так вот если пройтись по таблице сверху вниз становится страшновато: Стратегическая авиация - Ту 22М количество на вооружении 214 бортов. Годы выпуска 1967—1997 с тех пор и по настоящее время не выпускаются. И выпускаться уже не будут. Их выпускал завод КАПО вот ссылка на годовые отчеты http://www.oaokapo.ru/about/raskinfo/annual_report.php завод переорентирован на другие машины. Ту-95 количество на вооружении 64 борта. Выпускался с 1955 по 1992 года. с тех пор и по настоящее время не выпускается и выпускаться не будет. Завод Авиакор - цитата из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D1%80) "С 1999 по 2005 годы на заводе построено 5 самолётов (4 Ту-154М и 1 Ан-140). Численность сотрудников снизилась с 25 тысяч человек до 6,5 тысяч в 2000 и чуть более 3,2 тысяч в 2005 году. В 2005—2007 годах на заводе возобновилось производство: были получены заказы ещё на несколько Ту-154М, началась сборка нового 50-местного регионального самолёта Ан-140. " Идем дальше Ту-160 на вооружении 16 бортов выпускаются на том же КАПО - в прошлом году выпустили только один самолет Вывод по стратегической авиации - основная масса самолетов на пределе ресурса - выпускаются только Ту-160 темпом один самолет в год - наладить выпуск выбывающих самолетов других моделей не возможно т.к. производственные мощности разрушены. Фронтовая авиация - Су-25 штурмовик на вооружении 381 борт - все на пределе ресурса. Выпускался в основном в грузии на Тбилисском авиазаводе - со времени распада СССР завод полностью умер и ничего больше не выпускал. В армию соответственно с распада СССР не поставлялся. Наладить производство в Грузии не возможно, может выручил бы завод в Улан-Удэ, но он тоже с тех пор Су-25 не выпускал. Су-24 выпускался 1971 по 1993 год заводом НАПО. На вооружении 566 бортов. С тех пор ни одной новой машины в армию не поступало. Су-34 замена для Су-24 но выпущено только 15 бортов - выпускает тот же НАПО в лучшем случае выйдет на темп производства 10 самолетов в год (пока нет и этого) Итого по фроновой авиации - Су-25 скорее всего уйдет в небытие т.к. его больше негде выпускать, а самолеты на полном пределе ресурса (был установленный ресурс 12 лет продлили до 24 лет, но время идет). Су-34 выпускаются очень медленно и чтобы заменить парк из более чем 500 Су-24 таким темпом понадобиться 50 лет. То есть парк будет в скором времени значительно сокращаться. Истребительная авиация - Миг 29 на вооружении 570 бортов. Все на пределе ресурса. На службе с 1983 года, ресурс 20 лет. Цитата по википедии из статьи про ВВС РФ: "... большинство истребителей МиГ-29 ВВС России, составляющих треть истребительного флота страны, были выпущены в 1980-х годах, не проходили своевременный капитальный ремонт на авиаремонтных заводах, и по этой причине, вероятно, будут списаны в ближайшие годы." Из последних поставок: ВВС передали 34 машины от которых из-за брака отказался Алжир. перехватчики Миг-31 так же не выпускаются уже с 1994 года и я боюсь, что технология уже утеряна. На вооружении стоят 328 бортов. Вообще корпорация "МиГ" находится в плачевном состоянии. Единственная наша надежда это Су-27 которые продолжают выпускаться на "Иркут"-е и на КНААПО, но в основном на экспорт. В основном идет модернизация и продление ресурса старых машин. Похожая ситуация происходит с флотом - например кому интересно может открыть страничку в википедии по Черноморскому Флоту с табличкой карабельного состава и пройтись по каждому караблю - в основном готовятся к списанию, стоят на вечном ремонте или не боеспособны. Вот такая модернизация... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 13:40 |